о Боге и президенте

       Еще не успели разобрать утренние газеты в нашем киоске, как возле него пристроилась женщина средних лет в странном одеянии: из-под черного пальто, похожего на шинель, до самого затоптанного пола струилась кашемировая юбка. Обута она была в черные сапожки, явно не ширпотребовского качества. Это заинтриговало меня, и я подняла на нее глаза. О! Лицо восковой фигуры, а глаза…глаза - умные и цепкие, сходу оценивают обстановку, не пропуская ни малейшей мелочи…. И тут, женщина вдруг запела!
       Голос, глубокий и чистый, разнесся по переходу, как набат в воскресный летний полдень на сельской площади. Пешеходы стали испуганно озираться и беспокойно ускорять шаги. А певица, нимало не смущаясь, еще мощнее затянула какое-то церковное песнопение... А-а-а… так это из монастыря такая экзотика припожаловала в наши края.
       Старославянские тексты следовали один за другим, тембр и дыхание монахини оставались ровными и вместо очищения и благолепия, мне это че-то стало надоедать. Неподалеку валяющийся Sимка подмигнул, чтобы я переместилась поближе к нему. Я подошла.
       -Слушай, а давай в центр смотаемся?!- неожиданно тявкнул друган.
       -Куда?!
       -На Красную площадь!
       -Охренел чо ли?! Зачем?
       -Да там, в Кремле и возле него, знаешь сколько церквей?! И службы там по-настоящему проходят. Поедем, приобщимся к христианству, все ж таки оплот православия…
       -Ну-у-у…не зна-а-ю… я там никогда не была… вдруг, не пустят беспризорную дворнягу?
       -Тем более, пошли!!! Доколе можно историческим центром Первопрестольной пренебрегать? А нащщот дворняги… так там, в Кремле, какого только зверья нет! Поедем, сама увидишь!
       -А ты дорогу знаешь?
       -Да был как-то раз…. А давай Слюнявого попросим, он то уж точно тропинки к Спасской башне не забыл.
       Мы растолкали Слюнявого, который посапывал в нише у щитовой и попросили проводить нас на Красную площадь. Слюнявый со сна опешил, но быстро сориентировался и повел нас за собою вглубь метро. Дежурившая у турникетов неповоротливая стокилограммовая тетя Валя вяло свистнула нам вслед, но мы шустренько скатились по ступенькам к подошедшему поезду и юркнули в вагон. Клацули двери и поезд закачался, разгоняясь все быстрее и быстрее. Блять!!! Куда я попала?! Шум электрички перерастал в грохот. Меня мотало и швыряло по сторонам, а сидящие вдоль стен на лавках люди, делали вид, что им похуй все происходящее… Я пристроилась возле разношенных старомодных ботов, мудро рассудив, что эта старушка не станет меня прогонять. Так оно и произошло. А вот Слюнявому не повезло. Он по своей снобистской привычке приблизился к ухоженной фрау, которая противно завизжала, что это просто безобразие, когда вонючие псины на метро разъезжают! Кое-как дотерпели ее вопли до станции «Китай-город», напоследок Слюня вытерся своей мордой об ее колени, чем поверг даму в полный ахуй, а мы ломанулись наверх и выбежали к Старой площади.
       Вау! Здесь совсем не так, как в Коньково! Дома невысокие, но выразительные, украшенные лепниной и барельефами, плотно стоящие друг с другом, а не как спичечные коробки поставленные торцом и где попало семнадцатиэтажки нашего района.
Оглянувшись на прощанье на портье в костюме стрельца и с живым ястребом на плече у входа в ресторан «Китай-город», я припустила за Слюней, который решительно повернул по улице Варварке в сторону Красной площади. Ах, как приятно было шлепать по вылизанным улицам сердца России! Казалось, тут даже асфальт с подогревом… Антураж возбуждал меня, я разглядывала в прозрачные окна ресторанов и кафе, сидящих в них людей, и думала «Какая красивая жизнь!».
       Немного погодя, мой взгляд уперся в самые настоящие кованые ворота. Ох! Мать моя сучка!!! Это же самая то ни есть История! Небось, тута сам Государь всея Руси шествовал… У! Английский двор!!! Настоящая крепость!… только какая же запущенность вокруг этого строения: штукатурка, похоже, с 16 века не обновлялась, бачок за углом, переполненный мусором, прям, как у нас в Коньково…
       Но тут из-за угла Гостиного двора вывалилась толпа разношерстных псов.
       -Атас!- взвыл Sимон и мы рванули за защитой к нашему президенту по направлению к куполам собора Василия Блаженного. Свора с угрожающим лаем погналась за нами. Страха не было. Был ужас!!! Бл..бл…бл…! что они с нами сделают?! Живой не дамся!!! А-а-а-а!!! Нет! Нет! Мужики, поднажмите!!!
       Слюня и Sимка рассекали воздух, а мне его катастрофически не хватало. Я начала задыхаться. В легких - будто каленый песок для кофе по-турецки и ни капли влаги. Ох…ну куда я бегу? Зачем? Кто меня спасет? Разве я нужна российскому президенту или Господу Богу ? Мысль сомнения и безнадежности пронзила мой разум, и я остановилась. Резко развернулась к стае и миролюбиво замахала хвостом.
       Вожак молниеносно отреагировал, подавив свой рык и затормозив передо мной. В его глазах мелькнул интерес и он обнюхал меня - я пахла не противно, раз он лизнул мне под хвостом и мордой пошарил по брюху. Будет ибать – решила я. Скосив глаза на друганов, убедилась, что они убежали далеко. Вожак же нарезал возле меня круги и настраивался на продолжение своего лидерского рода. Его стая расположилась полукольцом перед нами и приготовилась к зрелищу. Морды сытые гладкие… раскормились на кремлевских харчах, псы! и теперь порнуху им подавай… ага, щаз!!! Я встала, потянулась и выгнула спину дугой. Вожак встрепенулся. Ну-ну… помечтай, шелудивый. Сев на задницу и задрав заднюю лапу, стала томно и неспеша вылизывать свои гениталии. Слюни потекли еще у парочки кобелей. Я выбрала крепкого бурого коротышку и призывно взглянула ему в зрачки. Тот рванул ко мне. Вожак взревел. Коротконожка уже завелся, танком пёр к моему сокровищу, а я не сводила с него глаз. Он ослеп , член чуть ли не подметал булыжники мостовой и был готов на всё. Но вожак не был готов к этому всему и поэтому вцепился в коротышку со всей яростью. Я поднялась и мягко ступая двинулась в сторону своих товарищей. За спиной разгорелась злобная драка и внимание остальных переключилось на нее. Я ступала по знаменитой брусчатке Красной площади и размышляла: Зачем люди поклоняются богу и президенту? Для чего та монашенка в переходе молитвы возносила и подаяние собирала, если каждому, все равно, приходиться защищать себя самому и надеяться, по сути, не на кого…
       Я подняла голову и взглянула на голубое веселое небо, на разноцветные жизнерадостные луковицы собора и... согласилась с человеческой мудростью, что все дороги, всё равно, ведут в храм.


