ночь

Ночь…
На улице горит фонарь…
Тень…
От фонаря и…чья-то тень…
Я боюсь…
Эта тень приближалась…
Всё ближе и ближе ко мне,
Мне страшно…
Мурашки по коже…
Как это ужасно…
Я боюсь…

Всё та же ночь…
Всё та же тень…
Всё тот фонарь…

И я…и он….
Он нагнулся ко мне…побежала дрожь ,как я боюсь…коснулся губ моих ...о,боже! Сейчас я закричу…
-Ты кто?
-Я тень…
-Ха…тень…ты кто…
-Зачем тебе знать это?! Наслаждайся…
-Нет уж…я не знаю тебя…мне нечему наслаждаться…
-Почему? Неужели людям не всё равно, как получить удовольствие?
-Нет…нет, мне не надо удовольствий, от того, кого не знаю…для меня важней любовь, любовь ты понимаешь…или нет…наверно нет, ты не знаешь, что это такое ЛЮБОВЬ…
-Любовь. любовь…сейчас нет любви ….нет любви, нет…
Тень опять прикоснулась ко мне, я успела увернуться …
-Любовь есть…она живёт в каждом.…Во мне есть любовь, пусть безответная, но она есть…
-Есть, нет…какая разница…Главное – страсть…
- И что в страсти…любовь, это тоже страсть……..Уходи…я боюсь тебя…не пугай меня, прошу…я не знаю, кто ты, как попал сюда, но УХОДИ!
-Странные люди…но вы все разные, я не знаю к вам подход и никогда не узнаю....
-Не узнаешь…
-Почему?
-Потому что ты никогда не любил…
-Откуда ты знаешь?
-Я догадалась…уходи….не приходи ко мне больше…
-А я приду…
-А я не пущу…
-Всё равно ворвусь…
-Попробуй, не получится…ты моё воображение тебя здесь нет, это мой сон…
-Нет, Лапуля, не сон…это явь…
-Во-первых, я не ЛАПУЛЯ тебе…
- А во-вторых?
-А во-вторых, я попросила УБРАТЬСЯ из моего дома! (я вскрикнула так, как никогда не кричала, но это естественно, ведь я никогда так не боялась)
-Хорошо, я уйду…….ты уверена, что мне надо уйти?
-Да………

Утро…
На улице тепло…
Солнце…
А рядом никого…
Я не боюсь…
Всё прошло…
Наконец-то ТЕНЬ ушла…
И мне легко…
И совсем не страшно…совсем…

Нет, страшно.…А вдруг он вернётся? И я не смогу оттолкнуть его…или соглашусь на удовольствие?! О чём это я…нет, я люблю другого и не изменю ему, ради каких-то наслаждений…я буду сильной…

Ночь…
Только фонарь не горит…
По спине дрожь…
Меня тянет к окну, будто там магнит…

Я подхожу и там ОН…такой красивый, зеленоглазый, тёмноволосый парень…я влюбилась в него.…Как это можно? Ведь, я люблю другого…
Нет, я люблю его…Он стоит внизу, под моим окном…кого он ждёт, а вдруг меня?! Нет, это глупо я его не знаю. Да и он меня вряд ли знает…
-Привет… - сказал он, подняв голову, и посмотрев на меня…
-Привет, а мы знакомы?
-Да, я вчера к тебе заходил, но ты прогнала меня…
-Но я не видела тебя…и я тебя не знаю…- в этот момент, я хотела позвать его к себе, но решила промолчать…
-Давай, я к тебе поднимусь, узнаешь меня получше?
-Конечно, поднимайся - я удивилась своему ответу, как я могла его пригласить, ведь я его не знаю, что ж я делаю?
 Через несколько секунду прозвенел звонок, я открыла дверь, а там ОН…я захотела обнять его и поцеловать, но в тот же момент передумала…
-…Можно я зайду, или ты меня не впустишь?
-Конечно. Заходи. Я сегодня какая-то ни такая, извини…
-Не за чем извинятся, всё хорошо…
Он прошёл в коридор, разулся, одел тапочки, прошёл в зал и сел на диван…Я подсела в нему…Мы сидели долго и смотрели друг другу в глаза……его глаза ,это что-то загадочное, заглянув в них. Мне стало так легко…
-Ну, как ты провела день?

