История журналистки-6

Я шла босиком по горячему песку, пытаясь глубже наступать в него, чтобы не обжечь ноги. Представляю, какой у меня был глупый вид: синий костюмчик (пиджак, юбка до колен и голубая блузка), в одной руке босоножки, в другой – папка с документами и ручкой, которой я обмахивалась, и – пешкодралом по пляжу! Картина «Деловая дама на Кипре». На фоне пальм, моря и отдыхающих в купальниках я смотрелась по-дурацки.
Вообще, я уже привыкла, что за «звёздами» мне везде приходится ездить самой, так как наш многоуважаемый начальник Егоров Игорь Борисович занят слегка… иными делами…
Итак, я топала по пляжу под палящим солнцем. Красные облегающие плавки на накаченном, но с первого взгляда хилом, парне были видны издалека. Поэтому я направлялась именно на этот «маячок».
- Энтони! Энтони! Подождите! – Это я вовремя крикнула…
Парень с разбегу хотел прыгнуть в море, но, услышав мой голос, передумал.
- Пойдёмте в тенёк, а то жарко очень, - предложил он, указывая рукой на навес.
Мы вошли под крышу – песок там был холодный, и я вздохнула с облегчением.
- Эй, а ты кто? – к нам подошёл ещё один парень с наглым вопросом прямо в моё лицо.
- Алекс, иди, поплавай! – с улыбкой Энтони толкнул друга в голую грудь.
Алекс постоял, посверлил меня взглядом и побежал к воде. Энтони посмеялся над ним и обратился ко мне:
- Это мой коллега Саша. Он нервный и недоверчивый, так что не обижайся на него – у него аллергия на деловых людей в строгих костюмах.
Я понимающе улыбнулась.
- Но давайте перейдём к делу. Как Вы считаете, Энтони? – Он кивнул. – Я принесла договора. Пожалуйста, ознакомьтесь и, если согласны со всеми условиями, я покажу, где подписать…
***
Оба Егорова, Энтони и Алекс засели в кабинете моего начальника, поэтому я пошла непосредственно к Настасье. Она редактировала статью с кричащим заголовком «Русский рэп выбрал меня!». Она было о тех самых рэперах Энтони и Алексе.
Дело в том, что многие наши журналисты приходили на работу и говорили о том, что «наезжающих» и противников рэперов становится всё больше, а одного даже недавно убили. Вот поэтому мы с Игорем и Дашей посовещались и решили, что надо бы в последующих десяти номерах газеты разобрать проблемы, связанные с этим стилем. Для этого, собственно, мы и заключаем договор на сотрудничество с рэп-группой «Район» (Энтони и Алекс), чтобы лучше узнать и понять характер рэпа и изложить его остальным. Но вернёмся к нашим баранам.
- Понятно. Значит, с Алексом ты не нашла общий язык.
- Я даже не знаю, за что он на меня так окрысился!
- Ну, и дурак! – с бодрой улыбкой провозгласила Настасья и встала из-за компьютера. – Пошли к принтеру, надо это распечатать и в печать нести.
- Анастасия Анатольевна! Анастасия Анатольевна! Подождите! – это нас нагнала Настина подчинённая, как только мы вышли из кабинета.
Пока Настя решала какие-то вопросы с этой девушкой, я углубилась в чтение статьи. Да, для начала неплохо, очень неплохо. Тема раскрыта, написана очень хорошо и доступно. Только сомневаюсь я, что люди будут читать об этом – они до ужаса упрямые со слишком завышенным самомнением. Чтобы они хотели читать статью, надо писать о них самих, а не о посторонних, неизвестных и ненужных им личностей.
Меня отвлекли два мужских голоса, горячо о чём-то споривших; по увеличению громкости было ясно, что они направляются в нашу сторону. Я подняла глаза – на горизонте маячили Тони и Алекс. Тони заметил меня и кивнул, я ответила ему приветственной улыбкой.
- Ну, как статья? – это Настасья освободилась.
- Статья хорошая, Насть, но подумай сама: народ бунтует. Будут ли они это читать?
- Будут! Куда они денутся! Они спрашивают, откуда взялся русский рэп, и возмущаются, зачем он нужен? Мы им всё популярненько объясним и успокоим их амбиции.
В этот момент два голоса остановились рядом с нами. Я обернулась к парням и окликнула подругу:
- Кстати, Настасья, познакомься. Это Тони и Алекс!
Взглянула на девушку. Тони и Настасья неотрывно глядели в глаза друг другу.
- Антон?
- Настя?
Оооо… понятно. Я кивнула головой Алексу. Надо оставить ребят наедине. Алекс, конечно, пошёл со мной, но достойный разговор у нас не состоялся.
- Они знакомы?
- А что, не видно?
- И давно?
- Чё ты мне допрос устраиваешь? Я не собираюсь отвечать на твои вопросы, журналюга! Не обязан!
- Я имею право знать.
- Да ладно? Ни фига ты не имеешь. Кто тебе сказал, что я должен тебе всё рассказывать?
- Настя – моя подруга!
- Так вот у неё и спрашивай, а мне до тебя фиолетово!
- Вот и спрошу!
- Вот и спрашивай!
- Чудесно!
- Замечательно!
***
Настасья, как заворожённая, вошла в приёмную Егорова и медленно опустилась на диван для посетителей. Я оторвалась от работы и внимательно смерила подругу взглядом.
- Насть, что случилось? – деловито спросила я.
- Антон предложил мне лететь с ним на Кипр.
- Зачем? – не сразу поняла я.
- Он сказал, что это райский уголок для двоих…
- Ну? Ты согласилась? Насть, почему я должна из тебя всё клещами вытягивать?
- Да согласилась я, согласилась!
Я мягко улыбнулась, вышла из-за стола и присела рядом с подругой, бережно обняв её за плечи.
- Ну, вот. Теперь и ты свою личную жизнь устроила. Летите. Я тоже скоро с Васей… в отпуск пойду. Правда, мы пока не решили, куда…
- А давайте с нами! – предложила Настасья.
- А давайте! – весело улыбнулась я, и мы обнялись…

Пожалуй, на этом я закончу своё повествование. Вместе со мной и моей неутомимой подругой Настасьей вы прошли долгий путь от рядовых журналисток до успешных и счастливых женщин. Но нам с ней ещё долго идти, а вас мы отпускаем своей дорогой. Спасибо за внимание и – цените друг друга. Ваша Ольга Соловьёва…

- Оль, ну, ты идёшь? – Василий, Настя и Тони, стоя с чемоданами у аэропорта призывно махали мне руками.
Простите, но… пора-пора! Прощаюсь с вами. Чао!

HAPPY END…


Рецензии