Просто - о сложном

Надуманно заумных слов,
И слов изящных и слащавых
Полно в стихах пустых голов -
Чванливых, сложных, величавых.

Лишь гений чистой красоты
Способен просто донести
Свои желания, мечты,
К тому стремиться должен ты.

Будь проще, но без простоты,
И станешь интересен всем,
Людей притянешь сразу ты,
Не создавай себе проблем.

Простым, доступным языком
Умей о сложном рассказать,
Иные ж думают о том,
Как речь простую - усложнять.

       февраль 2008.


Рецензии
как чрезвычайно суеверный человек , не могу смириться с тем фактом , что у меня на счету шестьсот шестьдесят шесть баллов.
Поэтому делаю шестьсот шестьдесят седьмой .
Мне очень понравилось ваше произведение ,и примите мои очередные наилучшие пожелания на тему рейтинга и всенародной славы.

Людмила Спечкина-Бряк   20.07.2009 03:27     Заявить о нарушении
Как раз за рейтингами я не гонюсь.
Просто так - отдыхаю и занимаюсь любимым делом.
А вот сборничек издать не помешало бы...
Кто бы спонсировал?
Вот это - вопрос...

Ангелина Моисеенко   20.07.2009 10:01   Заявить о нарушении
за меценатство ,пожалуй, не возьмусь-кризис, однако , сделаю все, что в моих силах, чтобы популяризировать ваше творчество.
Проза.ру должна знать своих героинь

Людмила Спечкина-Бряк   20.07.2009 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.