Рейс Киев-Ларнака

Все суетятся около таможни, стараясь сделать все правильно и по– быстрее. Только одна рыжая девчонка беззаботно стоит и бессмысленно рассматривает всех мимо проходящих. Когда подходит её очередь на таможне, офицер спрашивает:

– Цель поездки?

– Новая жизнь,– и лучезарная улыбка озаряет её лицо.

– Не понял,– недоумение прослеживается в его голосе.

– В гости лечу к подруге…..

– Так бы сразу и сказали,– с этими словами хмурый хранитель границы страны ставит штамп в загранпаспорт и пропускает.

Последняя черта преодолена.

Она садится в кафе, заказывает черный кофе, закуривает. Улыбка так же загадочно играет на губах.

Её не понять. Но и зачем???

Самолет наполняется пассажирами как аквариум новыми рыбками.

Как же пьяняще чувство свободы, оно перехватывает дух и останавливает сердце. Радость и легкая грусть по прошлому наполняют душу.

Былое за плечами как рюкзачок, а впереди только светлое неизвестное будущее, манящее своей неизведаностью.

Перечеркнуть все, стереть свою личную историю из книги судеб, бросить всех и начать жизнь с нуля – вот её цель поездки.

Рядом сидит компания веселых парней , шумно играющих в карты и веселящих свеженькими анекдотами весь салон.

Беспардонно рыжая девица врывается в беседу трех картежников, поражая своей уверенностью:

– Спорим, я выиграю у любого из вас в карты!!!....

В её голосе чувствовался вызов.

Ответ не заставил себя ждать:

– Давай!!!! На что спорим???

– Если выиграю, я расскажу Ваше будущее…..

– А если проиграешь????

– Любое желание, но это нереально.

Эти слова привлекли внимание рядом сидящих еще больше.

Игра закрутилась. Почти весь салон самолета включился в эту игру. Переживания бушевали как вулкан Везувий.

Кто– то подумал “Нахалка”, кто– то “Самоуверенная девчонка”, но не осталось ни одного равнодушного.

Пятикарточный покер в 10 партий, три претендента на выигрыш и ……. Не одного поражения она не потерпела.

Карты как заколдованные зелёными глазами, подвластные небесным чарам, выдавали самые неимоверные комбинации в её руках. 10:0 и рыжая бестия расправилась с последним игроком, пополнившим ряды потерпевших поражение.

– Ну что ж, за мной должок. Вы проиграли, но будущее я вам приоткрою. В этом году вас ждёт 3 подарка: сын, деньги и любовь. Какой кому достанется, вы увидите сами.

Ухмылка отразилась на лице друзей, вперемешку с лёгкой насмешкой.

– Да, погадала, прям великая Ванга во плоти.

Игриво улыбаясь, она протянула руку ладошкой вверх близ сидящему молодому человеку:

– Но взамен за это мне кое– что нужно.

– Что? Деньги?

– Нет, твой номер телефона. Я позвоню, и ты мне скажешь, что судьба тебе подарила.

Напористо и довольно нескромно она выудила у него визитку, которую закинула в задний карман Джинс, после чего, подмигнув, сказала:

– Устала что– то, буду спать. До встречи в Ларнаке.

***

Прошло 2 месяца. Телефон нервно задрожал и издал противный звук – пришло смс. Номер оказался неизвестным. «Привет, ты меня помнишь? Это Мария. Мы летели вместе в Ларнаку в сентябре.»

Мысль молнией промчалась в голове. «Вот это да! Я уже почти забыла эту экстравагантную личность.» 2 часа тягучих размышлений.

– Стоит ли ответить? Почему она мне сейчас написала? И вообще, зачем?

Любопытство взяло верх.

– «Привет, как дела?»

– «Отлично!»

– «У кого же родился сын?» Это смс поставила в тупик, но потом память прояснилась и пророчество, сказанное в самолёте, колокольным звоном зазвенело в ушах. «Я совсем забыл, мы ведь даже не успели попрощаться. Она испарилась так быстро, как будто её и не было. Улетела как ветер. Помню только рыжие волосы и обворожительную улыбку. А ведь и правда, она была права. У нас пополнение. У Саши родился сын, Рома выиграл машину в лотерею, а вот только я без подарка остался.»

– «Ты была права! Как ты угадала?»

– «Напишу завтра, убегаю сейчас.»

Точно так же, как ранней весной, свежий ветер врывается в открытое окно. Она ворвалась в его жизнь, стала его неотъемлемой частью. Утро начиналось с её смс.

– «Доброе утречко, солнышко!»

– «Добренькое, котёнок, удачного дня. Не скучай.»

Они болтали часами обо всём и не о чём. Но самое главное – он не знал о ней ничего, хотя она прекрасно знала его биографию. Однажды он позвонил с точным намерением расспросить о прошлом. Ответ его очень сильно поразил.

– У меня нет прошлого, я не думаю о будущем, живу здесь и сейчас. Никогда не знаю, где я буду завтра, но точно уверена, что мы ещё встретимся.

***

– завтра в 10:30 я прилетаю!!!!!!

Ветер ворвался в душу, сорвал с петель сердечную дверь, сломал замки, устроил хаос, разметал по комнате бумаги разложенные на столе по номерам и важности, те которые так старательно складывались долгими годами.

Она прилетает!!!!! Не верю!!!! Это сон!!!...... не поверю пока не увижу своими глазами, не дотронусь до руки.

Радость вперемешку с боязнью царили в душе.

Она прилетает. Я её увижу опять….. а вдруг она не такая как я думал? Вдруг её письма – это только письма, а в жизни все по– другому……

А возможно я ей не понравлюсь или окажусь иным, совсем иным, не для неё и сок разочарования она выпьет до дна из бокала надежды.

Поздно…. Назад дороги нет…

Завтра в 10– 30 все решится…

День был вечностью и тянулся длинной цепью цифр:

– 8:30 - до её прилета осталось 2 часа

– 9:00 - 1,5 часа нас разделяют

– 9:30 - пора вызывать такси

– 10:25 - схожу с ума от нетерпения и трепещу от ожидания

– 10:35 - где же она?

– 10:40 - и с этого момента время утратило свою силу и власть, оно пропало и исчезло на два дня.

Два дня неистовой страсти, жгучей любви, ласкового разговора, бессонных ночей, эпического упоения друг другом...

А на третий день ветер улетел в открытое окно, оставив одного.

Только бумаги– мысли и запах на подушке напоминали, что она была здесь….

Ветер, где ты?

       Как тебя словить?

       Я не буду закрывать дверь…..

       Может ты опять войдешь в мой дом и перевернешь всё вверх ногами, принесешь хаос….

       Я так этого жду, ведь хаос – начало порядка………………..


Рецензии