Без названия

Белый снег, зачем кружишь?
Ты стоишь, и ты молчишь
Что сказать мне ты не знаешь,
Что со мной не понимаешь.
От тебя морозом веет,
Но надежда сердце греет,
И пустотное молчанье,
Взгляды, руки, обещанья…
Хорошо, твоя взяла
"Добрый вечер, как дела"?
"Хорошо, а как твои"?
"Ничего момент лови, я одна…"
"Это глупо и смешно"!
"Знаю, но мне всеравно…"
И опять молчанья миг,
Лучше истеричный крик,
Говори же, говори…
Умоляю, не молчи
"Я хочу сказать тебе…"
"Как красиво на заре"!
"Слушай, я пришла сюда точно знать ответ "да", а может "нет" ты прольешь на это свет"!
"Все что было, то прошло, не скажу я ничего"
И холодные слова
Словно душу обожгла
Посмотрела на него
Неужели это все
Боль и слезы, и печаль
Все закончилось, как жаль…
"Ну что на это скажешь ты"?
Завяли все вокруг цветы,
Они цвели пока ты был…
Теперь зима и снег вокруг
И мне не спрятаться от вьюг…
Черт! Что за бред!
"Ты прав! Что было - это след дождем размытый на земле, мне нечего сказать тебе"!
А ты хотел, чтоб я страдала,
И я надежды оправдала,
Но только ты не знал,
Что зря меня прогнал,
Что сердце любит и зовет
И без меня не проживет.


Рецензии