Дождь длиною в жизнь

"Капли на лице…
Это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа, захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём прочь из дома к солнечным некошеным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела к неизведанным мирам…"
       Ю. Шевчук


       Внезапно окружающий меня мир замер как зверь почувствовавший опасность. Потом подул резкий порывистый ветер. Бесцеремонно ворвавшись, он бесстыдным хулиганом стал задирать подолы юбок и платьев женщинам. Не удовлетворившись этой грубой забавой, поднял в воздух пыль, сор, мусор и со злостью погнал всё это по дороге, пугая привыкших к комфорту прохожих. И тут же пошёл дождь: сначала редкими крупными каплями, затем, набирая уверенность в правоте своих действий, струйками душа, наконец, обнаглев донельзя, сплошным потоком воды.
       Дороги, словно корытца, наполнились мутной бурой жидкостью. Проявляя все неровности тротуаров, появились лужи. Словно мифический Аргус они с удивлением стали смотреть на мир пучеглазыми полусферами пузырей…

       Я люблю дождь! Люблю с детства!
       Вспоминаю, с каким безумным восторгом мальчишкой я бегал под ним босой и счастливый! От грома и молнии в страхе замирало сердце, но мы словно одержимые продолжали носиться по полю с криками и гиканьем! Безобидная деревенская ребячья забава, воспитывающая мужской дух и презрение к опасности. Мы понимали, что нас может убить молния, но именно этот риск подзадоривал и возбуждал нас. Глядя на улепётывающих по своим домам девчонок, мы смеялись над ними, понимая уже тогда, своё мужское превосходство.

       С тех далёких детских пор я и люблю дождь. Мы с ним старые друзья, кровные братья. Когда он со мной мне хорошо. Я чувствую, как он очищает мою душу от пыли повседневности, наполняя её потоками жизненных энергий и новых желаний. Правда, я больше не бегаю под ним, пытаясь обхитрить молнию, но по-прежнему волнуюсь, когда он со мной...

       Дождь разыгрался не на шутку. Казалось, что падают не капли, не струи, а сплошной поток воды. Вымокнуть до нитки – такая перспектива меня не радовала. Оглядевшись по сторонам в надежде найти укрытие, я обратил внимание на небольшой застеклённый тамбур какого-то офиса. Нырнув в него, перевёл дух. Дождь, набрав полные обороты, лил как из ведра.
       Спешащая мимо девушка тоже искала укрытия. Увидев спасительное место, она уже было собиралась войти в тамбур, но, заметив меня, замешкалась в дверях. Девушка быстро скользнула по мне взглядом, и я понял, что она сейчас оценивает меня с разных сторон: как угрозу, как случайного попутчика, как мужчину, как любовника…
       Улыбнувшись ей, я как бы случайно развернул руки и показал свои ладони. Подсознание или интуиция дали ей "добро" и она проворной мышкой юркнула ко мне под навес.

       Некоторое время мы оба молчали. Не знаю, о чём думала она, лично я оценивал её внешность, фигуру, формы. Повернув к ней голову, пытался уловить тонкий запах её волос и аромат тела…
       С физиологической точки зрения она подошла под все мои требования. Женщина мне нравилась. Настроившись на её волну, я стал читать её как книгу, которую надо быстро прочесть. Пропуская второстепенную информацию и выхватывая важную, я выяснил; что зовут её Лена, что ей двадцать восемь лет, она не замужем, окончила ВУЗ и сейчас работает дизайнером в рекламном агентстве. Конечно, пришлось покопаться, но мне всё же удалось выудить ценные сведения, касающиеся её психологического портрета. У неё был покладистый, спокойный характер, она была в меру сексуальна и способна к деторождению…

       Вы спросите: как я это делал? Если я начну объяснять все тонкости данного процесса, на это уйдёт немыслимо много времени и мой рассказ превратится в некий учебник по магии. Но вкратце всё же расскажу.

       Я научился чувствовать биополе человека: его плотность, структуру, цвет, вкус…. Вы можете мне не верить, но именно биополе рассказывает мне всё о его хозяине. Я чувствовал его всегда. Ещё, будучи ребёнком, я любил наблюдать за человеком, выполняющим монотонную однообразную работу. Цепляясь к нему невидимым кольцом, я начинал испытывать чувство чем-то похожее на оргазм. Меня передёргивали непроизвольные конвульсии и судороги…. Позже я развил в себе способность разговаривать с чужим биополем, вытаскивая из него всю интересующую меня информацию о его хозяине…. Но вернусь к девушке.

