Играй

А.П.

...я сажусь в маршрутку, закрываю глаза и включаю одну из этих песен. Ну, ЭТИХ, когда хочется плакать и нарезать круги вокруг Летнего сада под дождём.
И вот вступление. Легкие звуки флейты, ты и я, цветы, свечи, влажный песок, океаны...
С каждым аккордом мне всё больше кажется, что ты очень-очень близко. Ты мой, и ничей больше, ты мой и я никому тебя не отдам. Мы вместе, вместе, вместе - надолго ли навсегда - неважно, пока есть этот миг и мы в нём.
С каждым гитарным рифом мной всё больше овладевает желание, я почти чувствую прикосновения твоих пальцев на своей спине, на пояснице, на талии. Твои руки, твоё горячее дыхание, твой возбуждённый взгляд. Ты ласкаешь бедра, чувственно, мягко. Ты целуешь шею. Кажется, что тыы будто бы слегка торопишься, но не хочешь мне в этом признаться. Ты стараешься не скомкать момент, не свернуть окно браузера в маленькую иконку, не сделать больно второпях.
Тебя что-то волнует?
Не отвечаешь? Ну ладно. Ты всегда был таким. Молчаливым и сосредоточенным. Знаешь, в первую минуту нашего знакомства я подумала, что разница между нами равна десяткам световых лет. Ты был взрослым, уравновешенным молодым человеком, образованным, умным, мудрым не по годам; а я - а что я? Ещё не расставшаяся с детством, ещё не готовая постучаться в двери большого мира. Маленькая, глупая. Ранимая.
Ты был таким недоступным. Я думала о тебе днём и ночью. Твои скулы сводили меня с ума, а разрез глаз не давал покоя даже во сне. Я завидовала твоим друзьям.
А потом... а потом что-то случилось. Мы стали ближе. Потом ещё чуть-чуть. И ещё. И ещё.
И вот теперь ты обнимаешь меня, а я любуюсь твоим жилистым телом и боюсь, что всё это кончится. Когда-нибудь... и тогда я умру, наверное. у.м.р.у.
...но тут музыка обрывается. Я открываю глаза и снова оказываюсь в маленьком замкнутом пространстве, среди незнакомых людей с набитыми сумками и недовольными лицами. Ты снова в шести сотнях километров от меня.

"И в этот момент она нажимает repeat. Так просто."


Рецензии
Трогательно и мило! Спасибо!

С нежностью, Инна.

Инна Журавлева   24.09.2009 17:29     Заявить о нарушении