И ты меня забыл...

     Когда он тебя не слышит, ты думаешь он забыл о тебе, но это не правда, он есть. И в тот миг, когда ты уже готова к последнему вздоху, он обнимет тебя и прошепчет:
     -Не надо, я уже здесь, я рядом...

     Когда они меня предали, я очень долго не могла в это поверить. Всё время их оправдывала, пыталась сама себе внушить, что всё хорошо, но... Это было не правдой, точней, этого вовсе не было. Это было только в моей голове, дурацкой голове. Вот именно, дура, только так, по-другому нельзя. Ненавижу, ненавижу, себя, или их, уже не знаю. Не хочу жить, так больно, когда обманывают твои лучшие друзья. Больно, очень больно, а потом страшно, что все вокруг точно такие же. Но боже, почему, почему мы обманываем и придаём, это же так больно, что нет вообще смысла ни в чём, ни в ком. Я плачу, целыми днями и ночами, плачу, плачу, а эти чёртовы слёзы всё не заканчиваются, я не хочу их, я не хочу больше слёз, когда же они закончатся, ну когда? А это ужасное ощущение вне жизни. Мне трудно дышать, я не могу жить, или не хочу, к чёрту мне уже всё равно.
      Боже, ну почему ты опять решил всё за меня, не дав мне права голоса? Почему, почему, почему???? Ты когда-нибудь мне ответишь, а я поверишь не остановлюсь кричать ПОЧЕМУ???? Пока ты не ответишь.
-Почему, ты делаешь мне больно?
-Почему, я плачу?
-Почему, я так живу?
-Какого хрена я, вообще живу?
-ЗАЧЕМ, ответь зачем, для чего, что бы страдать, да, ты этого хочешь? Ну тогда смотри, вот я страааааадааааааааааааааю!!!!!!!!!!!
Ненавижу, и тебя тоже, ты точно такой же как и все они, как ни как ты создавал их по образу своему и подобию. Так вот какой ты на самом деле?
Тогда забудь, сотри меня из книги жизни, я больше не твоя раба, я не желаю ею быть, ты меня предал своим молчанием и теперь я больше тебе ничего не должна, и ни чем не обязана. Прости и прощай... не зови меня к себе, больше никогда не зови. Я уйду туда куда ты не приходишь...

В память А...е. Всё будет хорошо, знай...


Рецензии