-Ты здесь? О чём задумалась…
-Ой, извини, твои глаза…я не знаю, что в них, но они прекрасны, твои глаза…
-Хм…глаза, как глаза…ничего необычного…хватит обо мне…Ну, так, как день без меня провела?
«Без него?! Он обнаглел? ! Кто он такой ,-подумала я, но ответила совсем по-другому…»
-Да, нормально…
-Нормально?! Весь день просидеть дома, у телевизора по-твоему это нормально?
«Что он сказал?! Откуда он знает, как я день провела? Кто он экстрасенс?»
-Да, я считаю это нормально…откуда ты знаешь, как я день провела?
-Знаю…я всё про тебя знаю…
-Что?! - «всё он знает, ага-ага, вот придумал»- откуда?
-Какая разница?! Забей…
«Забить, а ,если он маньяк?!»
-Нет, уж, не получится забить…давай объясняй мне всё…или вон за дверь! Ты за мной шпионишь?
-Ты думаешь, я - Джеймс Бонд?!
-Отвечаешь вопросом на вопрос! «она потихоньку выходила из себя!»
-Извини, но такие глупые вопросы!
-Глупые?!!!! Да сам ты…
Она не успела ничего сказать, он нежно обнял её, и начал целовать её губы ,так, как не целовал её никто…

-Странно, ты поддалась соблазну…Значит, тебе не хватает ласки…я помогу тебе, милая…
«Милая, он меня назвал Милая…что я делаю…но я не могу остановится», -подумала про себя я.


-Ну, вот теперь ты знаешь, что такое наслаждение… - лёжа со мной на кровати, произнёс он…
-Наверно…и что теперь ты уйдёшь?
-Да…
-Но почему?
-Надо…
-Не уходи!
-Уйду…
-Но почему ?-сквозь слезы сказала она…
-Надо, я уже тебе это говорил! – он был очень груб и мил одновременно.
-Я…люблю тебя…
-Что?
-Что слышал, я \дважды не повторяю…
-Нет уж, повтори…
-Хорошо, тогда ты останешься?
-Нет…
-Тогда не скажу…
-Не скажешь, потом будешь жалеть…
-Не буду…
-Будешь…ты поймёшь это, но немного позже, когда я не вернусь к тебе больше никогда…
После этих слов он ушёл, хлопнув дверью, а я лежала на кровати и не понимала, что сделала…я вообще ничего не понимала…

Прошёл день,
А я жду ночь…
Всё жду тебя,
Ведь я люблю тебя…

Ночь…я жду его…но его нет…значит, он не вернётся больше…почему?! Почему всё так?!..........Нет, он вернётся, я знаю…

Прошёл месяц, его всё нет, каждую ночь я жду его, но его нет…Где же он? «Я буду искать его, и обязательно его найду, - думала она, - главное, верить в то, что найду его…»

И вот настало, долгожданное утро, ночь я почти и не спала, всё думала, где его искать…
«И так, для начала приведу себя в порядок, схожу в салон, и по магазинам…»
Удачный поход был, много всего я приобрела, и вот иду домой, но что ж я вижу?! На асфальте написано красной краской: «Милая, я тебя ЛЮБЛЮ!»

«Так значит, ты где-то здесь ты - рядам»…от этого я улыбнулась и поднялась домой, но что же хорошего ожидало меня там? Открыта дверь, точнее её взломали…неужели обокрали? Да, обокрали…
Слёзы…я же столько работала, покупала всё дорогое, обустроилась месяц назад, а что теперь?! Всё пусто…
Что ж делать-то? Кто же это меня обокрал…и тут пришла мысль, это ОН ,как он посмел?! Я нервно нашла сигарету в сумке и закурила…
«ОН, тот кого люблю, обокрал меня, значит вот почему он не вернётся, а к чему надпись,- плача , говорила я ,сидя на кухне,- любит, потому что много хороших и дорогих вещёй появилось?! Вот это ты и попала…»
На следующий день я пошла в милицию, сказала, что знаю того, кто обокрал меня…описала его, и ушла…Иду по улице плачу, что ж теперь –то делать мне?

