Мой ангел. Глава3

Глава 3. Это страшное слово – учеба.
Как я и представлял, колледж оказался большим зданием с красивыми окнами и даже витражами. С каждым шагом у моего подопечного все бледнее становилось лицо. Хе, хе представляю его чувства.
Затормозив его перед проезжавшей машиной, я спас его от посещения больницы. Он этого не заметил, еще один плюс мне. Войдя в дворик, Эл сразу засеменил к массивным дверям здания. Шаги стали медленнее и настороженнее, по сравнению со вчерашним днем я уже мог ловить отрывки его мыслей. Ему не просто не хотелось туда, его уже тошнило от этого здания. Во дворике никого не было, все были на занятиях и звонка еще не было.
-Эй Элиот!
Я чуть не крякнулся об землю, еще секунду назад никого не было. Обернувшись, я увидел девушку, поправка - странную девушку. У нее были длинные черные волосы и почти как бездна глаза…
Я сразу определил ее принадлежность. Седьмой уровень? – я вскинул бровь, чтож, не плохо для человека. Значит, она чувствует меня, не более.
-Привет, Изабель, - Эл поправил волосы, значит, она ему нравится.
-Почему ты не на занятиях? – у нее был стеклянный голос, я поморщился.
-Я отходил в туалет.
-С портфелем? – улыбка скосила ее лицо. – Ты же знаешь я на дежурстве, мне необходимо будет доложить о тебе.
Я посмотрел на него, он нервно закусил губу.
-Может, сходим сегодня, куда ни будь? – Эл улыбнулся ей.
-Хорошо, приходи вечером ко мне и захвати с собой друга, - махнув волосами, она стала уходить.
-Какого друга-то?
Ответа не последовало и Эл, опасаясь нового дежурного, зашел внутрь здания. Я записал Изабель в дело, пригодится. Люблю делать записи.
Когда я дописал последнее слово, прозвенел звонок.
Он не торопясь, подошел к расписанию, я тоже туда заглянул. Мой подопечный хорошо пропускает уроки, сегодня уже два. Я задумался над коварным планом по устранению сего факта.
Мы вошли в аудиторию, многие ученики, на мой взгляд, были похожи на зомби. Медленно передвигались, и эта одинаковая форма, конечно, добавляла натюрморт. Через пять минут началась лекция. Преподаватель говорил монотонно, даже я после 20 минут его объяснений начал клевать носом, конечно не забывая о подопечном. Но Элиот клевал носом, он вряд ли понял, о чем была лекция.
Я с интересом слушал чужие разговоры, что только люди не обсуждают. Но в основном данный контингент обсуждал мир в целом, а не себя. Что не могло не обрадовать мое разочаровавшееся сердце. К концу лекции преподаватель устроил опрос, маленькую самостоятельную, как он выразился: - «Которая ни у кого не вызовет затруднений».
Эл напрягся, он все прослушал и пытался теперь из оставшихся объяснений наскрести материал.
Подперев одной рукой голову, я наблюдал за ним. Преподаватель написал вопросы на доске и разбил по вариантам. Все усердно стали писать, хоть какие-то отрывки знаний.
Перед моим подопечным все так же лежал чистый листок бумаги, я осторожно склонился к его уху. Стал нашептывать ответ.
Он напрягся, еще бы-голос из подсознания ожил! Он оглянулся по сторонам, вроде всем было не до него.
Я уловил обрывок мысли, что у него опять поехала крыша. Пусть так, но эта крыша помогает в ответах.
Спустя минуту, он стал записывать под мою сбивчивую диктовку, сам не понимая, откуда знает эти подробности.
За пять минут до конца лекции он сдал работу. Я заметил, как поднялось его настроение. Что-то подпевая себе под нос, он вышел в коридор. За ним увязалась девушка.
-Элиот, подожди! – вскрикнула она.
Он обернулся, я тоже, мы действовали синхронно. Точнее я действовал синхронно, подстраиваясь под его движения.
-Привет, Раяна.
Эта девушка не сводила глаз с него все это время в аудитории.
-Что такое? – спросил он.
-Я слышала, у тебя проблемы с тригонометрией…
-И? Хочешь помочь?
-Возможно, если, конечно, нужна моя помощь.
-В четверг после пар, подойдет? – он поправил волосы, девушка засмущалась. Мне лишь оставалось ухмыльнуться.
-Конечно, - она помахала рукой моему подопечному и ушла.
-«Скатертью дорога», - подумал я.
Вместе с мальчишкой мы вышли на свежий воздух. Еще раз, почувствовав ветерок между перьями, я спустился за ним.
Солнце уже не было в зените и пряталось за домами. На улице приятно подмораживало, не было ветра.
К моему удивлению мы отправились не домой. Эла потянуло совершенно в другую сторону…


Рецензии