утро не всегда новый день

проснулся...нет пожалуй очнулся
последнее что помню....виски.мысли гири...и смех.дикий тупой смех..желание забытся

от неё осталось...похмелье в середине недели.и депресия в зеркале

заправленая кровать..и клацание вконтакте..означает что брат встал давно.

минутами позже...
-21 милеметр..это много надо помень..так это..нет..лучше
-Батя
-к чему..нет не буду....не моё (продолжается давольно долго
-Отец перестань...джордж ..звуки вирт пинг понга вконтакте.и твоё борматание...не лучшое лекарство от моей ватности

я перевернулся набок(было бы хорошое фото в разделе пьянь приколы)...лицом в подушку...ногу свесив..чтото холодное
трогательно ножными движениями..нашупал гантели
гантели которые берут постояноством..а не весом)

заиграла любимая..lets go outside

-А если я его слушаю...и я мол получается пидар
-нет отец ты получается косвеный пидар.так сказать.соучастник гей
-сын я понимаю.у тебя депресиия..давай я тебя пожалею
-как ты себе это представляешь))нет можешь обьяснишь что я должен делать... должен расказать как было..что в душе.может мне ещё всплакнуть..
-а что когда вы были маленькие..я вас ..ну мог отнести ..там посать.
-да батя отнеси меня посать))мне 20 лет
-да какая депресиия.у него похмелье..нажрался вчера как собака-подал голос брат)
-слышь сабака дайка я проверю.вдруг есть вести от бога.
-да держи..я как раз пойду покурю.сказал брта.

я зашёл на свой акаунт...знакомый да боли минимализм..сообщение(1)

-я не думала,что ты удалишь меня из друзей((((я думала мы останемся друзьями

-мы останемся друзьями.ужасная фраза(
жаль что мы не можем познакомится снова
жаль что я не скажу.меня зовут сергей..а как тебя
жаль что я такой аморфный дурак романтик
жаль что ты такая прекрасная.............


 


Рецензии
.......Серега..держись......
фразы твои интересные*......

Оля Мишульская   28.03.2008 16:24     Заявить о нарушении