Снег

Ветер яростно бросает мне в лицо пригоршни обжигающих острых льдинок.
Снег идет, не переставая, вот уже несколько часов - с тех пор,
как я вышел из дома, а к моему возвращению только усиливается,
будто нарочно, чтобы я мог любоваться метелью, сидя в своем кресле возле окна.

Ты встречаешь меня теплой улыбкой, объятиями и едва сдерживаемым волнением.
Наш поцелуй вызывает у меня ассоциацию льда и пламени:
мои холодные губы обжигаются о твои, а живое тепло твоих ладоней я чувствую
даже сквозь одежду и еще более остро понимаю, насколько мертвым кажусь сам...
С моих растрепанных ветром волос стекают капельки воды, я встряхиваю головой,
иду в комнату, кутаюсь в твой огромный шарф и устраиваюсь в кресле с ноутбуком.
Когда ты приносишь мне душистый травяной чай, я чувствую себя... совершенно счастливым?
...Вновь смотрю в окно.
Сегодняшний снег кажется мне прощальным подарком небес, и я тихо улыбаюсь.
Ведь мы оба хорошо знаем, что мне, возможно, не увидеть новой зимы...

25.03.2008


Рецензии
Да, много всего начинаешь замечать и ценить, осознавая что ,возможно - последний раз...
понравилось

С Уважением,

Пусто   25.03.2008 19:30     Заявить о нарушении
*кивнул* много.
если бы еще всегда получалось жить так, словно все - в последний раз...

Йору-Сан   29.03.2008 12:05   Заявить о нарушении