Или... или

Тут на днях прочитала статейку «Любить или не любить женатого». Автор-женщина твердо говорит-нет. Мы долго обсуждали это с подругами и не только. Чего скрывать-такой вопрос стоит перед большим количеством женщин. До недавнего времени я сама была за отношения с женатыми. Здесь так много плюсов-никто не покушается на мою свободу, встречи, пусть и нечастые-всегда праздник, нет бытовых проблем, отравляющих жизнь. Но все эти плюсы отступают, превращаются в минусы, когда ты пускаешь человека в сердце. Если это просто отношения партнеров, без любви, то все прекрасно. А если любовь все-таки уже родилась? Что делать тогда? Мой ответ один-бежать…
       Всем нам кажется, что уж у меня-то все будет по-другому. Но, как показывает жизнь, по-другому не бывает. Подобные чувства приносят много боли, неудовлетворенности, а как следствие-несчастье. Все может начинаться просто прекрасно-слова о любви, прогулки под луной, долгие разговоры обо всем и ни о чем. Начинаешь думать, что так будет вечно, но не тут-то было. Все встает на свои места рано или поздно и тебе приходится слушать то, что ты совсем не хочешь слышать-про семейные проблемы, болячки жены и т.д. и т.п. Я знаю, что все это есть, я изначально знала о наличии своей жизни у него, но зачем мне об этом говорить-то? Я ведь не просила меня туда пускать, я совсем к этому не стремилась. А ведь все мужчины рано или поздно допускают эту ошибку. То ли они не понимают, как это ранит женщину, то ли не хотят задумываться над этим. Но, на мой взгляд, это делается сознательно, чтобы лишний раз напомнить, кто есть кто. Чтоб ты не забывалась и не строила замков из песка.
       На первом этапе общение доставляет радость обоим, и оно частое, но потом все реже и реже ты слышишь родной голос. А когда спрашиваешь «позвонишь?», слышишь в ответ «если получится…». Дико.…Осознаешь, что вот она и началась, твоя любовь по лимиту. Кто-то и где-то будет решать, сможешь ты пообщаться с любимым, или нет. А я не хочу, чтобы это решал кто-то, кроме нас двоих. Почему я не могу позвонить ему тогда, когда он мне нужен? Когда мне плохо, горько или наоборот хорошо, радостно, да просто пожелать доброго утра или спокойной ночи. Скажете, знала, на что шла. Ну, да…. Только не думала, что это так тяжело.
Любые отношения хороши, пока они идут вперед, развиваются. Но как только доходят до определенной точки, то нужно сразу принимать какие-то меры. Либо продолжать их уже по-другому, либо прекращать. Этот вопрос рано или поздно встает у всех. И в ответ мы слышим одно и тоже «давай не сейчас», «Подожди немного», «Сейчас такой сложный период»….вариантов может быть множество, смысл один-вопрос не будет решен никогда. А от вопроса «ну ты же понимаешь?» в последнее время визжать хочется. Почему я должна все понимать, а меня понять не пытается никто?
       Не могу не отметить, что мужчины стали умнеть, они все реже дают обещания. Но те «а вот еcли бы мы», «когда мы» и прочие фразочки дают женщинам надежду…А много ли надо влюбленной дуре? «Вам обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад»…
       Подруга меня спросила: «А ты хотела бы, чтоб он к тебе ушел?». Я надолго задумалась. А потом поняла, что скорее нет, чем да. Ведь я же всегда буду знать, что он может уйти. Получилось уйти ко мне, получится и от меня.
       Милые мои девочки, не надо любить женатых. С ними можно встречаться, но не любить. Помните, что в первую очередь они-мужья, а нас просто используют. Пусть красиво, романтично, но используют. Не обманывайте сами себя. С этой ложью ему удобно, а нам горько. У таких отношений нет будущего, чему подтверждение поколения.


Рецензии
Браво!
То, что у меня вертится, да никак не выльется...
Очень всё так и есть на самом деле)))даже слова и выражения - шаблонные.

С Уважением,

Пусто   25.03.2008 19:38     Заявить о нарушении