Неоконченная сказка

Н ЕОКОНЧЕННАЯ СКАЗКА


По подоконнику, как кот,
Царапается дождь усталый,
И снова сказка, как бывало,
Меня вот-вот подстережёт.
Дремотный день боясь спугнуть,
Подмяв под голову подушку,
Лесную разгляжу опушку
И тонкий муравьиный путь.
Войду в густой еловый лес,
Где на земле, от хвои вязкой,
Живут чарующие сказки
И были, полные чудес.
Замшелый побуревший пень,
Давным-давно забыв обиду,
Во сне увидел пирамидой
Свою обрубленную тень.
Так тянет на него присесть,
И на тенистом косогоре
Со сказочного Лукоморья
Принять живительную весть.
И я присяду, не спеша.
И будто прозвенел звоночек:
Да вот он - Аленький Цветочек,
Живая нежная душа,
Волшебным огоньком горит,
Тревожит и манит неспешно,
Но зеленобородый Леший
Своё сокровище хранит,
На тёмный лес наводит жуть,
И ведьмы на расправу скоры.
Уж лучше мне - недолги сборы-
Направить к новым сказкам путь...

За поворотом поворот,
Покуда в кровь не сбиты ноги...
. . .
Бесшумно месяц круторогий
По сказке вслед за мной плывёт.


Рецензии
Очень красиво! Вы так чудесно мечтаете, что рождаются сказки из шума дождя. Замечательно!
С уважением,

Илтон   08.04.2008 01:29     Заявить о нарушении
Вам тоже не спится, Илтон! Спасибо за то, что посетили и за тёплые слова. Я всегда так рада Вам. Сегодня с помощью внучки пыталась записать на диск Вашу музыку, чтобы медитировать перед сном, но ничего не получилось. Нет ли какого-то способа прислать мне её по эл. почте или по скайпу, если он у Вас имеется. Это не противоречит Вашим принципам? С теплом,

Вера Соколова   08.04.2008 02:11   Заявить о нарушении
Я попробую переслать сейчас по почте.

Илтон   08.04.2008 02:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.