Мое Маленькое Небо

       Особо остро я ощутила это, когда ты оказалась по ту сторону окна. На перроне. В другом городе. В другой жизни. На другой планете. Там, где остался кусочек меня. Самый важный и самый ненужный.

       Ты смотрела сквозь окно моего поезда, сквозь контактные линзы в твоих глазах и сквозь холодный воздух, бесстрастно разделявший тебя и меня. Ты так много знала и так мало говорила. «Сказать – не значит сказать правду.» И ты предпочитала молчать, но твое молчание было самым дорогим на свете…

       Разве плохо было думать о тебе?.. Ты такая красивая, похожая на ребенка, с яркими волосами и грустными глазами. Тебя хотелось целовать, целовать и целовать… И еще хотелось, чтобы в этих глазах появилось хотя бы немножечко счастья…

       О чем ты думала там, по ту сторону, держа в руке тоненькую сигарету и глядя мне прямо в глаза?.. Что ты видела?.. Что ты хотела увидеть?.. Я видела твои губы и думала о том, что всего пару минут назад я могла наслаждаться ими, а сейчас грязное замерзшее стекло не позволит долететь до тебя даже воздушному поцелую…

       Я вспоминала, как сидела одна в комнате, сжав в руке банку Ягуара, смотрела какой-то фильм и думала о тебе. Знала, что ты придешь, но не решалась даже надеяться на что-то. «Только твоих поцелуев мне слишком много для счастья.» Но все оказалось по-другому…

       Моя маленькая грустная девочка… Да, я оставила тебя там на перроне в красивом холодном городе. Таком же красивом и таком же холодном как твои глаза… Наедине со своей паранойей… И не смогла ничего сделать с этим…

       И я уехала. В другой город. В другую жизнь. На другую планету.

       Но я обещаю, я обязательно вернусь…


       5.01.2008


Рецензии