Магнолия. Случайная встреча

Магнолия. Ты видел когда-нибудь цветущую магнолию. Тяжелый стан, увесистые ветви, темно зеленые гладкие листы. И великолепные жемчужно белые, как изображение красоты под увеличительным стеклом, потрясающие воображение изяществом, цветы.
Рай – это сад волшебных, томных, грациозных магнолий. Трель тишины и искрящийся легкостью, будоражащий аромат покоя, с едва уловимым привкусом безделья.
Однажды, гуляя по протоптанной сотней ног дороге, извивающейся, словно тонкая лента, меж рассаженных столетие назад деревьев, я впервые увидела ее. Магнолия, до тех пор, существовавшая в моем лексиконе, как название таинственного цветка, в единственное мгновенье стала самым потрясающим из всего прекрасного, что когда либо чаровало мой взгляд. Я читала суетливо, вбитую в землю под ней табличку с текстом, содержание которого стерлось за ненадобностью из моей памяти, и чувство, от прикосновения к восхитившей меня эстетике, как струящийся шарф тончащего шелка опутало мою шею.
Странно, как волшебно и стройно описывают поэты красоту. Особенно мужчины, сравнивающие женщину с цветком, с лепестками роз, с благоуханием жасмина. Но описал ли когда-либо поэт, кокетство магнолий, распустившихся огромными цветами. Лепестки их кажутся сотканными из твердой прочной сочно наполненной истомой ткани, созданной природой, дабы удивить самый искушенный талант любования.
Теряются слова, разбегаются от страха не соответствия мысли. И остается единственное желание, помолчать в ее тишине, погрустить, уронив голову к ее стопам. Задыхаясь, упиваться восторгом и наслаждаться удовольствием.



Автор фотографии Елена Васильева


Рецензии
Надо принять, как руководство к действию:)))
Тем более, что я магнолии видела...разные - ЗРЕЛИЩЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!!
КРАСОТА НЕОБЫКНОВЕННАЯ!
Вы умничка, что написали про это!

Петровна 2   10.11.2009 13:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.