Последние минуты жизни

Белые стены. Такой же потолок.…Лежу я в больничной койке, а ты рядом сидишь и держишь мою руку. Я умираю, прости.…Но я люблю тебя. Как жаль, что ты не сказал мне этого... Как жаль, что невозможно выжить мне...Как жаль…
Пульс слышен всё тише. Твои слёзы капают всё чаще. Ты не хочешь потерять меня... Ты не хочешь, чтоб я уходила... Ты не хочешь…
Но я буду жить там. В другом мире, а ты останешься здесь и будешь жить…живи…
Я люблю тебя. И буду любить вечно... Ты только не переживай...Я буду помнить тебя. Я буду жить,
Я буду….
Пульса нет…Тело моё холодно. Ты плачешь, и держишь мою руку, но она безжизненна!
Обнимаешь меня, а я мертва... Говоришь, что любишь…Я рада,…Я ухожу счастливой... Я ухожу с улыбкой на глазах! Я ухожу, но ты будь счастлив! А я ухожу…
Прошло много лет, но тебе никто не нужен. Ты смотришь на нашу последнюю фотографию
И слёзы само собой катятся из глаз.…Не плачь о том, что всё прошло.Не плачь, что меня уже нет рядом...Не плачь…
Я рядом, знай это... Я вижу тебя.…И до сих пор люблю тебя…ЛЮБЛЮ!


Рецензии
В стихи бы это и на музыку - получилась бы чудесная песня...

Морозова Валерия   05.03.2009 14:35     Заявить о нарушении