О любви...

…Кто сказал, что в любви есть законы
И что правила есть у судьбы,
Тот не знал нашей ночи бессонной,
Тот, как мы, никогда не любил.
Холода наши души не тронут,
Нашей ночи не стать холодней.
Кто сказал, что в любви есть законы,
Ничего тот не знает о ней….
Это не я. Это Рубальская. Наверное, это правильно, но я, много думая в последнее время, пришла к мысли, что одно правило все же у любви есть. Так же, как у учителей и медиков – не навреди. Ведь, когда действительно любишь человека, в первую очередь думаешь о нем, чтоб ему было хорошо. Все остальное не важно. Пусть мне будет некомфортно, но он не должен страдать. Ты думаешь не о том, что тебе без него плохо, а как он там без тебя. Так мать любит свое дитя и жертвует всем ради него. А есть ли в отношениях мужчины и женщины такое же чувство? Для меня ответ однозначный – я иначе любить не умею и не хочу. Может быть, это и неправильно, но я такая. Так вот, если подходить к чувству с этой позиции, многое становится другим. Прежде, чем сказать человеку заветные три слова «Я тебя люблю», подумайте, а что вы готовы сделать ради этой самой любви? Чем пожертвовать? Что преодолеть? И если вы понимаете, что жертвовать ни чем не хотите, кроме, разве что куска колбасы, поделенного пополам, то поверьте – это не любовь. Все, что угодно – желание, страсть, увлечение, но не любовь. Тогда все встает на свои места, становится ясным. Можно сто раз в день говорить о своих чувствах и искренне верить в то, что говоришь, а как только дело доходит до выбора, неважно какого, до инициативы, до принятия какого либо решения, которое может не очень приятно отразиться на вас, вы уходите в тень, откладываете решение, ссылаясь на разного рода проблемы, сложности, несоответствия, нестыковки. Тогда знайте – вы не любите. Нет проблем не решаемых, есть нежелание их решать. Сколько героических или глупых поступков совершалось во имя любви. Они совершались. Пусть человек потом об этом сожалел (хотя, думаю, таких мало было), пусть ему самому было больно, неприятно, неудобно, но они совершались. А значит, люди эти любили и думали не о себе, а о том человеке, кто для них был безгранично дорог. Вот я опять выдвигаю умные теории. Думаете, говорю, а сама не делаю? А вот и не угадали. Делаю. Хотя единственное, что на данный момент в моих силах – уйти в сторону, чтоб не мешать человеку жить. Да, я не хочу этого. Да, мне больно от одной только мысли об этом. Но думаю я в данный момент не о себе. Я хочу, чтоб ему было хорошо, спокойно и уютно


Рецензии
Чем меньше любишь себя, тем меньше любят тебя.Если нет взаимности, т неправильно страдать по человеку, который тебя не любит. Жизнь дана человеку не для страданий, а для счастья. Над пересмотреть свое отношение к человеку, который любим, но не отвечает взаимностью. Повысив собственную самооценку, можно взглянуть на все происходящее совершенно другими глазами, и увидеть того, с кем любовь будет взаимной. Нельзя ставить на себе крест на всю жизнь, нельзя что-то однозначно утверждать "раз и навсегда". Жизнь у человека одна, и прожить ее надо постараться счастливо.

Владимир Добровольский   31.01.2010 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.