Сталь де-Септикона или империя forever. 18 глава

Утром Виктор тихо постучался в номер девушек.
- Ну, как она? – с ходу поинтересовался он у Марии.
- Заснула прямо на балконе, - Мария пропустила его в номер.
Буден осторожно перенес спящую Оливию в постель.
- Мне нужно идти на встречу с агентом, - негромко сказала Мария, когда Виктор укрывал Оливию. – А ты чем собираешься заняться?
- Хотел прогуляться по городу, осмотреться. А сначала позавтракать.
- Останься с ней, - попросила Мария. – На всякий случай.
- Хорошо, - согласился Виктор. – Ты права.
Они вместе позавтракали, и Мария отправилась в город. Виктор сел в кресло и стал ждать ее возвращения.
Встреча с агентом прошла без накладок. Агент сообщил Марии, где и как передаст артефакт. Для профилактики девушка прицепила к агенту пару небольших жуков и десяток блох, которые позволили ей в течение дня проконтролировать его связи.
Вечером Мария вернулась в гостиницу. Оливия все еще спала, Виктор неотступно охранял ее. Мария заказала ужин на двух персон, но, как только они с Виктором сели за стол, появилась проснувшаяся Принцесса.
- Вот так, значит, - она, улыбаясь, стояла в дверях. – Сидите тут, как заговорщики и – ужинаете, а меня – одинокую и прекрасную, никто и не подумал позвать. А у меня проснулся зверский аппетит!
- Обычный - зверский, - вполголоса уточнила Мария. - А не разбудили, потому что ты всю ночь не спала!
- А мы теперь и есть самые натуральные заговорщики! – усмехнулся Виктор. – Во главе с тобой!
- Может, пока на диету? – заботливо предложила Мария. – Не ровен час, обильная пища отрицательно повлияет на обретший себя неокрепший организм.
- Бунт на корабле, - рассмеялась Оливия. - Неокрепшему организму нужны калории, белки, углеводы и прочие витамины.
- Но как сказала! - восхитился Виктор. - Обретший себя неокрепший организм!
- Виктор, закажи ей сразу две порции, - предложила Мария. – Для организма!
 Виктор по коммуникатору сделал заказ, и ужин продолжился в полном составе.
- Что-то вы замолчали, - немного насытившись, заговорила Оливия.
- Изучаем новую тебя, - объяснила Мария.
- Боитесь обнаружить узурпаторские замашки?
- Ну не то, чтобы очень, - хитро улыбнулся Виктор. – Но мало ли, всяко бывает!
- А ты бы не боялась?
- Не сомневайся, боялась бы, – ответила Оливия серьезно. - Но если что и изменилось, только не мое отношение к тебе, к вам. Личность Сары дополнила меня до целого. Вернулась моя память и помогла вспомнить мой, - девушка замолчала на мгновение. - Долг. Хотя это и звучит несколько высокопарно.
- Это нормально звучит, - не согласился Виктор. – Но, кажется, ты все-таки изменилась больше, чем думаешь, - Виктор внимательно посмотрел на нее. – Ты повзрослела, Принцесса!
- Да, я повзрослела вчера - одиннадцать лет назад, когда мне было пятнадцать! Отец хотел, чтобы я была готова ко всему, в любой момент. Он учил меня, тренировал. Он подготовил план моего спасения, но выбор – оставил за мной.
- И каков он, твой выбор? – сухо спросил Виктор.
- Одна моя половина говорит, зачем мне это? Другая - наоборот, заставляет меня быть дочерью своего отца, - Оливия смолкла. – Все эти годы я была простой девушкой, жила рядом с обычными людьми. И я надеюсь, что знаю, чем они дышат!
- И чем же? - не удержалась Мария.
- А им наплевать на Республику и даже Империю, им все равно, при каком строе жить. Людям хочется просто хорошо жить. Ты правильно сказала тогда. Жить, чтобы радоваться! Любить друг друга и воспитывать детей, иметь маленький домик, сплетничать о соседях, делать карьеру. А самое главное им хочется уверенности в завтрашнем дне. И эта, - тут Оливия запнулась, видимо, желая вставить не совсем приличный эпитет. - Республика, при всех ее красивых лозунгах, отняла у людей эту уверенность.
- Ну, если честно, во время Империи тоже не все было идеально, - попытался быть объективным Виктор.
