Семейный вечерок

       « Послушай, Зин…..
       Обидно, Вань…..» из песни Владимира Семеновича


       Муж с женой на кухне ужинают.
       - Ты знаешь, Вань, сёдня в «Модном приговоре» такую мымру к хождению по подиуму приговорили. Где они только таких откапывают?
- Мне бы техосмотр пройти… Я б на подиум пошел, пусть меня… обуют…
- Все вокруг неё крутятся, обсуждают, не знают, что надеть. Да, хоть что одень – мымра и есть.
- У меня техосмотр на носу, Зин.
- А скока денег на неё убухали… Как этому, Славе Зайцеву, не жалко? Не понимаю…
- Карбюратор барахлит с прошлого года. Сёдня ездил: хотел починить, какой там… Везде очереди, не протолкнёшься.
- Я ж и говорю, кофточку ей подобрали потрясную: на плечиках защипы, а вырез какой клёвый! Облегающая! Мне б такую… Все бы ахнули. А на ней… Кость костью. Зачем ей облегающее?
- Канистру масла купил, всесезонное. Лукойловское, минералка…Не полимерное какое-нибудь. Завтра поменяю, а то клапана стучать начали.
- Нет, я схожу на рынок посмотрю такую же. Расцветка прелесть, мне пойдёт: бежевая. Очень элегантная.
- Ты ведь помнишь Зин, я по весне новый аккумулятор купил, так что хоть эта забота мимо. Заводится вполоборота. А то ведь прошлой зимой, как мучился… Кажную неделю подзаряжал, помнишь?
- Да, нет, на рынке такой кофточки не найти. Придётся по магазинам искать. Свозишь меня, ладно?
- Габариты не горят, блин. Только вчера горели, а сёдня выехал левый передний: то потухнет, то погаснет, зараза.
- Так они ей юбку нацепили, мымре этой. Да, короткую, господи… Коленки консервными банками торчат. Слышь, а эта редакторша из журнала французского говорит: «Женщине всегда есть, что показать…» Это ей-то, страх господен… Вот у меня есть что… показать. Правда, Вань? Ну, скажи?
- Не так легко пройти техосмотр, как многим кажется. Тому дай, этому дай. Да ещё автостраховка долбанная. Придумали обязаловку и сосут бабки, гондоны рваные. Да я б за эти деньги такой ремонт сделал бы. Машину отполировал бы…
- Посмотри какие у меня ножки! Хоть какую юбочку одень. И «мини» запросто одену, и брючки… Сейчас модно такие коротенькие с манжетиками. Пояс опущенный, пряжечка. Шнурочки можно, застёжки всякие, что хочешь можно. Такая свобода выбора… голова кругом.
- Ходовую часть хоть проверил. Карбюраторщик на СТО заболел. Я всегда к нему ездил. Так хоть ходовую посмотрели, подтянули… Ручник отрегулировали. Я под горку на светофоре завсегда мучился. Иномарка перед носом встанет и ото боишься задеть, мать их… Неудобно без ручника.
- Слушай, а какие я вчера туфельки смотрела, обалдеть. С места не сойти… Застёжечка, коблучек аккуратный, на ноге сидят, как влитые. Одела и нога спит… Понимаешь, спит…
- Я вот тоже думаю, что шины на задок надо новые ставить. Техосмотр не пройду со старыми, и к гадалке не ходи. Они на стенд ставят и крутят. Потом по тормозам! Компьютеры везде, не проведёшь. Всё рассчитано… Нет, надо менять, однозначно.
- Нам на работу сёдня тени приносили. Импортная косметика! Я взяла.
- Конечно, фары подрегулировать бы надо. Ладно, сойдёт. Дам пару сотенных сверху, закроют глаза. И «цэ-о-два»* сойдёт… Главное тормоза!
- Ой, Вань, там «Дом-2» начинается, я побежала. Семёна выгонять хотят, жутко интересно… Посуду уберёшь? В раковину брось, я завтра помою-ю-ю…
- ---Так… чё там у нас по кабельному? Футбол - нормально, «Дискавери» - хорошо. И порнушкой вечерок… заглянцевать. Зашибись… - Иван нажимает кнопки дистанционника и всматривается в экран, пристроенный в кухонном углу.

* - проверка угарного газа


Рецензии
Вадим, привет! Прочитал. И сразу видно, что человек недавно приобрёл мащину. (В смысле - автор!) А вообще-то неплохо, по Высоцкому. Хотя немного угнетает, что женщины (жёны) такие пустые и глупые.

Павел Малов-Бойчевский   10.12.2008 15:56     Заявить о нарушении
Так бывает, что муж(мужчины) и жена(женщины) говорят на разных языках в общей теме почти не пересекаясь.

Дядя Вадя   12.12.2008 11:54   Заявить о нарушении
Лишь бы не было войны!Извините, вмешалась.

Елена Гончарова 2   04.04.2010 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.