Пауза

Сцена 1: Небольшая комната, посередине которой стоит мольберт, на котором незаконченный рисунок, рядом лежат краски, палитра, кисти. Виктория подходит к мольберту, смотрит внимательно на рисунок, снимает его и со спокойным, ничего не выражающим лицом, монотонно рвет на куски. Затем берет краски, кисти и палитру и кладет их около мусорного ведра. Подходит к вешалке, снимает с нее джинсовое пальто, надевает его и выходит из дома. Идет по улице быстрым шагом. Лицо выражает напряжение. Присутствуют немузыкальные звуки: звук шагов, звук перебираемых кистей, звук рвущейся бумаги, вздохи и пр.
Сцена 2: Оживленная улица. В толпе идет парень с длинными распущенными волосами, в свитере и джинсах. (Играет тема WS “Seven Nation Army”)Эта музыка выражает его настроение. Парень идет спокойным, размеренным шагом. Вокруг него шум: голоса, звук проносящихся машин, смех. Молодой человек выходит из толпы и садится на лавочку. Панорама улицы. (Играет тема RB “Still I’m Sad”)Инструментальная композиция Rainbow”Still I’m Sad”, выражает его ассоциации с улицей и толпой людей. Напротив него садится Виктория. Она одета в джинсовое пальто, не накрашена. Она с грустной улыбкой смотрит вокруг себя. Молодой человек смотрит на неё в упор (Играет тема WS “Ball And A Biscuit”)Эта блюзовая композиция, с немного тяжеловатой гитарой передает его чувства к Виктории и частично отражает его видение её. Вика встает, чтобы уйти и парень хватает её за руку (в этот момент прекращается музыка)Присутствуют только немузыкальные звуки.:
Д.: Привет (смотрит ей в глаза).
Девушка испуганно смотрит на него: Привет…
Д.: Подожди, не уходи. Как тебя зовут?
В.: Виктория, а… А вас?
Д.: Джек, точнее, Женя, Евгений. Ты не могла бы мне дать свой телефон?
В.: Зачем?
Д.: Ну, тогда запиши мой. Сейчас… (быстро пишет на клочке бумаги свой номер и протягивает Вике).
Д.: Просто я бы хотел с тобой увидеться ещё раз. Дай мне свой телефон.
В.: Хорошо. 215-47-14. Виктория.
Д.: Я тебе позвоню сегодня вечером.
В.: Ну, пока, Жек, - улыбнулась девушка.
Д.: Джек.
В.: Пока.
Джек улыбаясь идет по улице.(Играет тема RB “Temple Of The King”)Легкая композиция Rainbow с легкой и нежной гитарой Блэкмора отражает его внутреннее состояние на данный момент..
Сцена 3: Джек и Виктория гуляют по парку (Играет возможная тема UH “July Morning”)Эта мелодия напоминает мне начало весны, начало зарождающегося чувства, чистоту и глубину этого чувства.
Д.: Ты любишь музыку?
В.: Не знаю, не могу точно сказать. Я люблю рисовать.
Д.: А я люблю слушать музыку, играть. Я всегда слышу музыку. И постоянно разную. Я засыпаю с ней, просыпаюсь, радуюсь. Музыка помогает мне жить.
В.: Это хорошо. Так же, как мне раньше помогала жить живопись. А теперь все. Я больше не могу рисовать. Сегодня с утра я это поняла окончательно.
Д.: (В этот момент наступает глухая пауза) Как тихо. Здесь возникает пауза, потому, что, по идее данного сценария, музыка не может существовать там, где нет творчества и вдохновения.
В.: Что?
Д.: Прости, - взволнованно говорит он, - мне срочно надо идти, прости. Разворачивается и быстрым шагом уходит.
Сцена 4: Она приходит домой, снимает пальто, подходит к мусорному ведру, берет в руки краски, палитру и кисти и кладет их на тумбочку. Виктория сидит дома за письменным столом, светит настольная лампа, она в джинсах и свитере. Перед ней на столе стоит магнитофон. Она включает музыку (Играет тема Elf “First Avenue” или Robert Johnson “Sweet Home Chicago”)Здесь было довольно трудно определиться, какая именно музыка понадобиться, композиция группы Elf “First Avenue”на мой взгляд, немного жестковата для блюза, хотя, уникальный голос Ронни Дио делает эту композицию очень звучной, однако, что же касается Роберта Джонсона и его композиции Sweet Home Chicago, то это является классикой блюза. Она играется на простой гитаре с использованием примитивного блюзового квадрата, но её звучание, на мой взгляд, глубже подчеркивает сложившуюся ситуацию. Она рисует карандашом портрет Джека.
Сцена 5: По парку идут Джек и Вика. В руках у Вики этюдник с рисунками. Они разговаривают. Камера идет со спины видно как они удаляются. Последний кадр: Крупным планом рисунки (Играет UH “Lady In Black” и идут титры) Простота и красота мелодии подчеркивает возрождение творчества и будущего. Ясно, что этих двух людей будут связывать не только чувства, но и творческие порывы.


Рецензии