А межде нами города

А между нами города…
Минута медлит, не спешит…
«Ало!»
И пара тёплых фраз
По жилам трепетным бежит…
У изголовья моего:
Дыханье,
Сердца жадный стук,
Всё, всё, всё, всё
И – ничего…
Опять звонок –
Мой верный друг!!!
Но, только нежность твоих губ
И цвет твоих печальных глаз -
Увы,
Холодный аппарат
Мне никогда не передаст…


Рецензии
Елена, как ты там? Это я тебе скинул предостережение - ты по баллам опять вошла в "смертельную зону риска" - именно когда я подрошел к 30-му месту в рейтинге Литсовета, меня и сожрал наш друг Кайданов!
Сергей

Парамон Перегрин   08.07.2008 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Я думаю...
С теплом
Елена

Елена Черлянцева   18.07.2008 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.