Лучше умереть стоя, чем жить на коленях

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

Люди как-то забыли, что организованное революционное движение не в России началось и по всему миру распространилось. Униженные и оскорбленные всего мира возмутились, чтобы отстоять свои человеческие права и утвердить в мире свободу и братство. Но развитие характеров в обществе был таким, что только в России сумели организовать такую партию, которая смогла повести народы не только России, но и всего мира в этой борьбе и добиться такой победы, которая стала примером всему человечеству и окрылила народы всех стран в этой борьбе. Но, подчеркну еще раз: не в России это движение началось, но Россия его подхватила, продолжила и завершила убедительной Победой.

Буквально у каждого народа были свои герои в этом движении. И они и поныне чтимы народами не только их стран, но и во всем мире. И слова, мною в заголовок поставленные, есть слова чешского героя, воина и патриота, не пожалевшего жизни своей за ИДЕЮ. Нельзя опошлять Историю, необходимо рассуждать о значении происходящих событий в сфере развития общества, сознания масс, духовности и мудрости.
Юлиус Фучик, А. Карбышев, Ю. Гагарин и другие на века останутся народными героями, совершившими подвиг, превозмогшими страх и утвердившими победу над смертью, потому что смерть их стала примером самоотверженности и героизма.
Но давайте посмотрим и на других знаменитостей: Александр Пушкин – великий русский поэт. Зимой 1825 года он устремился в Петербург. Там назревало восстание декабристов. Он этого не знал, иначе бы не вернулся с дороги, остановленный приметами. Это всем известно. Он очень переживал за то, что не принял участие в восстании. Он бы стал НАЦИОНАЛЬНЫМ ГЕРОЕМ! А так, продлив свою жизнь, он до конца своих дней мучился от своего «предательства», закончив бесславно свою жизнь на дуэли, не получив от нее удовлетворения. Борец – он остался обывателем, и это ему было оскорбительно.

Ту же ошибку повторил и Сергей Есенин. По убеждениям, отказавшись участвовать в гражданской, братоубийственной войне, он понял свою ошибку, но уже не мог ничего изменить. Поэтому, постоянно доказывая, что он патриот и не трус, он стал "пьяницей и дебоширом, хулиганом и повесой невоздержанным", а он был нежен к тем, кто жизнью искалечены, кто потерял опору, к жизни охладел, он подавал надежду им и бурно их любил. Но душу его общество не поняло. И осуждало. Он же доказать не мог другого. И так же, как великий Пушкин, ушел из жизни, оклеветанный и оскорбленный.
И следом повторил их путь В. Высоцкий. Ну сколько же ошибки будем повторять? Пора Законы Божие познать! Есть ИСТИНА в том или нет, что лучше стоя умереть, чем на коленях жить? Давайте рассуждать.

Человек – существо общественное. И трудно личности не реагировать на общественное мнение, особенно если оно ошибочно. Личность стремится вписаться в коллектив, стремится быть признанной в этом коллективе. Гениальная личность всегда стремится к лидерству – к тайному или явному, все равно. Но потребность эта всегда присутствует. Бездари всегда стремятся личность унизить, растоптать, уничтожить. И это часто удается, потому что невежды не гнушаются никакими средствами. И часто личность, растратив волю и силу на утверждение своей значимости, опускается в низшие слои, где и находит выражение своему лидерству и признательность своему таланту.

Человек своей жизнью обязан развить и утвердить в себе определенные качества. и если он не проявил мужества и героизма в бою, то проявит преданность идее, самоотверженность и подвиг в пьяной драке. Но результаты такого подвига всегда разные: в первом случае он становится народным героем, во втором вызывает лишь сострадание за напрасно растраченный талант. Но, тем не менее, цель, перед ним поставленная, достигнута. Он выполнил свою задачу и ушел удовлетворенным. Неудовлетворенным осталось общество и окружающие его близкие. А страдания души омрачили всю его жизнь. Общество же рассуждает о причинах и ошибках, и делает выводы, осознавая закон.

Жить на коленях – значит, в постоянном страхе жить. И кому-то это надо до тех пор, пока он не поймет, что страх мешает жить, что в пропасть уведет, не даст от жизни радость, счастье ощутить. Кто хочет, пусть так и живет, пока другого не захочет ощутить.

И очень многие живут, не понимая, что страх мешает нам дышать и ИСТИНУ узрить. И я когда-то так жила: боялась смерти, лечила и себя и близких, пока не поняла, что надо круто что-то изменить. И изменить и измениться заставила судьба. Я поняла, что потерять могу детей. Но с этим я мириться не хотела. Тогда решение я приняла такое: пусть я умру, но я спасу детей!
 
И вот начались чудеса твориться. В экстремальных ситуациях ощущения все обострены. Поэтому и заметила я взаимосвязи оккультных, мистических и физических сил. Молилась я, когда болел ребенок. Он выздоравливал, а заболевала я. И эту связь заметила я быстро, и отказалась от лечения, сказав, коль моя смерть спасет ребенка моего, то лучше пусть умру я. Но происходило чудо за чудом: прекращались боли, уходили болезни, очищалась кровь и кожа безо всякого леченья! И дети, самое главное, становились здоровее и благополучнее! Вскоре мы в семье забыли и о ОРЗ, и о гриппе. И с более сложными заболеваниями научились справляться без лекарств.

