Злость

Мне хочется плакать.

Люди! Почему вы такие злые?

Почему я есть, а меня вам не надо?

Не толкайте меня, у меня проблемы с равновесием. С детства. Только вылезла из мамочки и тут же упала. Потому что акушеры суки. Потому что электрик алкоголик. Потому что Земля круглая.

Оставьте о себе хоть какое-то хорошее мнение.
Перестаньте называть Васю дураком. Я не дурак. Я придурок.
Нажмите на «стоп» между этажами и хорошенечко подумайте, прежде чем смеяться, злиться, ругаться, опускаться на колени и плакать.
Думайте суки, пока ездят лифты. Думайте, пока спивается лифтер. Думайте.

Я тоже злая – мною можно сваи вколачивать. Я без промедления ударю в спину, но только если будет за что. В моем сознании цель априори главнее средств и в этом тандеме не может быть споров.

Я плююсь горечью. Мне жалостливо бывает редкостно.

Я собакам больше верю, чем священникам и не вижу смысла в крещении своего ****ского тела. Меня Бог не примет. Скажет: «подожди за дверью, девочка, мы тут с апостолами посоветуемся» и сбежит. Он так уже сделал, когда у акушера дрогнула рука, в которой молча извивался маленький комочек.


Рецензии
"Почему я есть, а меня вам не надо?" - ну не всем же.
И мимо таких, кому "не надо" просто пройди мимо с высоко поднятой головой!)

Ежик Апельсиновый   10.06.2009 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.