Я напишу историю и добавлю

Я напишу историю и добавлю…
Я напишу о тебе историю. На 333 странички. Ни страницей меньше…И не больше. Ты любишь это число. И никогда не сядешь в маршрутку, номер которой содержит в себе число 6. Оно пугает тебя. Знаешь, а это забавно. Потому я пропущу шестую страницу.
Я опишу то, что ты любишь считать в уме про себя шаги, которые ты прошёл…Что ты загадываешь некое событие, и если оно сбудется, то и следующее тоже. А это немного наивно.
Ты любишь ставить многоточие в конце предложений. Оно оставляет чувства недосказанности. Словно можно самому додумать твои эмоции…твои слова и твоё настроение…
Если ты хочешь, я напишу, что ты не любишь своё творчество. Ты слишком самокритичен. Ты можешь писать одну строчку, пока не доведёшь её до совершенства. Если бы ты знал, что совершенного нет в этом мире. Нигде.
Ты не любишь опаздывать, но по вечерам ты с радостью посидишь возле компьютера, потом жалуешься, что тебе не хватает времени...Будешь придумывать глупые отговорки.
Когда-то ты сказал, что самая тяжёлая задача—это придумать оправдание для самого себя. А ты был прав. Мы можем так изощрённо придумать оправдание своим нелепым и глупым поступкам, что сами начинаем в них верить. А это опасно. Обманывать себя.
Мне нравится, что не носишь солнцезащитные очки…И любишь небо. Знаешь, а этому я посвящу целую главу. Пускай она будет какая-та детская…Наивная и инфантильная. Пускай…
А иногда ты любишь делать вид, что чего-то не понял. Другой человек объясняет тебе подробнее, подбирает нужные слова. А в конце ты говоришь, что так и думал..
«А я же говорил»--твоя любимая фраза. Наверное, это будет целых 20 страниц. Меня всегда удивляло то, что, что ты говорил эти слова каждый раз с разными эмоциями, интонацией. Они—это твоя вредная привычка. Нет, ты никак остальные любишь говорить их, чтоб показать свое превосходство. Просто…Это получается само по себе.
Я не забуду написать, что ты не любишь чёрный шоколад. А давай не любить его вместе? = )
У тебя есть любимая ручка…Ты специально покупаешь под неё стержни. Даже в этом ты оригинален. Но про это я не напишу. Это твоя загадка. Не для чужих глаз. Смешно? Да пусть…Люди всегда смеются с того, что не понимают. Возможно, это защитная реакция или просто не понимание. Но ты смеёшься искренне. И никогда не будешь смеяться над кем-то другим.
А твои глаза—это уже отдельная история. Придётся вставить фотографию. Иначе я просто увлекусь их описанием. И выйдет книга про глаза…А ты бы пошутил—не пиши книгу про Анатомию человека. Но что, если я просто не в состоянии себя остановить?
А ещё ты любишь есть прямо перед ноутбуком. Наверное, это я тебя заразила. Ну что ж, хотя бы такой след в твоей душе я уже оставила.
Ты всегда говорил, что люди—странные создания. Они делают вид, что они игнорируют человека, а сами только и ждут, пока он подойдёт им и скажет тихое « Привет», говорят, что им не нравится собственные фотографии, чтоб им лишний раз сказали насколько они красиво вышли…Или ведут он-лайн дневники, но никогда не дадут сслыку своим знакомым, а потом буду возмущаться—как это так они прочитали их личный дневник? Но Сам ты никогда не исключаешь себя из этой категории.
Ты никогда не подзарядишь мобильный телефон, если осталось хотя бы немного заряда. Потому до тебя так сложно дозвонится.
Я не знаю, к какому жанру будет относиться МОЯ история о ТЕБЕ…То ли комедия, то ли драма. Мне неважно, что скажут о ней люди, о чём напишет какой-нибудь известный критик. Быть может, это сочтут банальным или скучным. Мне всё равно. Ведь я выпущу только 3 экземпляра. Для тебя. Для меня. И для твоей коллекции моих творений.
А 333 страницы. Ты сам так захотел. Но этого слишком мало для того, чтоб тебя описать
И потому я поставлю многоточие…


Рецензии
Очень понравилось...Столько мелочей, столько граней одного человека. Мелочи, мало значимые для других, но жизненно важные для любящего человека. Недостатки превращаются в достоинства, а достоинства умножаются во много раз...

Только маленькая поправочка, как редактор не могу не заметить: "Потому до тебя так сложно дозвонится". С мягким знаком)).

Вы очень талантливы, а главное - искренни. Это всегда чувствуется, когда идет от души.

С теплом, Ольга

Апрельское Колдовство   28.10.2009 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.