       Также я узнал, что детей у неё пока нет, живёт с мамой, (отца не увидел) есть друг-однокурсник…. Увидел даже то, что впоследствии он женится на другой…. Посмотрел, сколько длится их интимная связь.… Оказалось, два с половиной года…

- Замёрзла, Ле… - подавился я словом, чуть было всё, не испортив. Ведь если бы я назвал её по имени, она бы подумала, что мы знакомы, начала бы вспоминать где, когда, при каких обстоятельствах. Мне пришлось бы врать, изворачиваться…. Другой вариант: я говорю ей правду, она пугается, не верит, настораживается, уходит…. Дальше не смотрю: и тот и другой вариант плох…. Одно слово способно решить ход событий будущего. Я это понял очень давно, как и то, что любому действию предшествует мысль…

- Немного зябко, руки замёрзли, - ответила она, виновато посмотрев на меня снизу вверх, и очаровательно поёжилась.
- Сейчас согрею. Можно? – спросил я и, не дожидаясь согласия, взял её ладошки в свои руки и подул на них тёплым внутренним дыханием. Подышав, я спрятал их в своих горячих ладонях. Ведь при желании я могу разогревать их…

- Спасибо, уже согрелась, у вас такие горячие руки, - поблагодарила она.
- Ну и дождь! Прямо тропический ливень! – весело сказал я, задав самую безобидную тему для разговора.
- Да, - согласилась она, - действительно. Такого ливня я не видела очень давно…
       Не зная, что ещё сказать она замолчала. Я чувствовал её робость, зажатость, сумбур мыслей и мне ужасно это нравилось. Она была простой и предсказуемой. "С ней будет легко", - подумал я.

- Как вас зовут? – спросил я, просчитывая нить нашего разговора на несколько ходов вперёд.
- Лена. А вас? – она посмотрела на меня огромными зелёными глазами, от которых мне захотелось петь!

- "Дождь… звонкий коренной наполнил небо майский дождь!
Гром… прогремел по крышам, распугал всех кошек гром!
Я открыл окно, и весёлый ветер разметал всё на столе:
Глупые стихи, что писал я в душной и унылой пустоте…" – пропел я ей. – Вы помните, кто это написал? – спросил я.
- Да. Это Юрий Шевчук, группа ДДТ.
- Точно. Шевчук, мой тёска.
- Так вас тоже Юрий зовут?
- Тоже. Нас даже иногда путают в поисковиках Интернета. У меня ник "Классик", а у него имидж "классик". Разница в величине известности и буквы. Но поменяться славой я бы с ним не хотел... - здесь я сделал паузу, отдавая ей в руки мнимую инициативу.
- Почему не хотели бы? – ожидаемо спросила она.
- Понимаете, при его известности, он не имеет возможности незаметно и свободно ходить по дождливым улицам, чтобы повстречаться случайно с самой очаровательной девушкой в мире! - перевёл я свой ответ в задуманный заранее комплемент.

       Румянец красной зарёй вспыхнул на её щеках. Потупив взгляд, она стала разглядывать свои мокрые босоножки.

- Есть древнее сказание утверждающее, что если мужчина знакомится с женщиной под дождём, то это навсегда, - без тени улыбки соврал я.
- Правда? – удивилась она. – А я не знала.
- Конечно, не знали, как не знаете, что этот ливень был придуман провидением лишь для того, чтобы свести нас вместе!

       Я словно паук начал опутывать её невидимыми глазу нитями-связями соединяющими судьбы двух людей. Она не сопротивлялась, была безропотной и доверчивой. Может быть, я поступал противоестественно, но мной двигало желание сделать её счастливой, и одно это должно было меня простить.

       Внезапно я почувствовал тревожное чувство опасности. Я всегда чувствую неприятность заранее. Предвидение опасности – самое лёгкое, поскольку заложено в человека генетически. Люди просто утратили этот природный навык за отсутствием надобности.

