Бег времени...

Когда я маленькой была, то сочинила мелодию. И назвала её (как уже однажды кто-то) - "Бег времени". Играла её. Очень играла. Чаще тогда, когда хотелось вырасти… Ты не поверишь, даже сейчас помню всю до последнего диеза. Она грустная, холодная и чертовски бесконцовая - в моём маленьком мозгу никак не укладывалось, что великому бегу Его Величества Времени может прийти конец. Мелодия лилась так долго, насколько хватало сил, пока пальцы не падали с клавиш.
Как-то к нам пришли знакомые. Я, сидевшая за инструментом, не слышала ни женских, ни мужских голосов, только перебор собственных минорных аккордов. Гости, разздоровавшиеся и раззадорившиеся, вывалившись из коридора в зал, стали с интересом наблюдать за музицированием маленькой хмурой девочки, беззвучно повторяющей имена нот…кто-то возвестил остальных об удачной идее записать сей знаменательный процесс на камеру, как я все "тянула и тянула за лямку енту шарманку".... бегали, бегали и жутко болели пальцы... пианино пело так, словно его поливали кислотой. . . или так казалось заскучавшим лицам сгрудившихся… а мама позвала всех к столу и попросила остановить запись, так как ничего нового, кроме разнообразных вариаций и интерпретаций одного и того же мотива, я уже не смогу предложить и вытворить...
Тогда я оборвала игру и вежливо дождалась, пока вокруг образовалась пустота… а затем стало очень грустно, и я заплакала. Очень заплакала. Все терзалась, что ко Времени, а точнее, к моей мелодии отнеслись неправильно. Что это? Прерывать меня и моё Время? Прерывать Нас?..
Сегодня во мне шевелится подобное чувство. Бег Моего Времени прервали. Так же больно, как пережимают сухой острой палочкой длинное червивое тело. Раз, два, три и умножаем на два одно длинное тельце, не спросившись. Перервались общие минуты для правой и левой части. И ему стало не так одиноко ползать. У него появилась вторая половина. Жаль, что так только с беспозвоночными… я бы не отказалась от подобного эксперимента…
Бег Времени – смакую словосочетание нараспев… Вот и у меня не стало времени. Нет времени. Почему? Потому что Оно остановилось в раздумье, опустилось на колени, вытаращило глаза, начало гладить растопыренными пальцами пол, пустило пену изо рта, а потом у него отнялись ноги, и Оно умерло. Оно, а не я…


Рецензии
Просыпание боли...пробуждение ее...переживание ее и осознание..Это со всеми так.Но не все пишут об этом так...отважных мало. Молодец...

Петр Плеханов   30.06.2008 18:01     Заявить о нарушении
спасибо.....)...

Лимбо Лимбо   10.07.2008 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.