О любви и не только

Меня попросили рассказать о любви…Сначала я удивилась и задумалась. А имею ли право об этом говорить? Давать какие-то советы? Да и не о любви разве все, что здесь написано??? Но потом все же решила, дай-ка поделюсь своими мыслями, вдруг с кем-то они совпадут, а кто-то подскажет что-то свое дельное.
       И так, ЛЮБОВЬ…Я искренне верю в то, что она существует. Более того, я знаю, что ее можно найти везде, даже в самых неожиданных местах-на работе, в поезде, в баре или за столиком в санаторской столовой. Она чаще всего приходит неожиданно, но только к тем, кто готов к этому, кто ждет ее. Если в сердце засела обида на весь мир, то любовь просто не прорвется сквозь нее. Испугается и убежит. Она многолика: то красавица, то уродина, то садистка, то мазохистка. Но все же она есть. Но самое печальное, что она не вечна. Рано или поздно чувства остывают, а потом проходят совсем. Они перерастают в нечто иное. В привязанность, привычку, удобство, просто нежные отношения, но главное сделать так, чтоб они не переросли в неприязнь, отчуждение. Помня о том, что все меняется, надо наслаждаться каждым днем. Выпивать эту любовь по капле, смакуя, как дорогое вино. Если это желание обоюдное, то моменты можно растянуть в годы. Ах, как я люблю самые первые часы любви! Все так трогательно, неясно, волнительно. Ты понимаешь, что с тобой что-то происходит, что-то новое и прекрасное, удивляешься этому и живешь, дыша полной грудью. Если начать в этот период копаться в себе и партнере, то можно все испортить. Надо просто любить, отдаваясь этому чувству. Ждать и верить. Вот тут-то для меня и начинается самое страшное. Не умею я ждать. Разучилась верить. Но я честно стараюсь работать над собой. Верить уже стало легче, а ждать…научусь. Было бы желание…
       Любовь - очень коварная штука. Нельзя любить слишком самоотверженно. Потому, что когда мы так любим, мы отрицаем себя. Мы ставим подсознательно себя ниже другого человека, а этого делать ни в коем случае нельзя. Нельзя думать - мы, это нереально. Есть я и он. Нас двое, но не мы. Потому, что каждый из нас индивидуален и люблю я его за то, что он - личность, что он такой. Нельзя пытаться переделать человека. Это ни к чему хорошему не приведет. Он может сгибаться долго под твоей силой и напором, но все равно наступит момент, и он вернется в привычное для него состояние, разогнется, как тот прут, который долго гнули. Что из этого может выйти? Знаю точно - ничего хорошего. Он может очень больно ударить.
       И что же из всего этого выходит? А получается, что все-таки любовь есть. Что ее надо ждать. Ее надо лелеять. ЕЕ не надо бояться. Как не бояться и того, что она может пройти. «Один из двоих всегда бросает другого. Вопрос в том, кто кого опередит», - Эрих Мария Ремарк. Об этом не надо думать постоянно, чтоб не испортить жизнь себе и ему, но это нужно знать, чтобы не было неприятных сюрпризов.


Рецензии
Любовь живёт четыре года...
не помню кто написал...ПРАВДА

С улыбкой)

Пусто   25.03.2008 20:02     Заявить о нарушении
Четыре года-перебор.Не больше полугода,если объект рядом,где-то год,если далеко.

Елена Сибирина   29.03.2008 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.