Прощание

Дай подойти к тебе, любимый!
Не отвернись! Не оттолкни!
Дай шанс спасти себя, любимый!
От всех метаний, от тоски…

Дай рассказать, что наболело.
Дай лишь отдать все, что твое:
Дай чувство уничтожить смело
И сердце погасить свое.

Дай мне всего лишь две минуты,
Ну, может, пять, не торопись!
Мне нужно разорвать все путы,
Не оттолкни! Не отвернись!

Дай попрощаться мне, любимый!
С собой, с тобой и с той судьбой,
В которой был моим, любимый,
Со мной – тогда совсем другой.

Не уходи сейчас, любимый!
Со мной останься хоть на миг!
И посмотри в глаза, любимый!
Услышь мой молчаливый крик!

Остановись сейчас, мгновенье!
Толпу в метро останови!
Дай мне возможность избавленья
От чувств моих, от мук любви!


Рецензии
Про "муки любви" разве что только ленивая не писала! Неужели вам не страшно после Ахматовой, Цветаевой, Тушновой, Ахмадулиной писать вот ТАК, как вы пишите - банально, штампами...

Анастасия Нектонова   26.03.2008 18:43     Заявить о нарушении
Не страшно, если честно. Я ведь не претендую ни на какие статусы, ни на признание. В принципе, вообще ни на что не претендую. Высказываю мысли, чувства. Кому-то нравится, кому-то нет. Но, если уж говорить о штампах - разве не штамп то, что все непременно читают и признают Ахматову? Поверьте, знаю многих, кому ее творчество не доставило ни капли удовольствия от прочтения.

Ирма Матей   26.03.2008 22:18   Заявить о нарушении
И я с вами согласен. Осообенно по последнему абзацу строке...
С уважением,

Валериан Чобану   20.05.2008 16:11   Заявить о нарушении