Не забудь загадать желание

В ту теплую летнюю ночь я долго не могла уснуть. Просто сидела на подоконнике, кутаясь в легкую белую шаль, и с тоской смотрела в небо.
Я не знала, зачем мне нужна жизнь, тонущая в тумане прошлого, не понимала, для чего каждый день строю планы и стараюсь их выполнять.
Никак не могла согреться...
Много лет тянулись серой лентой обыденности, подчиненности обстоятельствам.
Хотелось свободы...

Сколько звезд на небе?
Сколько тех, кто как и я одинок?
А сколько людей сейчас смотрит с небо?..

Вдруг одна звезда сорвалась с небес и полетела вниз. Я успела совсем неосознанно что-то загадать.
Никогда раньше не видела падающей звезды!..

Проснулась с ощущением перемен.
В наступивший день - в день своего двадцатидвухлетия - я встретила Его.
И Он единственный сумел меня согреть, подарил смысл жизни!..
25 март. 2008


Рецензии
Пусть случится в Вашей жизни звездопад, со всеми вытекающими...
С уважением...

Елена Панферова   03.10.2009 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо!
С вытекающими...)

Анна Кувырченкова   10.10.2009 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.