Мой ангел. Глава 2

Глава 2. Утро.
Мы вышли на морозный воздух, я т не чувствовал, а вот мой подопечный кутался в плащ. Будет знать, как шастать ночью.
Домой мы прошли все тем же путем…Мост, улочки. Его кажется, вообще мало, что в жизни интересовало.
Город под утро вымер, это было время середина между утром и вечером. На улицах относительно пустынно, даже транспорт редкий.
Через пять минут мы были у подъезда его дома. Эл повернул ключ в замке и еще раз оглянувшись сквозь меня, вошел внутрь. На цыпочках он повернулся и закрыл дверь. Я следовал за ним, всматриваясь в ловкие движения мальчишки. Словно черная пантера, он поднялся по лестнице, оглядываясь сквозь меня. Меня подвергало это в легкий шок, он же не мог меня слышать или ощущать.
Так мы бесшумно вошли в его комнату. Эл с облегчением вздохнул, - почувствовал себя в безопасности. Я же решил осмотреть помещение: плакаты на стене с изображением странных людей, по углам скопилась грязная одежда, на столе был творческий беспорядок.
Занятно, отметил я про себя. И усевшись на край кровати, открыл личное дело этого парня. Ага, обучение на повторном курсе. Грехи свои не подчищаем. Нуи, ну…
 Я присвистнул, увидев список новых грешков. Эл конечно меня, не услышал. Он снял верх и включил компьютер. Еще одна зараза этого мира, придуманный мир. За окном уже вовсю стало светло. Маленькие солнечные зайчики игриво прыгали по подоконнику. Я решил, погреется в лучах утреннего солнца, и расправил крылышки.
Он долго стучал по клавиатуре, кликал мышью. Я мог бы поставить что угодно на то, что он не занимается учебой. К 12 часам Эл все же выключил компьютер и просто с размаху упал на кровать. Хорошо у меня нет тела в этом мире, а то б он свалился на меня бы. Что ж мне оставалось ждать, когда он проснется…
…Я видел, как его отец уехал на машине, даже не заглянув к сыну в комнату. Интересный расклад. Еще раз, вздохнув и подумав над ничтожностью этого мира, я стал будить Эла.
Сначала ему помешало солнце. Он стал вертеться на кровати, затем я позвал собаку в его доме, - без отказный вариант, действует в 80%.
Собака прибежала и стала лизать ему лицо, скулить.
-Тоби! Отстань мерзкая псина, - Эл, забавно сворачивался от нее под одеялом. Но собака лучший друг человека и она его подняла.
Применяя очень интересные слова, он все же поплелся в ванную. Я пристально наблюдал за ним. Он подошел к зеркалу и тут резко обернулся глядя в сторону меня:
-Кто здесь?
-« О, у него действительно паранойя» - я записал это в дело, пригодится.
Он еще раз спросил это и немного отдышавшись, повернулся обратно.
-«Правильно Эл, лучше умойся», - мне определенно нравилось наблюдать за этим странным парнем.
Через десять минут он уже лазил по холодильнику, съев что-то на ходу, он поплелся опять в комнату. Я естественно за ним. Он опять включил компьютер.
-«Неужели он хочет просидеть здесь весь день?»
Мне явно это не нравилось, так манило зимнее солнышко. Хм…Кое что подправим. Тут же зазвонил телефон внизу. Противная такая мелодия, Элу она тоже не нравилась, он поморщился.
Я прочитал его мысли, это не поможет. Когда заглох домашний, раздался звонок мобильного телефона. Эл снял трубку:
-Але.
-Элиот! Ты, почему не на занятиях????
-У меня температура.
-У тебя третий раз за месяц, какая к черту температура?
-Ммм…
-Ты хоть на философию придешь?
-Постараюсь, Раяна.
-Уж постарайся иначе будет неуд.
Короткие гудки. Он, сделал глубокий вздох, мне стало его жалко.
У него на лице появилось отстраненное выражение, я не мог понять, толи он радуется, толи грустит. Бледное, без особых намеков на эмоциональность лицо. Он стал собираться и как подбежит к окну.
Я испугался, вдруг спрыгнет? Но нет, он даже не открыл окно. Посмотрел в него, ругнулся и стал собираться дальше…
Я рассмеялся, такого за сто лет еще не было. Записал в дело – паранойя со стажем. Заметки на полях…


Рецензии