Но дети выросли, женились, и вошли в другие семьи, где понимать и слушать не хотели нас. Задачи усложнились. И я узнала, что БОГ живой, что по первому моему слову спешит помочь, облегчить, подсказать правильное решение и поведение. И я поверила ЕМУ! И подчинилась его воле. Теперь задачу надо нам решить такую, которую не решил ни Пушкин, ни Есенин: приметы надо было научиться разрешать!
И вот, тревожный вижу сон. А сын в дорогу собирается. Его б остановить, но он идет вперед. И я своей молитвой к БОГУ прошу ему помочь преодолеть те силы, которые готовы навредить ему. И сразу чувствую поток энергий. И с радостью его вдыхаю! Потому что знаю я, что все, что я вдохнуть сумею и пропущу через себя, не повредит ребенку моему, облегчу участь я его. И с радостью я это все вдыхаю!

Такое состояние инфарктным называется. И многие его боятся. Но я не боюсь. Я знаю, что Ангелы-Хранители мои мне дозу так рассчитают, что тяжесть приступа я переживу, но вреда моему организму не будет. Зато ребенку моему гораздо легче станет. И так как я сознательно и добровольно принимаю на себя все негативные энергии, мне БОГОМ подведенные по моей молитве-просьбе, то страха нет у меня, но твердое есть убеждение, что я кому-то оказала помощь. И если приступы так часто возникают, то и агрессия соответственно сильная такая, поэтому я о пощаде не молю, но все, что мне подводят, я с радостью и добровольно все переварю. И все тревожные приметы, сны, таким вот образом я разрушаю. А дети новые берут вершины. У них свой Урок, который я решить им помогаю такой вот помощью своей. И в трудный путь я сына благословляю, и преодолеть препятствия ему я помогаю, и страха нет в нем – он тоже знает, что с БОГОМ я ему всегда на помощь поспешу.

Поверьте опыту моему, проверьте в своей жизни: не может БОГ-ДУХ помочь без человека. Чтобы страдания облегчить, то должен человек какой-то пропустить через себя негативные энергии, эти страдания вызывающие.
И часто кому-то легче пропустить один поток энергий, а кому-то другой.
И кто добровольно их берет и пропускает, тому все Ангелы Небесные помогают.
Но если нет понимания, молитвы если нет, то тот поток энергий усилиться может через возмущение или сквернословие.
Тогда становится он неуправляемым и может вызвать разрыв сердца или сосудов -
у каждого свое.
 
Моего сына призывали в армию. Тогда все боялись Афганистана. И я молилась, чтобы сын не попал туда. И он не попал. Тогда я была счастлива. Но после армии жена ему такой устроила «афган», что часто думала я о том, не страшнее ли того был этот? И долго нам пришлось переживать последствия ее «афгана». И никто нам не сочувствовал, но вот злорадствующих было достаточно. И осуждение немалое пришлось нам пережить. А вот сестра ее вышла замуж за «афганца», и все сочувствовали и ему, и ей, ведь он героем был!

Вот так я опыт постигала своими собственными страданиями и страданьями своих детей. Я поняла, что второе зачастую всегда хуже первого. Поэтому об этом говорить могу ответственно и смело: лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Это мой вывод! Это мой выбор! Это мой опыт. Я его постигла, я так живу, я не боюсь тех приступов удушья или давления, которые возникают в моем организме.

Я нашла подтверждение моим выводам в книгах В. Мегре об Анастасии «Звенящие Кедры России». Анастасия так же пропускает через себя негативные энергии, и, страдая сама, все же пропускает их через себя, помогая этим всему человечеству.

Ощутив и осознав происходящее, я не боюсь за своих детей, за их жизнь. Я не боюсь тревожных примет, снов или других подсказок, потому что знаю, что это предупреждения, посланные вовремя, что есть время, чтобы принять меры и изменить обстоятельства. И я использую эти подсказки и отведенное время. Я, своей молитвой к Богу, и своими действиями, способными нейтрализовать негатив, предотвратила много неприятных событий.
И я уверена, что лучше умереть стоя, то есть, служа БОГУ так, как служу я, не боясь болезней и не ужасаясь смерти, чем жить на коленях в постоянном страхе, в постоянном ожидании беды, приходя в ужас от любой болячки, от любого приступа, таская за собой вороха лекарств, которые в нужную минуту не только не помогут, но могут спровоцировать еще большие беды, неожидаемые.
Ощутив приближение приступа, я устраиваюсь удобно, и принимаю его с радостью и благодарностью, потому что осознаю происходящее, осознаю помощь и заботу БОГА не только о себе, но и обо всех моих близких и родных.

Я знаю, я уверена, что беда не застанет меня врасплох,
потому что об этом позаботятся мои Ангелы-Хранители, мой БОГ.
Для меня ОНИ живые! И НЕБО – живое и действенное!
Слава ИМ за это!

Предлагаю вам проверить мой опыт в ваших собственных обстоятельствах. Для этого не нужны никакие затраты, лишь добрая воля, внимательность, самоанализ, рассудительность и кругозоркость.
Дерзайте!
БОГ вам в помощь!

АМИНЬ!
09. 01. 2006 г.


Рецензии