Мысли вслух

Все чаще и чаще в последнее время я задумываюсь, что в моей жизни зависит от меня. И прихожу к неутешительному выводу – ничего. Скажите, как же так? Ведь с детства знакома песенка «Но ты – человек, ты и сильный и смелый, своими руками судьбу свою делай». Так как же ее делать – то своими руками, если каждый твой шаг, чуть ли не вздох должен быть согласован с кем – то? В детстве это родители, позже учителя. Чем дальше, тем больше. Но больше всего меня убивает осознание того, что некоторые изменения или неизменения зависят от третьих лиц. Хотите пример? Сначала бытовой. Еду я в автобусе. Мне надо проехать через весь город до конечной остановки, а вдруг посередине маршрута говорят - автобус дальше не идет. Если сильно не заморачиваться, можно выйти и подождать следующего. Еще пример – хочу заплатить за коммунальные услуги. Кроме воскресенья других дней для этого у меня нет. Иду, как всегда, на почту. А там табличка-выходной теперь по воскресеньям. Неприятно. Хотя пережить можно, конечно. Но вот еще один пример, уже из личной жизни, не бытовой. Я хочу быть там – то и там –то с тем – то и тем –то…Но тут вмешивается третья сила, которую я не то, что не знаю, а совсем не знаю и говорит – нет, не будешь. И что делать? Биться головой о стену, доказывая в очередной раз всем окружающим, что я сильная, самодостаточная, независимая? Или????
Дикое желание плюнуть, развернуться и уйти. Надоела эта зависимость от обстоятельств. Надоели третьи лица. Надоело вечное состояние борьбы. А жить – то когда? Если я только и делаю, что борюсь и вечно что – то доказываю всем и себе? А, может, просто надо было вовремя развивать в себе чувства стервозности???? Тогда б, наверное, легче жилось? Ну, может, так я и сделаю. Первый шаг есть – окрасилась в жгуче черный цвет. Мерзкий до жути. Но мне все равно идет. Парадокс? А может, мне и стервою пойдет быть? Не знаю, посмотрим…
И как же в связи со вcем этим соотносится моя теория перекрестков в жизни? Ах, вы ее еще не знаете? Рассказываю. Есть высшая сила, каждый волен называть ее по – своему. У этой силы на каждого человечка, живущего на Земле, есть свой график движения. График этот сложный, чем – то похож на линии метрополитена. Вот подходит человечек к перекрестку (какому – то решению в своей жизни), видит этот перекресток и решает пойти направо. И жизнь его идет по другому витку до следующего перекрестка. А пошел бы налево, на выбор бы потом предлагались другие тропы. Так и получается жизнь человеческая. Все запрограммировано, но в разных вариантах, а ты выбираешь. А вот, когда вмешивается посередине пути третье лицо… тогда, наверное, это равносильно тому, что тебя толкнули со всей дури в толпе народу, переходящего дорогу на красный… Хорошо, если тебя не переедет при этом…
Ладно, что это я все о грустном? Жизнь – прекрасна и удивительна. Наслаждаемся и удивляемся!!!!! А, значит, живем!


Рецензии