Для тебя!

Для тебя!!! Поцелуи мои...
Жаркий обруч моих обьятий...
Нежность губ у ресниц твоих...
И в любви обещанье заклятий.

Для тебя!!! Я хочу дольше жить...
Быть твоею в будущей жизни...
Для тебя, я готова служить...
О тебе мои пошлые мысли.

Для тебя!!! Я хочу песни петь...
После бурного сладкого секса...
От тебя дорогой буду млеть...
И от ласки твоей, нет уж места.

Для тебя!!! Я хочу краше быть...
Что бы выглядеть лучше, чем прежде...
Но я знаю, ты можешь любить...
Даже если мне быть без одежды.

Для тебя! Для тебя! Для тебя!
Улыбаюсь, когда тебя нет...
И, твой образ в душе храня...
Вновь и вновь, я пишу для тебя!


Рецензии
очень понравилось )
спасибо вам

Люсиль Солнечная   28.03.2008 08:31     Заявить о нарушении
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ЛЮСИЛЬ!!!
СПАСИБО ВАМ ЗА РЕЦУ....С УЛЫБОЧКОЙ:-))))))))

Вишня 77   28.03.2008 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.