История одного человека

Вступление

Эта история - всего лишь добрая сказка про человека, искавшего свой
жизненный путь. Человек этот был не добр и не зол, не щедр,
да и не жаден, не мудр, но и не глуп, не красив, но назвать его уродом
было сверх всяких оскорблений.

Рождение

Я родился на свет при весьма и весьма смешных обстоятельствах, моя
мама была... ну, как бы это сказать, слегка не в себе... Она и отца-то
моего не помнила, но всё считала что я рождён неспроста, что
в этом есть божественное предназначение. дело в том, что мама
всегда была излишне религиозна и возомнила себя девой Марией, а меня...
ну вы и сами всё прекрасно понимаете! Ах, да, день тот был ещё какой
по рассказам интересный. Такое ощущение что родился не мессия,
как того хотела мать, а какой-то Дарт Вейдер.
Мир не ждал моего рождения, была метель, пурга, круговой ветер и мороз
во все минус 40.

Детство

В детстве мать часто рассказывала мне об отце, о том как он пришёл и возвестил
ей о том, кого она родит. Я часто просил её хоть чуть-чуть его
описать,но из раннего детства мне запомнилось только слово "крылья",
что всегда потом ассоциировалось с отцом. Насколько я позже понял -
мать толком и не помнила, а может и вообще не знала как моего отца
звали. Ну, так как при рождении мне досталось старое-доброе имя Иван,
то меня вчесть меня же самого и наделили отчеством. Забавно, но
Иван Иваныч Иванов - имя выгодное - во всех бюрократических образцах
(заявления там и т. п.) всегда стояло моё имя.
Мальчик я рос совершенно обычный, ничего удивительного не было... ничего
страшного тоже.

Юность

Пришла и мне пора что-то показать миру... показал я многое, завалил первую
сессию в техническом вузе, был благополучно отчислен. Мать всё ходила в
церковь - свечки за меня ставила - бесполезно. Я угодил-таки в армию.
Ну и тут мои небесные покровители были милостивы. Два года я прослужил
в стройбате, до сих пор не знаю что же такое держать в руках Макарова.
Зато вот умение обращаться с лопатой мне очень пригодилось в дальнейшем.
Отслужив свой срок я захотел жениться. Именно жениться. Учитывая то,
что я был наделён врождённой скромностью у меня так и не было девушки.
Честно говоря я любил иногда полистать что-то вроде плейбоя, но
и то мне это занятие наскучивало. Просто смотрел как мои школьные и
служивые товарищи с колясками ходят - как-то сразу и самому захотелось и
жену-пусть и не красавицу, но хорошую, как моя мама, только не такую
религиозную и не помешанную на моём предназначении. Я, конечно, не брошу,
свою любимую как мой подонок-отец... и не сведу её с ума, как он свёл мою
маму, оставив её с ребёнком. Я буду примерным мужем - у нас будет
собственная квартира, машина, дача, дети, я буду усердно работать!
Ах да, собственно на работу-то я ещё и не устроился.
ну, постольку поскольку я отслужил своё в стройбате - пошёл я на
стройку. Получал неплохо, да и работа не особо тяжела была - знай
себе кирпичики мажь да и складывай рядами! Так бы я и работал, если
бы к нам не привели нового маляра. машу. О, какая это была девушка, нет
даже не так - молодая женщина! Кровь с молоком - грудь, бёдра, вся такая
пухленькая. Только сейчас я понял что влюбился. Она оказалась простой
деревенской девушкой, решившей попытать счастья в городе. И она нашла его со
мной. Поженились мы через год, и через год же у нас родился Серёжка. Мама умерла
как раз в день его рождения.

Зрелые годы

Прожили мы с Машей 20 лет. Так и работали вместе на стройке, пока
не снарядили к нам нового прораба. Я видел, как моя жена кокетничает с этим
грубияном и как он ей улыбается. В итоге дошло до того, что мы стали жить
почти втроём. Прораб хоть и был прораб, но почему-то без прописки. Сам
приехал из солнечной Армении. Серёжка слава богу всего этого не видел.
Давно уехал в Питер учиться, где и жил в общежитии. А мы так прожили
почти два с половиной года, пока Арсен (так звали того прораба) не обчистил нас до
нитки и не сбежал.
После его ухода пришлось продавать машину с дачей. Хоть и огород я
устроил там ну просто шикарный - спасибо лопате! - но всё равно, деньги
были ой как нужны, а просить у сына было бы просто смешно с нашей стороны.
После того как мы уладили всё наша с Машей былая любовь на время возродилось,
пока не пришло время нам расстаться навсегда...

Старость

Прожили мы долго, прожили хорошо, всё у нас было - и счастье, и уют,
и покой, но болезнь - одно из самых страшных проклятий, наложенных
за все грехи на человечество. Болезнь унесла мою Машку... и остался я
один с таким же уже дряхленьким котом Васькой.
Сидел я на пенсии, ходил по субботам играть в шахматы в районную
библиотеку, смотрел футбол, выпивал иногда по двести с Димкой, соседом.
И каждый день вспоминал Машу, маму и всех кого когда-то любил и кого
со мной уже не было. Серёжка навещал меня редко, он писал уже докторскую,
а когда он приехал ко мне на 70 лет мы виделись в последний раз...

Смерть

Сердце стало чаще болеть, но я не придавал этому серьёзного значения,
у старых это часто бывало. Пригласил Серёжу с молодой женой и внучатами
на юбилей к себе. Посидели, вспомнили многое. Ну и разошлись спать.


А утром посмотрев в зеркало я вновь увидел себя молодым, да ещё
и таким красивым, каким никогда себе не казался. Но самое красивое -
это были мои горящие крылья за спиной...


Рецензии
Красиво... Очень. Тронуло. Спасибо! Пишите больше!

Светлана Резниковская   26.03.2008 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо, буду писать чаще! А вы читайте! =)

Елизавета Белышева   26.03.2008 15:50   Заявить о нарушении