Любовь по дождем

Был приятный летний день. Солнышко светило так, что лужи, оставшиеся после ночного дождя, высохли. По аллее парка брели две девушки - Лиза и Маша.
Ну и что мы тут делаем? - спросила Маша, она очень устала от жары,и ей хотелось найти место,где было бы по - прохладнее.
Сейчас,сейчас, - успокоила ее Лиза, - осталось совсем немного. Видишь эту горку?
Да.
Так вот,за ней родник,а потом речка,в которой ты вчера с Игорьком вечером плавала.
Ого,я не знала.
Теперь знаешь, - хихикнула Лиза, - Ой,смотри, - дернула она подругу за рукав. - Смотри туда. Справа вторая скамейка. Видишь?
Что? - удивилась Маша.
Лиза покраснела. Она часто краснела, но не пятнами,как бывало с ее знакомыми. Ее лицо полностью покрывалось красным цветом.
Она – светлокожая кареглазая блондинка, Маша – смуглая сероглазая брюнетка.
Лиза – взрывная, вздорная, непослушная девчонка. Маша – спокойная, уравновешенная и вежливая. Как могут сойтись две такие разные личности? Девчонки сами не понимали. Но их дружба, твердая,как камень основывалась на доверии друг к другу, они – подруги и всегда были вместе.
Не что, а кто! - сказала Лиза.
А-а-а, - протянула Маша, - это наши старые знакомые,да?
Да,Маша,да.- согласилась с ней Лиза. - и может продинамим их?
Как?- ее серые глаза загорелись ведьминским огоньком.
Все просто,как день. Мы пройдем мимо них,потом пойдем к роднику и повернем у реки. А там пробежимся до моста,где живет твоя бабушка.Давай?! Ведь,ясно,что они пойдут за нами. - радостно улыбнулась Лиза.
Ага,давай.- И Маша расхохоталась. Молодые люди обернулись и увидели Машу с Лизой. Девчонки помахали им рукой, и Лиза тихонько сказала:
И идти никуда не придется.
Девчонки рассмеялись и побрели к горке, спустившись с нее они заметили парня у родника. Он стоял, наклонившись, и набирал воду в бутылку,недалеко на земле лежал его "железный конь". Когда девчонки пробегали мимо него, он внимательно посмотрел на Лизу. Девушка заметила это, улыбнулась и сказала Маше :
Жди меня у моста.
Маша понемающе улыбнулась и подмигнула подружке.
"Так держать!"-читалось в ее глазах.
Маша убежала,а Лиза медленно подошла к парню.
Привет. - она первая поздоровалась с ним
Привет.
Поишь своего коня?- улыбнулась Лиза.
Нет,это он скорее поит меня,-и улыбнулся , - Меня,кстати, Артемом зовут.
А я – Лиза.Мне с тобой очень приятно познакомиться.
Мне тоже. - парень в красной футболке улыбнулся. Его коричневые волосы шевелились от ветра и казалось,что кто-то перебирает их руками. Вдалеке послышался голос парней из парка. Лиза встрепенулась и сказала Артему:
Ты не поможешь мне?
Артем улыбнулся:
Мой "железный конь" напоен,я тоже. Пожалуй,я свободен,как ветер.
Лиза поросила довести ее на велосипеде до моста. Артем согласился,чувствуя как это важно для Лизы. Спустя три минуты они уже мчались по проселочной дороге,а в это время к роднику подошли два молодых человека,а именно Саша и Сергей, необнаружив там Лизу с Машей,обиделись и пошли в парк знакомиться с очередными девушками.
Через десять минут Лиза с Артемом стояли на мосту.
Странно,Машки нет.- недоумевая, сказала Лиза.
Хочешь,я вместе с тобой подожду твою подругу? - спросил Артем.
С удовольствием. - улыбнулась девочка,потому что ей не очень хотелось стоять одной на мосту.
Они стояли и не могли наговориться. Парень понимал,что ему надо уходить,но не мог. Девушка понимала,что они здесь стоят уже целый час,что надо уходить,но не могла. Оба понимали,что Маша не придет,но не хотели прощаться. Им было неважно, что время бежит,не щадя никого.Они не замечали,что похолодало. Они не понимали,что прошло уже три часа,но они знали,что не смогут расстаться.Вдруг грянул гром и они опомнились.
Извини,мне надо бежать.- Артем грустно улыбнулся и пожал руку Лизе.
Пока.
Я,надеюсь, мы увидимся. - сказал кареглазый парень и уехал.
Я тоже. - сказала тихо Лиза и уселась у моста под раскидистым дубом. Все ее мысли были заполнены им – парнем ее мечты.Впервые,она поняла,что влюбилась,но вернуть этого не могла...
Артем мысленно переживал за Лизу,ему становилось плохо,оттого что он не знал,что с ней случится в следующий момент.Он переживал за нее,когда въезжал на горку, когда проехал парк,когда встретил одноклассников,но когда он повернул у школы, он понял,что жизнь без Лизы не носит никакого смысла,что он не сможет прожить без нее ни дня,ни одной минуты.Тут на него нахлынули воспоминания.Он вспомнил как совсем недавно держал эту красивую девушку за руку,как она смеялась и улыбалась ему,как они молчали...
И вот в этот момент,когда оба человека чувствовали грусть и смятение от случившегося,с неба хлынули потоки воды,казалось,что небо просто переживает за Лизу и Артема.
Лиза грустно улыбнулась и подсела к самому краю ветвей,чтобы вода,льющаяся с неба попадала на нее и освежала своими брызгами.
А можно я присоединюсь? - спросил чей-то голос позади девушки.
Можно, - сказала Лиза ,не поворачиваясь. В данный момент она думала только об Артеме.
Незнакомец подошел к Лизе сзади,но вдруг резко вышел под дождь.Его красная футболка сильно намокла от дождя...Лиза подняла глаза и перед ней,словно сказочный принц,стоял Артем. Лицо ее просияло. Она встала и подошла к нему,не замечая,что ее одежда и волосы моментально промокли под дождем. Они стояли и смотрели друг на друга. Артем первый нарушил молчание:
Я...не смог бы без тебя,Лиз. - и прижал к себе девушку.
Она подняла голову и дотронулась своими пальчиками до его побородка,потом протянула руку к его щеке:
Я тоже. Я поняла это,как только ты уехал.
Молчи. - тихо сказал он, - молчи. - одной рукой он обнимал Лизу за талию,а другой приподнял подбородок. - Я люблю тебя... - и он поцеловал ее.Она почувствовала его теплое дыхание сначала на своей щеке, потом...
Потом Лиза и Артем поняли,что никогда не расстанутся и навсегда в их памяти останется этот нежный поцелуй под дождем...
       


Рецензии