- В мире нет ничего идеального, главное соблюдение приемлемых пропорций между отрицательным и положительным. Состояние общества определяется не тем, какой в нем вид правления, а тем насколько счастливы люди, живущие в нем. В течение сотен лет де-Септикон процветал благодаря тому, что у власти были правители с определенным набором генов. Империя была живым организмом, - Оливия горько вздохнула. - А кто правит сейчас? Горстка людей, в голове которых только деньги. Они не способны мыслить глобально, они этому не научены. Они – торговцы и думают только о своей выгоде. На других им плевать! - Оливия задумалась и продолжила в ином ключе. – Но, критиковать и злобствовать можно бесконечно. Вы каждый на свой лад пытались убедить меня воспользоваться обстоятельствами. Теперь я спрашиваю вас: вы поможете мне восстановить Империю?
- Риторический вопрос, мадмуазель, - констатировал Виктор, а Мария, радостно улыбаясь и сверкая глазами, согласно кивнула.
- Я и не сомневалась, - просияла Оливия, глядя Виктору в глаза, а потом обратилась к Марии. - Кстати, а как там наш агент?
- Все в порядке, я его проверила. Агент передаст объект завтра утром в парке у моря. Мы проработали все варианты операции. Хотя вероятность, что на этой милой планете что-то пойдет не так, ничтожна.
- Безопаснее сделать закладку! – высказал свое мнение Виктор.
- Из рук в руки надежнее, а уровень опасности тут низкий. Тут вопрос другой – стоит ли вообще этим заниматься? Зачем нам это нужно?
- А чтоб никто не догадался! – рассмеялась Оливия. – Мы же уже здесь! Да и просто интересно. Тебе для тренировки, а нам - для маскировки. Будем вести себя так, как если бы оставались скромными работниками спецслужбы.
Виктор деликатно промолчал и не стал предлагать себя для участия в этой несложной операции. На следующее утро он сослался на дела и рано ушел в город.
Оливия и Мария порознь покинули гостиницу. Девушки разными путями отправились в «Парк насекомых», раскинувшийся на берегу фиолетового океана.
Парк был ухоженным и дремучим одновременно. Гигантские деревья соседствовали с кустарниками, лианы переплетали их, создавая уютные тенистые уголки, и в этот почти естественный беспорядок удивительным образом вписывались небольшие ручьи и озера, дорожки, мощенные красным камнем, деревянные скамьи и множество огромных скульптур насекомых со всех окраин галактики. Лишь ближе к морю деревья отступали. Море на Кузбассе-11 было приятного светло-фиолетового цвета, что немного контрастировало с желтым песком общественных пляжей. Впрочем, парковые зоны, подобные этой, могли похвастать и пляжами с бледно-фиолетовым песком, доставленным из пустынь.
Оливия шла по аллее, мощенной плоскими красно-коричневыми камнями, и вдыхала пьяняще-пряный воздух парка. До встречи оставалось меньше часа, и ей, как обеспечивающей, следовало проверить окружающую обстановку. Возможные пути отхода Мария определила еще вчера, хотя неожиданностей на этой благополучной планете ожидать не приходилась. Оливия осмотрелась и сверилась с планом во встроенном компьютере. Встреча должна была произойти рядом с небольшой скульптурой, изображающей существо похожее не на насекомое, а скорее на странного киборга.
- Богомол, - с любопытством прочитала Оливия вслух.- Неужели такие бывают?
Прямо напротив скульптуры метрах в пятидесяти росло густое дерево, полностью увитое лианами. Мария отметила его на карте как пункт наблюдения. Оливия оглянулась по сторонам и, убедившись, что никто не наблюдает за ней, включила режим невидимости комбинезона. Удобно расположившись на одной из нижних ветвей дерева, она стала ожидать развития событий. За пятнадцать минут до встречи она увидела рыжеволосого мужчину приблизительно одного с ней возраста, старательно гуляющего неподалеку. Напряженный вид незнакомца вызывал смутные подозрения. Видимо, и ему дерево показалось удобным для скрытого наблюдения, так что Оливии пришлось немного потесниться.
- Мария, - обратилась она к подруге по внутренней связи. – Тут у нас еще наблюдатель объявился, есть подозрение, что пришел не случайно.
- Профессионал? Есть оружие?
- Любитель. В желтой майке, рыжий. Забавный! Оружия нет.
- Где он? Что-то не вижу.
- Почти рядом со мной.
- Блокируй его, когда перейдет к активным действиям. Выясним потом, что ему нужно.