Рано утром, часов в 5, меня разбудил звонок телефона…
-Алло,- сонным голосом сказала я.
-Здравствуйте! Мы нашли вора, как можете, приходите в отдел, опознаете вора…
Я бросила трубку, начала быстро одеваться…Остановила такси и сказала ехать, как можно быстрее…приехала, ну сейчас он получит такую пощёчину!
Не успела я и войти. Как вижу сидит парень,…это ОН! Я поняла, сразу..и вдруг он оборачивается, похож по описанию, натуральный вор, но…это не ОН!
-Здравствуйте, Садитесь, пожалуйста! Очень хорошо, что вы так быстро приехали. Мы нашли вора очень быстро, он сам к нам пришёл и сознался, так вы его узнаёте?
-Я не знаю он это или нет…
-Как же так?- следователь смутился и не знал, что и сказать.
-Вот так…
-Но он сознался, мы написали протокол, но…
-Я не знаю, как выглядел вор, я подозревала другого…
-Ну, это вы подозревали, а настоящий вор - вот перед вами!- он указал рукой на парнишку.
-Ну, что ж ,молодой человек, сознаёшься, что обокрал, эту прелестную девушку?
-Да.
-Откуда знал, что её нет дома?
-Следил.
-Ага, следил, агент 007,- засмеялся, - ну, что ж будешь сидеть в тюрьме…уведите его!
После этих слов , зашли двое милиционеров, взяли под руки парня и увели…мне стало обидно, что ж ему я сделала?!
-Гражданочка, а вы свободны, пока свободны, мы ещё с вами свяжемся.
-Да. Хорошо. Спасибо. До свидания.
-До свидания.

Пришла домой, я была в шоке….Закурила сигарету…Села на подоконник…начала раздумывать…Но долго подумать мне не дали, кто-то ко мне пришёл.
Я открыла дверь. Ко мне пришла подруга, самый лучший человечек на Земле- Анюта! Мы давно с ней не виделись, и за чашкой кофе с коньяком и конфетами, мы посплетничали…
-Да, я смотрю, у тебя тут весело..
-И не говори.


Опять ночь…
Идёт дождь…
А его всё нет…

«Всё, надоело…!»- после этих слов, я завернулась в одеяло и заснула.
 Утро было на удивление тёплое, для весны. Я решила пойти прогуляться по Набережной…Как всегда на Набережной была свадьба, очень красивая невеста и жених, постойте, я знаю его, это же ОН! Я подошла поближе, да, это Он! Тот, зеленоглазый парень……Потекли слёзы, слёзы обиды, разочарования…Ведь я его ждала, а у него другая…..Вдруг я почувствовала чей-то взгляд, я оглянулась, это смотрел ОН, таким нежным, добрым взглядом!
Он подошёл ко мне…
-Что ты здесь делаешь, Милая моя?
-Милая моя?! Ты совсем уже спятил я смотрю! Там стоит твоя невеста, а ты….ты – мерзкий и отвратительный, я тебя НЕНАВИЖУ, слышишь- Н-Е-Н-А-В-И-Ж-У!!!!
После этих слов я побежала домой…слёзы текли само собой, вся туш растеклась, да и чёрт с ней, чёрт с этими людьми, которые смотрят на меня, мне всё равно, что они думают в-с-ё-р-а-в-н-о!!!!
Я прибежала домой. Не помню, как напилась, не помню….Но помню, что выходила на улицу, дошла до какой-то 12-и этажного здания…залезла на крышу, хотела спрыгнуть, но остановилась... наверно он этого и хотел…ОН – ДЬЯВОЛ, который хочет, чтобы я умерла, но нет, я буду жить, ВСЕМ СВОИМ ВРАГАМ НАЗЛО, БУДУ ЖИТЬ!



Прошло много времени, и я забыла его, а помог мне мой ЛЮБИМЫЙ человек, с которым мы по-прежнему вместе, к которому я пришла тогда, когда было плохо, попросила прощения, и он меня обнял, нежно-нежно, и поцеловал…
Присмотревшись, я поняла, что главное взаимность в чувствах…
Главное. Что есть тот, кого ты любишь, есть с кем можно посмотреть твой любимы фильм, поделится всем и главное, сказать, что ЛЮБИШЬ ЕГО, и услышать в ответ, что он тебя тоже любит!




Так, любите друг друга, если не нашли того, или ту свою единственную,
или единственного, то ОБЯЗАТЕЛЬНО найдёте! Главное, чтобы это была настоящая любовь, и ВЗАИМНАЯ! И ,тогда вы будете счастливы со своей второй половинкой! ;

Любовь, как ты прекрасна!
Но ты бываешь и опасна…
Главное, чтобы не забыться,
И не влюбиться,
В того, кому ты безразлична!


Рецензии