Пустота

Паук знает свою работу. День и ночь он плетет свою паутину.
Маленькая и незаметная вначале, она занимает все больше и больше места.
То, что было когда-то давно -  позабыто.
Вместе с пауком приходит пустота.
Горечь разочарований и обид больше не тревожит душу.
Ее не режут осколки звенящей боли.
- Ты любишь меня?- спрашиваешь ты.
- Как, я могу любить, в моей душе живет пустота…..
- Может, хотя бы ненавидишь?
- Ненависть, тоже чувство. У меня их больше нет…
- Может я смогу собрать осколки нашей любви.
Согретые моим дыханием они обретут новую жизнь.
- Поздно, слишком поздно….
Там где раньше жила мечта, поселился паук, день и ночь плетущий свою паутину.
Пустота…..
23.02.2008 г.


Рецензии
любовь и ненависть...все так..их нет и...тишина, пустота. печально...

Галина Ланк   02.09.2009 16:05     Заявить о нарушении
Да, именно так.

Андреева Елена   02.09.2009 22:09   Заявить о нарушении
Грустно, Лен!

Ольга Палехова   30.10.2014 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.