- С удовольствием! Хоть какое разнообразие в работе.
- Ну, и где наш агент? – Мария вынырнула из глубин парка, легкомысленно помахивая сумкой, и села на скамейку рядом со скульптурой.
Оливия усмехнулась, увидев, как незнакомец напрягся.
- Наш новый друг волнуется, - сообщила она Марии.
Мария сняла с себя одежду и осталась в весьма смелом купальнике синего цвета. Незнакомец закрыл глаза, глубоко вздохнул и выдохнул.
- Ты произвела впечатление, - прокомментировала переживания мужчины Оливия. – Он даже покраснел.
- Да, красота – страшная сила, - согласилась Мария.
Внезапно на дорожке появился небрежно одетый лысоватый мужчина средних лет с пляжной сумкой. Он несмело сел на край скамейки и, похоже, неуверенно попытался заговорить с обнажившейся Марией.
- Отвяжись проклятый извращенец, - угрожающе сказала она. – А не то позову полицию!
- Я что, я – ничего! Только поговорить хотел с приятной девушкой, - мужчина втянул голову. – Простите, мадмуазель, простите!
Он схватил сумку со скамейки и бросился наутек от изрыгающей проклятия Марии.
- Здорово ты его! – восхитилась Оливия. – И не так скучно агента ждать.
- Боюсь тебя разочаровывать, - даже по внутренней связи в голосе Марии были слышны торжествующие нотки. – Это и был агент. Предмет у меня. Интересно, твой сосед скоро поймет, что обмен произошел? – Мария взялась за сумку и сделала вид, что собирается одеваться.
Наконец, тайный наблюдатель сообразил, что случилось. Он быстро и осторожно стал двигаться в сторону Марии. Сара шла рядом, почти не таясь, но он увлекся и не замечал странного шума возле себя. Мария медленно сняла верх купальника и намеренно отвернулась в сторону моря. Когда жадные руки незнакомца схватили пляжную сумку, Оливия жестко ударила его сзади ребром ладони по шее, а Мария, развернувшись, кулаком по печени. Незнакомец согнулся, жадно хватая губами воздух.
- Как не стыдно, молодой человек, воровать! - назидательно сказала Оливия, неожиданно появившись из воздуха. – А тем более у слабых женщин.
-А у красивых это вдвойне гнусно! – добавила Мария, поправляя купальник.
- Может ему не хватает на еду? – спросила гуманистка-Оливия.
- Да, - прохрипел незадачливый вор. – На еду.
- А что ты надеялся найти в пляжной сумке? – Оливия не унималась. – Может быть, бабушкиных пирожков?
- Их самых, - поднял голову незнакомец.
Он, похоже, был готов со всем согласиться.
- Боюсь я, что вы обманываете доверчивых девушек, - засомневалась Мария и угрожающе добавила. – Господин Андреас Опергеймер.
- А ведь точно! - восхитилась Оливия. – Он! Вот так сюрприз!
- Вы, должно быть, ошиблись, - их жертва постепенно приходил в себя. – Впрочем, я готов идти с вами в полицию, прямо сейчас, - пленник радостно заморгал глазами.
- Молодец, умный мальчик, - констатировала Оливия. - Понимает, что туда мы не пойдем. Ну, что будем с ним сделать?
- Можно сначала жестоко покалечить, - начала предлагать варианты Мария. – А потом и просто ликвидировать. Он слишком много знает! – зловеще добавила она и протянула руки к его шее.
- Есть еще вариант - испытать на нем последние разработки сыворотки правды, - примиряющее предложила Оливия и замолчала. – Или… отдать ему артефакт, если поговорим, как нормальные люди. Устраивает вариант?
- Что ты делаешь? – возмутилась по внутренней связи Мария.
- Он может пригодится! – ответила Принцесса. – Вспомни, что говорил о нем Зоргян!
- У-устраивает, - заикаясь, ответил Опергеймер. - А вы не шутите?
- Ты, наверное, хочешь спросить, не обманываю ли я? - уточнила Оливия и тут же сама себе ответила. – Нет.
- Хорошо, - он послушно кивнул головой.
- Итак, - ты – Андреас Опергеймер? – Оливия соблюла формальности, и он снова кивнул.
- Значит вы из разведки де-Септикона?
- Весьма логично! - она отпустила пленника и приглашающим жестом указала на скамейку.