       В её сумке приглушённо заныла свои позывные "Нокия".
       Звонок!
       Я понял, что это звонит он. Ещё бы пять минут, и этот звонок ничего бы не решал. Но где их взять эти минуты? Где?! Что делать, у него тоже есть свой ангел-хранитель. На этот раз ему повезло…
       Звонок!
       Лихорадочно, теряя контроль над ситуацией, я стал искать решение. Но не видел его. В голову ничего путного не приходило.
       Звонок!
       "Не бери трубку!" – мысленно приказал я ей. Да, что толку! Она же не слышала меня! Эх! Если бы она подумала хотя бы одно мгновение, кто это звонит? Но она, как и большинство людей, была зомбирована телефоном, подсажена на него как на наркотик.
       Эта зависимость естественным образом возникает в человеке вследствие его общественного муравьиного характера.
       Звонок!
       "Пожалей, если не нашу будущую любовь и совместную долгую жизнь, то хотя бы нашу бедную не родившуюся дочь!" - в это мгновение я вдруг увидел её маленькое тающее снежинкой на ладони тельце...
       Звонок…
       Виновато посмотрев на меня, она достала розовый вибрирующий играющий приборчик и нажала на кнопку "Судьба без меня"…
       Из телефона послышался участливый мужской голос, интересующийся: как она добралась до дома? Не попала ли под дождь?.. Пообещал, что сегодня вечером обязательно заедет к ней…

       Я уже знал, что будет дальше. Что она уйдёт. Что я не стану её останавливать, не стану ей ничего объяснять…
       Она свободный человек! Какое право я имею контролировать сейчас её решения, её жизненные шаги, её судьбу?!

Поговорив, она убрала в сумочку телефон и сделала шаг к двери. Дождь ещё не кончился, но ей было всё равно. Её душа боязливо сжалась, и поэтому ей хотелось только одного: поскорее покончить с этим неуютным чувством.

- Постой! – скорее приказал, чем попросил я.
Она как испуганный ребёнок покорно остановилась. Подойдя, я опустился перед ней на корточки и одну за другой закатал штанины её красных брюк до колена. Моим глазам открылись точёные упругие гладкие, удивительно красивые икры. Как же мне захотелось погладить их и поцеловать! Но…
я поборол в себе это нахлынувшее жарким порывом ветра чувство и встал…

       Её лицо как-то сразу осунулось, поблекло. В газах застыла грусть. Мысленно я погладил её по голове и успокаивающе тихо сказал:
- Всё будет хорошо. Теперь иди. Не забывай меня, и я всегда буду рядом с тобой.

       Не сказав ничего в ответ, она вышла под дождь и пошла по улице, по лужам, по избранной судьбе дальше. Она уходила медленно и печально. Я смотрел ей вслед, сердце моё разрывалось. Во мне ещё некоторое время жила надежда, что она не выдержит и обернётся. Я был готов к этому и, поймав её взгляд, наверное, смог бы всё исправить. Но она так и не обернулась. Я уже хотел броситься за ней вслед, догнать и попытаться ещё раз стать для неё самым близким и самым родным человеком! Но, увидев чуть дальше, чем следовало; ласки чужих губ и рук, как обидевшийся мальчик махнул рукой и не стал этого делать, оставшись стоять в своём опустевшем временном убежище…

       Её тонкая стройная фигура в красных, закатанных до колен штанишках, ещё некоторое время виднелась на дорожке, но становилась всё меньше и меньше. Вот уже её силуэт превратился в пятнышко и стал пропадать в серых потоках дождя. Мелькнув вдали последний раз, она исчезла.

       "Прощай милая! Прощай дорогая! Прощай желанная! Прощай моя маленькая! Прощай …" – глядел я ей вслед и прощался с ней навсегда. Ведь я знал, что больше мы уже никогда не встретимся в этой жизни…

**************************


Рецензии
Вряд ли приличная женщина оценивает каждого незнакомого мужчину как любовника.

Госса Светлана   13.07.2020 22:48     Заявить о нарушении
А как же основной закон?
Я без понятия как оценивает приличная женщина мужчину, что подкатывает к ней, пытаясь познакомиться, и, естественно, сблизиться с ней. Тебе виднее. Но здесь рассказ от первого лица, от лица мужчины. Как-то так :))

Юрий Классик   14.07.2020 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.