Продолжение следует 6 - Ночь

- Ты не бойся меня. Я не сделаю тебе ничего плохого. Я так благодарен тебе: ты поила, кормила меня, лечила мои раны, вторую ночь твой дом – мой кров. Эх, если бы ты не опоздала вчера! Долго надо все рассказывать. Давай для начала познакомимся? Меня зовут Владимир, а тебя как?
- Я – Рита. Владимир, можно уже свет включить, или так и будем сидеть в потемках? Может, тебе дать что-нибудь из одежды?
- Если найдешь что мне надеть – будет здорово. Не ходить же мне, завернувшись в одеяло. Включай свет, если надо.

Рита включила ночник. Несколько секунд привыкала к свету, прищурившись, пыталась разглядеть парня. Вспомнила прошлую ночь, рисующего Владимира. Крупный парень, очевидно, выше среднего роста, атлетически сложен: развитый торс, руки с рельефной мускулатурой. Темные волосы, спадающая на левый глаз челка. Очень красивые, грустные глаза под черными бровями, тонкий нос с горбинкой и чуткими ноздрями, плотно сжатые губы, придавали парню задумчивый вид. Вот и сейчас, разглядывая Владимира, Рита невольно залюбовалась им. Смутившись, решила разрядить обстановку:
- Отвернись, я оденусь! – попросила она своего гостя.

Накинув поверх футболки халат, Рита полезла под кровать. Там лежал большой чемодан с разной одеждой, которую она, или давно не носила, или носила по сезону. Вытащив чемодан из-под кровати, стала рассматривать его содержимое. Немного порывшись в куче вещей, Рита вытащила пакет с совершенно новым спортивным костюмом. Эти костюмы вручили каждому участнику институтской команды КВН, когда они победили в областных соревнованиях. Все костюмы были одинакового размера – XXL. Вот тогда-то Рита и убрала костюм «до лучших времен». Взяв пакет, Рита подошла к Владимиру:
- Если это не подойдет, то ходить тебе в одеяле!
- Давай попробую надеть. Только ты теперь отвернись.
Рита отошла к плите поставить чайник.
- Можно смотреть! Я одет.
Рита повернулась к Владимиру. Костюм идеально сидел на парне.
- В прихожей есть тапки. Хочешь, надень, спортсмен? – предложила Рита, улыбаясь гостю. – Давай чай попьем, и ты мне расскажешь, что происходит?
Владимир послушно сходил в прихожую, надел тапки, вернулся на кухню и сел за стол. Чайник закипал. Рита поставила на стол две чашки, сахарницу. Положила чайные ложки, достала варенье и печенье. Когда чайник закипел, Рита заварила чай и разлила его по чашкам.
- Володя, угощайся, пожалуйста. И расскажи, наконец, в какую сказку я попала благодаря тебе?
- Рит, спасибо за угощение. Рассказ мой будет длинным. Может, одной ночи не хватит, чтобы рассказать тебе мою историю. С рассветом я снова стану собакой. Ты уж не пугайся.
Владимир на миг задумался, как будто уносясь мыслями в далекое прошлое. Потом посмотрел на Риту, и начал свой рассказ…

Моя мать растила меня одна. Отец бросил нас, когда мне было два года. Чтобы как-то прокормиться, мать работала на двух работах. Меня сдавала в интернат на пятидневку. Только по выходным мы с мамой были вместе. Но я настолько привыкал к свободе, царившей в интернате – двадцать детей на двух воспитательниц – никакой лишней ласки и опеки, а только наказания за провинности и непослушание, что по прибытию домой на выходные мамина забота мне казалась излишней и очень навязчивой. Я ждал окончания выходных, чтобы снова попасть в мир, где, большей частью, был предоставлен сам себе. На лето мать меня отправляла в выездной сад, за город. Там тоже приходилось быть максимально самостоятельным. Я был крепким мальчуганом, бил каждого, кто пытался меня обидеть. За драки воспитательницы меня часто наказывали, иногда даже отвешивали подзатыльники. Я все терпел молча, и никогда никому не жаловался. Таким было мое детство до школы.

За школьные годы мой характер стал еще более жестким. В классе постоянно приходилось доказывать, что я - безотцовщина – не есть маменькин сынок. В начальных классах, я постоянными драками убедил всех, что я – самый сильный, я – лидер. Пацаны-одноклассники уважали и побаивались меня. Но, не смотря на мой задиристый характер и крутой нрав, учился я неплохо. Поэтому, после девятого класса меня из школы не вытурили, позволили закончить одиннадцать классов.

 Когда я учился уже в десятом, к нам в класс пришла новенькая. Симпатичная девочка, все при ней. Тихая и скромная. Звали ее Вика. Было странно, ни с кем из девчонок она не сдружилась, а парни даже не пытались за ней ухаживать. Как будто все ждали, что именно я стану другом Вики. Обычно, я не стеснялся общаться с девушками. А тут целый месяц присматривался, решался, мысленно разговаривал с ней. И вдруг, просто подошел и предложил проводить ее после школы домой. Она согласилась. С этого дня мы подружились.

Мы ходили вместе в кино, гуляли по городу. Однажды, Вика пригласила меня в гости. Я купил букет цветов и приехал к ней домой. Родители Вики уехали к родственникам. Мы попили чай, посмотрели детские фотографии Вики. Неожиданно, она предложила:
- А, хочешь, я тебе погадаю на картах?
- Ты умеешь гадать, или ты шутишь?
- Не шучу. Меня бабушка научила гадать на картах Таро. Пойдем в мою комнату.
В комнате Вика достала из шкафа карты, тщательно их перемешала:
- Я погадаю тебе на будущее, а точнее – на ситуацию, в которой ты сейчас находишься, или попадешь в скором времени.
Вика поочередно достала из колоды четыре карты, и разложила их ромбом. В центр она положила пятую карту…
(продолжение следует)


Рецензии
вот так всегда!
на самом интересном месте!!!
клик...,

Клик-Клик   26.03.2008 21:35     Заявить о нарушении
Дамир, так получается....на самом интересном приходится обрывать,чтобы это интересное не стало приторным...
я стараюсь))

НН...,

Наталия Неосень   27.03.2008 08:21   Заявить о нарушении