Рецензии
Браво, Ида! Кажется,пора книгу! Типа "В мире житвотных". С посвящением Чехову и Владимову.

Леонид Волков -Лео Лево   02.06.2009 12:47     Заявить о нарушении
Вы не иронизируете? точно -понравилось?
Вообще-то я задумывала подготовить к изданию эту "брехню", но акцент сделать на снимках или рисунках собак (да вот, незадача, маленькая девочка похерила мой жесткий диск, где была папка с иллюстрациями))) и я решила, что это знак судьбы (а не мое личное разгильдяйство))) (нет бы сохранить копию на резервном диске...) и отложила задумку до лучших времен...

Ида Янская   04.06.2009 06:21   Заявить о нарушении
Понравилось - не то слово! У меня есть намерение попытаться протолкнуть эти произведления в журнал. Может, удастся заинтересовать Медведева, моего редактора, хотя я на него сильно в обиде. А собачьи иллюстрации - хорошо, да не главное. Я еще раньше , до нашй переписки, прочитав один Ваш нецензурный опус, талант заметил. А тут еще и еще раз убедился. И дело, в конце-то концов не в Вас, а в том , что это здорово и нужно. А вот , чтобы не один мед, - стихи Ваши мне не очень. Хотя в них тоже есть "моменты". Однако, журнал журналом, не знаю, что получится, но Вы там в Якутии, по-моему, скорее сможете книжку издать. И мне пришлете.

Искренний привет!

Леонид Волков -Лео Лево   04.06.2009 14:18   Заявить о нарушении
ага, мерси-мерси))) про стихи- согласна на все 100! они мне тоже не нравятся, да вот беда... другие не пишутся)))
с книжкой пока повременю, нет куража. а без него -лучше вообще ничего не делать, потому что любое дело запорешь.

Ида Янская   05.06.2009 06:18   Заявить о нарушении
Жаль, однако...

Леонид Волков -Лео Лево   05.06.2009 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.