Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паст

Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей!
(Иеремия 23, 1.)

- Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец;
Ин. 10, 11.
- Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня:
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец.
Ин. 10, 14-15.
Но и сегодняшние священники не вразумились множеством нареканий в свой адрес и продолжают творит неправду: закрывают Царство Небесное людям, сами не входят, и хотящим войти препятствуют.
Так трудно преодолеть человеку стереотипы, тысячелетиями утвержденные. Так добродетели смирение и кротость преобразились в порок несопротивления, подчинения воле начальствующих, даже если эта воля есть явное зло.
- Пришли дни посещения, пришли дни воздаяния. Да узнает Израиль, что глуп прорицатель, безумен выдающий себя за вдохновенного, по причине множества беззаконий твоих и великой враждебности! Ос. 9 гл. 7 ст.
 - … Пророк – сеть птицелова на всех путях его; соблазн – в доме Бога его.
Ос. 9 г. 8 с.

Наверное, достаточно цитат привела я, чтобы обличить и призвать к прозрению священников наших всех рангов и религий, ибо грех у них у всех один – невежество, порожденное духовной ленью, нерассудительностью, попустительством.
 - Сейте себе в правду – и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время - взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на нас правду.
Ос. 10 гл. 12 ст.

Что значит призыв: распахивайте у себя новину? А это значит, отказавшись от всех прежних стереотипов, начинайте жить по-новому, экспериментируйте, совершайте ошибки и исправляйте их, приобретайте свой собственный новый опыт и руководитесь им. Вовремя исправленная малая ошибка не даст образоваться крупной проблеме. И это будет опыт каждого, индивидуальный опыт, а не навязанное чужое мнение, как то было до сих пор. И именно по этой причине пришел Иисус Христос к заблудшим овцам стада Израилева, обреченным на заклание, чтобы распахав в них новизну – сознание не засоренное догмами – засеять эту новизну Зернами Истины и взрастить на ней плоды Радости и Счастья единения с Живым Богом. Новая Община учила общежитию. И народам это понравилось!
- Но Я – Господь Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Ос. 13 гл. 4 ст.
- Кто мудр, чтобы разуметь это? Кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них.
Ос. 14 гл. 10 ст.
- Он уязвил – и Он исцелит нас, поразил – и перевяжет наши раны;
 Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицеем Его. Ос. 6 гл. 1-2 ст.

Тысячелетия священники и пророки уводили людей от прямого общения с Богом. Этим умением они выделяли себя из народа. Будучи немногочисленны, они имели в народе уважение и власть. И именно это было причиной сокрытия этих знаний от народа. И именно за это Господь упрекал их в лицемерии.
И вот новый пророк – Иисус Христос – открыл людям тайну общения с Богом. И упорно призывал их к такому общению.
- А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
И не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник – Христос.
(Мтф. 23, 8-10)
Ну разве могли смириться с этим власть предержащие? Но ведь не Христос придумал это Учение о Любви, которое открывает Царство Небесное человекам. Знали о нем и древние, но уводили людей от истины пророки и священники.
- Так говорит Господь Бог мой: паси овец, обреченных на заклание.
Зах. 11 г. 4 с.
       - И буду пасти овец, обреченных на заклание, овец поистине бедных. И возьму себе два жезла, и назову один – благоволением, другой – узами, и ими буду пасти овец. Зах.11,7

Вот два жезла в руке Господней: благоволение и узы. И ясно всем, что беззаконник наказан должен быть за беззаконие свое. И не Бог повинен в этом, но человек. Но, чтобы оправдаться в беззаконии своем, придумал человек искусителя – сатану. И выдумал методы борьбы с ним, которые ни к чему хорошему не привели. Когда же поймет человек, что все в нем самом: и сатана, и бог, тогда поймет всю безнадежность борьбы с нечистой силой, потому что эта борьба с самим собой, с плохим или хорошим в себе.

- Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу.
(Сир. 21, 30.)
- Во всяком деле верь душе твоей: и это есть соблюдение заповедей.
(Сир. 32, 24.)
- Душа человека иногда более скажет, нежели семь наблюдателей, сидящих на высоком месте. (Сир. 37, 18.)
- Когда мудрость войдёт в сердце твоё, и знание будет приятно душе твоей,
Тогда рассудительность будет оберегать тебя. (Прит. 2, 10-11.)
- Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости древних и упражняться в пророчествах. (Сир. 39, 1.)

Измени себя – и мир изменится! – вот формула жизни, раскрывающая смысл борьбы за выживание. Побеждай любя – Закон Жизни, данный нам Христом. Всякая другая борьба бессмысленна! Зло порождает и множит зло. Добро утверждается не борьбой – добродетелью!

- …если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицеем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним.
(Иереем. 15 гл. 19 ст.)
Жизнь есть постижение Законов Божиих. Через ошибки накапливая опыт, человек извлекает зерна Истины, и слагает из них Знание. Знание очищает сознание и приводит к пониманию смысла жизни, к пониманию Бога и Его Законов. Знание уничтожает СТРАХ, который тысячелетия блокировал сознание. А где нет страха, там есть БОГ!
Вот указание, как Бог руководит праведным человеком, человеком обратившемся от греха своего к Богу, как Бог дает ему Свои уста, наставляя человека. И знали об этом древние: умели они вопрошать Бога, и понимали, что ответ от Него получат по чистоте помыслов своих.

- Все они чрез своих идолов сделались чужими для Меня. (Иез. 14 гл. 5 ст.)
- Я, Господь, могу ли, при множестве идолов его, дать ему ответ?
Иезек. 14 г. 4 с.
- И понесут вину беззакония своего: какова вина вопрошающего, такова будет вина и пророка. (Иезек. 14 гл 10 ст.)

