Тихая Заводь

- Я шла по берегу нашего лесного озера. Словно в первый раз смотрела на окружающую меня красоту и радовалась её нетронутости и первозданности. Каждый день по вечерам Я обхожу по кругу наше озеро, мысленно перебирая те места, куда ведут встречающиеся на пути тропинки, что прячется за каждой сопкой, какие полянки грибные, а на каких больше ягод.

Идя по лесу и думая о таких, казалось бы, малозначительных вещах Я отдыхаю душой и телом от того мира, который окружает наш немаленький лес.

Я шла по берегу нашего лесного озера, весело напевая детскую песенку про ёжика который «спешил на день рожденья к щенку» и, отдавшись настроению, совершенно неожиданно для себя споткнулась, упав при этом в здоровенную лужу. Лужа, надо сказать, для меня тоже была полной неожиданностью, по тому, как уже которую неделю в наших краях царила засуха и все лесные лужи, подобные этой, добросовестно высохли. Но лужа была не единственным моим открытием, Я обнаружила то, что стою в совершенно незнакомой мне местности, около невесть откуда взявшегося пляжа, лежавшего на боку неизвестной мне ранее заводи.

Пометив место, где стою, и направление, откуда пришла, Я отправилась осматривать заводь. Приглядевшись, Я поняла, что принадлежит она к нашему озеру, но из-за особого расположения о ней наверняка никто не знает. Наверное, проходя мимо этой заводи раз за разом, местные жители и Я в их числе, видели лишь высокий тростник, а так как местность вокруг нашего озера болотистая, то и тростник для нас не новость. А так как в тростнике, на кочках, не очень-то полюбуешься природой с мокрыми башмаками-то, люди старались обойти это место стороной.

Тут же причислив пляж к своим владениям, Я вознамерилась узнать глубину заводи, а заодно подсушить одежду после купания в луже. Раздеваясь до купальника, а он по вечерам всегда на мне Я думала о том, что если заводь окажется достаточно глубокой, то Я так и сохраню её в секрете от других.

Раздевшись, Я вошла в теплую, не мутную, как на большом пляже воду. Берег шел вниз под большим углом, чем на общем пляже, но и не обрывался сразу, как в болоте. Осторожно проверяя ногой почву на признак «двойного дна» Я зашла в воду по-шейку. Меня вновь поразила чистота видимости в воде. Я замерла, любуясь её жизнью: рыбы в основном мальки привыкли ко мне быстро и, уже плывя по своим делам, перестали замечать. Наконец оттолкнувшись от дна, Я поплыла к противоположному берегу заводи время, от времени останавливаясь, и опускала ноги, вниз проверяя как далеко до тины, которую в лучах заходящего солнца можно было легко разглядеть на дне.

Заводь мне показалась большой и Я вновь подивилась тому, что она не известна местным. На той стороне тростник отгораживал меня и заводь от озера и вечерних купальщиков, оглашавших своими криками пространство. Разглядев, кто именно там плещется, Я поплыла в обратную сторону. Примерно на середине заводи Я почувствовала, как что-то длинное и скользкое обвилось вокруг моей ноги. В голове тут же мелькнула мысль о том, что ребята говорили, будто в нашем озере есть змеи, но взрослые это отрицали и, решив, что это растение дернула ногой в надежде, не прикасаясь, избавится от напасти.

Когда мне это не удалось, Я попробовала с помощью другой ноги снять «растение» и вмиг оказалась стреножиной. Солнце уже наполовину зашло за лес, вода как назло потеряла свою ясность. Тогда набрав в легкие побольше воздуха Я нырнула. Стоило мне, коснутся того, что обвивало щиколотки моих ног оно, до того просто державшее потянуло меня на дно. Как Я не билась, высвободиться мне не удавалось, легкие болели, сознание стало ускользать от меня. И в голову вдруг пришел ответ, почему местные не знают о существовании заводи…


Рецензии