Спасение души

Отжил свое очередной день, наполненный делами, взглядами, мыслями, эмоциями, которые ранят, вдохновляют или крошат – на частицы.
Обожаю трамваи! За их старинность. Они, будто, отголоски прошлого, 20 века. Мне кажется со своими скрипучими движениями они безумно гармоничны в современности.
Ток по проводам. Толчок – в спину. Распахнуты двери – настежь. Иди, куда хочешь. Спускаюсь по ступенькам – неровными шагами (куда?). В жизнь. Не успела сойти и одуматься, как двери закрылись и трамвай уехал туда, где я, может быть, еще буду.
Стою на рельсах. Машины сигналят, по коже – резкость шумов. Сигарета – преданная и постоянная спутница. Снег – украшающий. И четкое понимание – я теряю себя. По крупицам. Я рассыпаю свое естество тем, кому это абсолютно не нужно. Они видят крохи (им так хочется), которые априори – незначительность, а на самом деле куски – неровно обрезанные – отломанные – безжалостно. Взгляд в небо. Затяжка.
Каждый новый день собираю себя по осколкам – тщательно и смиренно. Соберу и кладу в карман моего черного плаща, что бы доставать и прикуривать. Постоянно кашляю – взахлеб.
Сегодня людям нужны легкость и обыденность. Они играют по правилам огромного города – не верить!не тратиться!не открываться! Черт. Я так не умею.
Раньше я свято верила, что если по-доброму (по-искреннему) относиться к душам, то, какая бы она не была (стареющая?), всегда впитает (заразиться!) добром - обязательно! И никогда не посмеют обидеть! Все больше вижу обратное – люди или с удивлением наблюдают за твоими движениями (а тебе от их взглядов становится – страшно), или всеми силами пытаются вытравить из тебя весь этот свет – мыслимыми и не мыслимыми способами (они – сами черны, поэтому не верят – в противоположное и называют это – игрой). Ах, какая глупость.
Оглядываюсь – меня преследует мое прошлое. Все что-то хочет от меня. Разве мало – шрамов? Я его бросила его когда-то на улице, холодным вечером. Запретила ему наступать на мои следы, которые ведут в будущее.
Я не могу смириться с тем, что искренность души сегодня – не в цене. Что двигаться нужно – в такт современности и правилам общества, что улыбаться нужно – там, где есть выгода, что говорить нужно только тогда, когда твои слова кому-то интересны. Да к черту все правила и устои! Говорить я буду то, что посчитаю нужным. Двигаться так, как мне подсказывает сердце и шепчет душа. И мне абсолютно наплевать – нравится всем это или не нравится! Я – живая душа! Меня не сломят никакие ветра и мертвые души – пусть они отойдут от моего пространства. Я понимаю, что моя задача – нести свое естество. Я так же буду одаривать нежностью, украшать восторгами и вселять тепло – достойным и чистым. Мне это необходимо (выплеснуть!) – что бы дышать глубоко. Прогибаться – значит отдать себя пустоте: все равно никто не подберет, а только затопчут - зло. Слишком уж бесценно (что из самой души!) что бы сдаться. И я никому не позволю растворять на мне свои гниль и смерть – души.
Сегодня я спасла себя. Я подхожу к моему дому, который есть моя крепость. В ладонях несу себя – бережно. Пока у меня есть силы, что бы донести – не расплескать. Пока я жива – я буду бороться. За себя, за Вас (Ваше), за редкость.Я не знаю, что будет завтра, я могу только догадываться.


Рецензии
Концепция трамваев совсем мало изучена людьми и мне много приятно, что Вы состоите в редкостях осознания всей нужности и нежности скрипа их.
Нести себя бережно, не расплескав - необходимо. И Вам это очень под силу. Я верю во многое, но чаще многим. И мне приятно осознавать, что редкость вносится легко в отношения и восхищения. Я вот все мечиаю доехать на трамвае до моря. И это раньше был секрет, а теперь я его разбалтала. И мне нечем более забалтать его. Но Вы никому не рассказывайте. Только тссс... Все секретики по карманам и дышать. Естеством (!!!).
Восхищенная и делимая неделимое Ваше,

Газетный Никролог   27.03.2008 21:56     Заявить о нарушении
Ах,на Трамвае доехать до Моря!Гениально!Никому-не скажу.
Да, дышим естеством.Несем-редкое.В массы.Если хоть одну душу можно озарить теплом и светом (что бы приняла!)-это уже большая победа!
Благодарю Вас-за Вас.

С ощущением гениальности на коже - Вашей,

Душевная   28.03.2008 11:34   Заявить о нарушении