О еврейских мерседесах
После каждого теракта в Израиле, арабы и евреи, образно говоря, приобретают новые мерседесы. То, что арабы, - это понятно: за хорошо выполненную работу. А за что евреи?
А евреи, как всегда, начинают кричать: «Нас убивают, нас убивают! Посмотрите! Помогите!...» и. т. д. И Америка платит, и платит, и платит. И война не кончается никогда. А зачем? Ведь это выгодно всем, кроме самих убитых.
В Израиле сотни тысяч человек живут за счёт необъявленной мягко тлеющей войны. Одних только охранников – десятки тысяч. Скольким людям не надо безработицу платить – пусть лучше сумки проверяют.
К такой ситуации привыкли, она стала частью существования и никто уже не удивляется, что сосед, у которого половину родственников расстреляли в терактах, нанимает родственников убийц выполнять у себя дома ремонтные работы. Ведь он же не фраер нанимать евреев и платить в два раза дороже.
Нет, он не фраер, он даже может оказаться боевым заслуженным офицером, таким же честным заложником, как и все израильтяне. Каждый надеется, что убьют не его, а кого-нибудь другого: может быть, вон того, что заснул в автобусе, или того, что высунулся из окна… Кого бы не убили, - ничего изменить нельзя, и самое правильное – быть как все, не высовываться! - не морочить голову себе и другим бесполезной этикой и моралью.
Да и какая этика и мораль у еврея? – выжить и только выжить практически любой ценой. Так уж повелось, что нас убивают – на том и стоим, – тем и торгуем. Для этого и музей катастрофы европейского еврейства «Яд ва Шем» построен.
Только для чего тогда мы кричим на могилах праведников: «Доколе!». Для чего кричать? Как только нас перестанут убивать, мы перестанем быть евреями.
Генетическая основа национального мышления – двойной стандарт, двойное мышление, - попросту говоря, - шизофрения. Начиная с ненависти, презрения к самим себе, к своему народу; униженной подобострастностью и заканчивая массовой убеждённостью, что все народы мира дураки по сравнению с евреями.
Шизофрения и ещё раз шизофрения: «Я – еврей, я – самый слабый и униженный, самый страдающий и уничтожаемый, самый презираемый и незначительный -- и параллельно: я -- еврей, я самый гениальный и богоизбранный». Доходит до абсурда: нормальным считается быть евреем и одновременно антисемитом, ненавидя всё еврейское или убегая в космополитизм.
Для евреев выход в том, чтобы осознать как свои достоинства, так и свои недостатки, свои достижения и свои грехи. Осознать не для того, чтобы оправдать себя и своих предков, и не для того, чтобы осудить.
Невозможно оправдать или осудить свою историю. История – это история. Она – в прошлом. И это прошлое можно изменить только через будущее, через то, что мы, как народ, совершим в будущем. Если возьмём под контроль врождённый идиотизм и шизофрению, то наша история станет историей здоровой нации. А если продолжим продавать свою кровь, то…
О, как трудно, будучи уверенным в своей исключительности, вдруг понять, что ты такой же как все, просто со своей исторически сложившейся, нейтральной в своей основе, спецификой. Ведь нет ни одного народа без ярко выраженной специфики. Японцы – это японцы, а не англичане, а евреи – это евреи.
Тот, кто хвастается своей богоизбранностью, торгует кровью жертв еврейских погромов, сам себя загоняет в сумасшедший дом.
Нормальный еврей со здоровым мышлением понимает, что, если и говорить об избранности, то эта избранность по Торе означает избранность служить Б-гу и людям -- другой избранности нет.
Нормальный еврей понимает, что мы сами виноваты во всех своих несчастьях, а не какой-то выдуманный извращённой психикой жестокий, мстительный божок.
Еврейский Б-г -- Б-г милосердия.Он не виноват в том, что устроив этот мир самым лучшим образом, мы плюем на это устройство, на красный свет светофора и бросаемся, тащя за собой детей, под колёса машин.
А чего не бросаться: всегда есть оправдание: во всём будет виноват кровожадный божок, который существует в воспалённом воображении и обязательно за что-то наказывает и мстит.
Может быть, Машиах не может прийти, потому что слишком много людей верят в кровожадного идола, а не в бесконечно милосердного Б-га?
Тот, кто верит в идола, не еврей, а идолопоклонник.Мышление такого человека звероподобное -- отсюда шизофреничность и безумие.
Отсюда -- мерседесы. Мерседесы -- это золотой телец. Роскошь и разврат -- основа идолопоклоннечества. Для того, чтобы купить мерседес, надо стоять на крови брата своего.
Дело, конечно, не в мерседесах. Мерседес -- это символ. И я не против товаров из Германии. Но есть разница между тем, что необходимо и тем, что является роскошью.
Тора даже еврейскому царю запрещает приумножать жён, коней; параноидально копить золото и серебро.
Если еврей покупает мерседес, -- значит он кого-предал, кого-то подставил под нож. Все евреи -- одно целое. У евреев не бывает, чтоб убили кого-то, -- не меня. Если убили кого-то, -- значит убили меня.
Свидетельство о публикации №208032600013