El Ray del Mundo

/испанский цикл/

Я отдал знания тебе,
Взамен любовью был отмечен.
Как рябью ветер по воде –
Прошел, и не был он замечен.

Что смог – тебе я подарил.
Неделя за неделей, годы.
Возможно, я неправильно учил,
Хотя, как мне казалось, видел всходы…

То был мираж, иль я взаправду грезил?
Мне так и неизвестен сей ответ.
Весы: я не печален, я не весел.
Будь светом. Мой тебе совет.


26 марта 2008 г.

Примечание: перевод названия специально не даю ;)


Рецензии
Моментами очень хорошо...
"Я отдал знания тебе,
Взамен любовью был отмечен."

"Весы: я не печален, я не весел.
Будь светом. Мой тебе совет."..

сама идея хорошая.

Владимир Ладан   14.03.2009 15:54     Заявить о нарушении
Идеи всегда хорошие: мы лишь учимся придавать им форму ;)

Ира Ветер   16.03.2009 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.