Что делать, когда никто не виноват?

Милый мой…. что же мы делаем? Меня не покидает страх и ощущение того, что мы ломаем, топчем не только наши жизни, но и жизни близких нам людей. Как все тяжело и сложно. Как быстро все завертелось… Ты поторопился всем все рассказать. Зачем? Мы сами не знаем, что делать с тем, что произошло, а каково остальным? Мне страшно оттого, что ты сейчас можешь все поломать, а придет ли взамен старой спокойной жизни новая? Будет ли эта жизнь той, какой ты ее хочешь? Так много вопросов и нет ответов… Так много страхов и некому их отогнать прочь… Тебе в тысячу раз тяжелее, чем мне. Но я не девочка - дебилочка и прекрасно все это понимаю. От этого еще тяжелее. Слишком большая ответственность свалилась. Я привыкла отвечать за свою жизнь и за свои поступки сама, но ответственность за тебя, твоих близких и разрушаемую нами обоими привычную тебе жизнь слишком велика для меня. У тебя есть все, что страшно терять - дети, которые насколько не были бы умными и понимающими, все равно не одобрят тебя, жена, с которой прожита целая жизнь и которая близкий и действительно родной человек. Дом, который твой дом до последнего гвоздя. Привычки, которые вырабатывались годами и без которых ты – уже не ты. Родственники и друзья, без которых твоя жизнь уже не твоя. Дело, которое ты знаешь, и которое тоже является частью тебя самого. Вот видишь, родной, как всего много. И это все, построенное, нажитое годами может рухнуть в один момент. Рухнуть из – за того, что показалось тебе важным. Но таким ли важным это останется через полгода? Год? Пять? Кто знает? Никто….
 Со мной все намного проще. У меня ничего этого нет. Есть я, работа и родители. Я сама у себя остаюсь. Родители тоже. Работа? Да, я думаю, и это не проблема. Поэтому я и боюсь за тебя. Новую жизнь хорошо начинать в 20 – 25. Тогда для этого есть силы, возможности, ненабитые еще шишки не мешают и не тянут назад. Сомнения не мучают. А чем старше, тем сложнее и ненужнее начинать все с чистого листа.
Не выдумал ли ты меня себе? Что ты узнал за эти 2 недели? Любишь ли ты именно меня, а не ту девочку, которую сам себе придумал? Опять много вопросов и нет ответов. Было бы у нас чуть больше времени хотя бы для личного общения…Не было бы этого жуткого расстояния….Жила бы я хотя бы, если уж не на соседней улице, то хоть где-то в соседнем городе. Может, тогда не было бы столько вопросов и сомнений. Пойми, я сомневаюсь ни в тебе, ни в себе, а в том, что мы правильно поступаем.
Права была твоя Юля - не надо резких движений.
Вот опять проснулась ни свет, ни заря. Хотя мечтала отоспаться в выходные. Слушаю Дюваля, пишу тебе и плачу.
Я люблю тебя….


Рецензии
Зааешь, ты можешь свести с ума, но только того, у кого он может быть!

Ан Па   20.12.2008 02:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.