Доказательство от противного

       Доказательство от противного.
       зротико-математическая миниатюра.
       (женщинам – не читать!)

Вот уже 15 минут она непрерывно: вопит, визжит, ноет, орёт:
- А-а-а-ааа!

Чувствую, запал убывает. В оре появляются, как будто, более низкие тона.

- О чём орём?
- Ты опять пялился на Веркины сиськи и Надькину жопу, проти-и- и-вны-и-и-й!

Оправдываться бесполезно. Это в какой-то мере даже доказывает твою вину. Молчание – тоже. Есть единственный и верный способ: сжать в тугих объятьях, чтоб ни вздохнуть ей, ни …, и заткнуть рот поцелуем… надолго.

Моя дыхалка мощнее, но я начинаю задыхаться первым! Она, как всегда, перехитрила, дышит носом. Я отпускаю 2-ю руку и зажимаю ей нос.

Она кусает мой язык, и оказывается на свободе. Игра затягивает. Пытаюсь вновь её поймать. Оказавшись в опасной близости от кровати, конечно же, летим туда. Одежда нас практически не сковывает, мы же дома.

Она возбуждена, тяжело дышит, и постоянно задаёт два идиотских вопроса:
«Я – тво-о-я-я-я?», «Скажи, что ты мо-о-о-о-й!».

Вдоволь навозившись и накувыркавшись, наперегонки бежим в ванную, освежиться, но там опять, то же самое.

Идём пить чай, и, задевая моё плечо голой грудью, она задумчиво тянет:
- И ни в чём ты меня не убедил. Противный.

Пьём чай.

- Верка и Надька – твои подруги?
- Ну и что?
- Им надо время от времени чувствовать себя женщинами?
- Не надо!
- Зачем же ты их к нам приглашаешь?
- Так подруги ж!
- Хорошо. Вы втроём воркуете. Зачем меня-то зовёшь?
- А пусть они, сучки, обзавидуются, какой ты у меня.
Проти-и-и-вный!

Всё! Абзац! Копец! И т.д.
 
 Мужики!

Не давайте им слишком много воли! В математике они ни черта не смыслят.
Метод «от противного» для них НЕ АРГУМЕНТ!

PS. Напоследок, 3 рецепта, мужики:
1. Пусть у неё ВСЕГДА будет достаточно поводов для ревности и НИКОГДА – доказательств;
2. НИКОГДА не называй её дурой, даже если это правда. И какая же она дура, если поймала такого умного, как ты.
3. Сумей убедить её в том, что ты не только самый умный и красивый, но и самый заботливый, терпеливый, необходимый, и что «шило на шило менять, только время терять».
25.03.08.


Рецензии
Да...
Это не только женщинам не надо читать.
Не надо читать - никому.

Наталья Столярова   23.05.2008 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.