Ремикс на стихи Есенина Ты меня не любишь не жалее

Вчера мне сон приснился, в том сне был ты
Во фраке был галантен, воплощенье красоты
Всплыл из памяти тот вечер, Есенин, мартини и стихи
Все слова в его стихотворенье вдруг перевернулись
Может быть, за все мои грехи?

Ты меня и любишь и жалеешь
Для меня ты счастье, так красив
На меня смотря, от страсти млеешь
Мне на плечи, руки опустив

Молодыми были мы, с оскалом
Ты был чуток нежен и не груб
В своём сне я так тебя ласкала
И вкусила сладость твоих губ

Сон уйдёт, как исчезают тени
Не могу я думать о другом
Лучше сяду на твои колени
По мечтаем, вспомним о былом

Этот пыл я назову судьбою
Как тонка и нежна наша связь
Не случайно встретилась с тобою
Наши души плачут разойдясь

Как хочу пойти с тобой, одной дорогой
Наслаждаться каждым днём, с тобою быть
Мою душу, чувства, руки трогай
Как приятно мне тебя любить


Рецензии
А это мне понравилось. Хорошая идея, Вам удалось создать достойный ремикс)

Алина Зайкова   26.03.2008 12:34     Заявить о нарушении