День рождения овна!

Апрель, мой день рождения опять...
И на год стала старше Я!!!
И это цифра 6 опять...
Так продолжаются года!

Апрель! Люблю весну и запах пыли...
Идут последние дожди...
На пейсах мы посуду мыли...
Еврейский праздник впереди.

Мой день рожденья! Что же это?
Воспоминанье о былом...
О юности о детском лете...
И о несчастье молодом.

Я не люблю свой день рожденье!
Как говорят мои друзья...
Мы приближаем день старенья...
Остановиться нам нельзя.

Не сосчитать мне, сколько песен!
И сколько выпито вина...
И сколько мне осталось весен?
Цветов подарков в день овна.

Апрель, 6, день рожденья!!!
Я приглашаю всех друзей...
Поесть ВИШНЁВОГО варенья...
Поднять бокал, дружок налей!

Спасибо милые друзья!
За встречу, праздник день овна...
За то, что есть вы у меня...
Давайте выпьем все до дна…

За нашу дружбу, за удачу...
За наши Энные года...
За головы седые наши...
И за влюблённые сердца...
ЛИХАИМ,ЛИХАИМ ГОСПОДА!!!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.