по-касательной

Дышу письмами
по-касательной к жизни
глубоко проникаю в себя

Разрываю детали
питаюсь
оставляя себя без следа

Замыкаю лицо
не взираю
иссушаю глаза в кровь

Много ль надо мне
хлеба, зрелищ
я сыта и блюю плоть.


Рецензии
Леа, ты меня напугала!!!
В нашем колене каждый третий медик и я знаю, когда и отчего блюют плоть:-(
:-)
А честно -- немного не поняла второе выражение. Остальное -- поняла как могла:-))).
отсутствие знаков препинания в последнем выражении допускает двоякую трактовку. Или ты нарочно так сделала? :-)) -- чтобы Марча и другие призадумались?
А я вот и пяти минут не могу, чтобы не посмеяться. Не получается у меня грустить, ну никак!
Улыбнись, Леа!
Марча.
:-))

Х-Файл   26.03.2008 22:44     Заявить о нарушении
Марча! дорогая!
прости что так надолго пропала. все относительно в порядке.
знаки действительно стараюсь не ставить, там где двоякость допускает к любопытному инакомыслию. нравится мне эта игра. люблю недосказанность намеки полусказки...

Леа Цми   27.04.2008 21:35   Заявить о нарушении