Принцесса с любопытством смотрела на изобретателя. Он казался каким-то несерьезным, но было в нем что-то искреннее и простое, чем Андреас и располагал к себе.
- Ну, спасибо, - усмехнулся Андреас, к которому вернулось уверенность в себе.
- Ты бы мог нам помочь!
- Вот что я вам скажу, милые девушки, - он сел на скамейку и продолжил. - Я не хочу иметь никаких дел с разведкой.
- Очень хорошо! Ты поможешь нам, а мы поможем тебе.
- Чем же вы можете помочь мне? – удивился Опергеймер.
- Ты не устал прятаться и убегать? – стала импровизировать Оливия. – А мы - твой единственный шанс начать новую жизнь.
- Несколько самонадеянно, однако, - усмехнулся Андреас. – Уже слышал такое от тупоумных проповедников разнообразных сект, от красавицы одной и от вашего коллеги – Монка. Не помогло. Вот живу, как и раньше!
- Злой ты какой-то! И любопытства в тебе нет ни капли, а жаль! – Оливия достала из сумки коробку с артефактом и протянула Опергеймеру. - Прощай!
- Ну, тогда я пошел, - Андреас взял коробку, положил ее в свою сумку и несмело сделал шаг.
- До свидания, - завлекательно улыбнулась ему Мария.
- Впрочем, что я теряю? – Андреас вернулся на скамейку. – Спешить мне особо некуда. До понедельника я абсолютно свободен! Итак?
- У тебя есть цель, Андреас? – спросила Оливия. – Настоящая цель?
- Безусловно. Еще какая! Хочу усовершенствовать свое последнее изобретение.
- А для чего?
- Для… - Андреас задумался. – Ну, в первую очередь для себя, наверное.
- Ну а для Республики?
- Все, девушки, я пошел! – Опергеймер опять вскочил. – Приятно было познакомится! Вы, конечно, обе красавицы, но дуры – однозначно! Простите за правду, - он явно вышел из себя. - Какая Республика? Вы же жили во времена Империи! Сравните! Отдавать свои гениальные изобретения в лапы продажного правительства! Там же полно подонков! Однозначно! Вы чего-то не понимаете!
- Нервный он какой-то, - удивилась Мария.
- Может ему успокоительного дать? – предложила Оливия.
- Ага, - согласилась напарница. – Цианистого калия! Дослушал бы!
- Ладно, попытаюсь еще раз, - Опергеймер еще не успокоился, но послушно сел на скамейку.
- Я – Оливия Сталь.
- Дочь Императора? - он иронически улыбнулся и встал. – Все! Я этого не выдержу! До свидания, красавицы, был рад знакомству!
Андреас Опергеймер, беззаботно помахивая сумкой с Артефактом, зашагал по дорожке и быстро скрылся из виду, затерявшись среди чащи деревьев.



Рецензии
Люди с определенным количеством генов... Про сына гения, на котором природа отдыхает, слышали? Конечно, это здорово, что император мог жениться на любой девушке, которую полюбит, но по молодости бывают и промашки, не находите?
Что у Вас за парк такой скучный? С прудами... нет, чтобы сделать искуственные ручейки, фонтаны, пустить туда гулять дивных животных, которые требуют от туристов подачки... Огромного павлина, сидящего на статуе..., лодочки, что катают туристов за деньги, естественно..., но что-то я размечталась.

Сцена с агентом... оригинальна. Вернее, с сумасшедшим изобретателем. Один вопрос – и что, они так легко его отпустили? Владимир, ау, только меня не смешите, ради всего святого, я бы так просто точно бы не отпустила... Тем более, не кололась бы про принцессу. Кажется, это было БОЛЬШИМ секретом. А вы так легко его выдали. Меня считают наивной, а здесь две шпионки и так прокололись...

Алмазова Анна   04.06.2008 13:23     Заявить о нарушении
Похоже, не только Мария похоже на Вас, но и Оливия! Взбалмошные они -надо подумать как переиграть сцену поубедительнее! А насчет парка - ну...бедная получилась фантазия моя. А отпустили - они верят в светлое будущее! Но вы меня опять поймали!
Спасибо Вам!

Владимир Черномаз   04.06.2008 19:16   Заявить о нарушении
Э... выводы у Вас, конечно, как бы так помягче... Впрочем, если Вам так легче – ради Бога, я не жадная:)

Алмазова Анна   11.06.2008 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.