Потухшие сознания не могут вместить информацию от Бога, потому что догмы и стереотипы извращают Истину, и она не воспринимается как истина. Очищение сознания способствует новому восприятию действительности. Поэтому на новине урожай обильнее – стереотипы и догмы не мешают восприятию. Поэтому новую мысль надо развивать, отбросив старые тенденции: не мудрствуйте лукаво! Тогда лишь информация будет правдивая и созидательная. Очищенное сознание способно принять новую мысль и развить ее размышлением. Такая мысль будет поддержана условиями жизни или опровергнута ими.
 Но в любом случае человек обретет опыт, отделит зерна от плевел, найдет истину.

- И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. Иоиль 2 гл. 28 ст.
- … вложу закон Мой во внутренности их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат – брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь…
Иер. 31, 33-34.

Что же мы сегодня? Умнее ли стали тех книжников и фарисеев, которые гнали Христа за Его Учение? Учение Богоугодное, Библией проповеданное?
Сегодня настало время, когда, хочешь или не хочешь, но много людей стало обладать такими способностями. Более того, у многих эти способности врожденные. И не может человечество не считаться с этим. Но и сегодня консерваторы пугают нас карами всевозможными, мешая человеку познать путь истинный, придти к пониманию Бога и научиться общению с Ним. Конечно, на первых порах будут ошибки. Но эти ошибки родят опыт. Опыт даст возможность сделать правильный вывод. Но это для устремленных к познанию. Обывателю же достаточно исполнять Заповедь Господню:
- ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА! –
 чтобы получить спасение и наследовать Царство Небесное.

Именно такое положение дел, когда неграмотные священники не могут удовлетворить запросы прихожан, заставляет людей идти в разные сомнительные секты, потому что традиционные верования не удовлетворяют потребности человека в духовной пище. Вот и пустуют храмы, вот и не на что им жить. И предсказано это было еще тысячелетия назад.

- Прекратилось хлебное приношение и возлияние в доме Господнем; плачут священники, служители Господни. Иоиль, 1 гл. 9 ст.
- Препояшьтесь вретищем и плачьте, священники! Рыдайте, служители алтаря! Войдите, ночуйте во вретищах, служители Бога моего! Ибо не стало в доме Бога вашего хлебного приношения и возлияния. Иоиль 1 гл. 13 ст.
- Назначьте пост, объявите торжественное собрание, созовите старцев и всех жителей страны сей в дом Господа Бога вашего и взывайте к Господу.


Именно постом и молитвой смогут очистить современные священники сознания свои и познать волю Бога своего.
- Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Иоиль 2, 13.
- Не пред нашими ли глазами отнимается пища, от дома Бога нашего – веселье и радость! Иоиль 1 гл. 14-16 ст.
- И вот, еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданиями и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилостивительной жертвы из рук ваших. Мал. 2 гл. 13 ст.

Итак, сделано все возможное и невозможное, чтобы увести человека от Живого Бога.

Именно веселья и радости от общения с Духом Святым лишены народы сегодня. И это единственный показатель, указывающий на единение с Богом. И тот знак, которым наделил Христос избранных – это свечение ауры, сияние глаз. И это свечение, и это сияние подделать невозможно. Оно изнутри идет, оно подвластно только внутреннему состоянию человека. И по нему узнается праведник. И стереть этот знак тоже невозможно. Он свидетельствует о личности лучше всяких других свидетельств.

Сияние ауры – это Небесный Свет, в человека вошедший, и из него вышедший. Это Небесный Огонь, Богом изливаемый, и человеком принятый. И произойти такое может только при условии, что тело человека способно принять этот Свет и Огонь и пропустить Его через себя. Для этого оно должно обладать соответствующими качествами, которые нельзя занять или купить, но которые можно выработать своим личным образом жизни, своею праведностью, чистыми помыслами, преданностью и самоотверженностью. И если наши священники не могут этому научить своих прихожан, то позор им за это. Они не читают и не размышляют над прочитанным сами, они запрещают размышлять своей пастве, требуя от них повиновения, уча сажать рассаду корнями вверх, объясняя, что в этом выражается смирение. Но кому смирение?

- Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то Я забуду детей твоих. Ос. 4 гл. 6 ст.
- И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его и воздам ему по делам его. Ос. 4 гл. 9 ст.
- Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
- Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?
Мал. 2, 7 и 10 .

Две тысячи лет христианству на земле. Намного ли продвинулось человечество в своем развитии? Уже физические тела способны принимать Лучи Бога – Отца, а сознание его до сих пор уводят от истины, навязывая ему колдовство и магию, ведущие к погибели. А истина в том, что Любовью и в Любви сотворил Бог Землю. И нет силы, любви сильнее! И нет другой такой силы, нет другой такой добродетели, которая сделала бы Небо отверстым и Царство Небесное доступным.

И, несмотря на то, что индусы далеко продвинулись в своих духовных практиках, они не получили видимого благословения Божьего, потому что ушли от жизни, сердца закрыли от общения с себе подобными, и более просветленные не ведут за собой массы, чтобы просветить их, как то заповедано Господом. Изоляция от общества не способствует духовному развитию. В обществе личность накапливает многосторонний опыт. В изоляции опыта нет, но есть искаженный, надуманный и не естественный вид размышления. Веря отшельникам, общество ушло от Истины, исказило Законы, управляющие жизнью. И это было данью уважения отшельникам за их мнимый подвиг, ничего общего с Божьим Промыслом не имевшим. Человек – существо общественное, живет в обществе и подчиняется законам общежития. Поэтому и знания и опыт должны формироваться в обществе. Отшельников единицы, они скорее исключение, чем правило. И уходя из общества, они отгораживаются от нужд его. Общество же их содержит в надежде на то, что своей молитвой они принесут пользу этому обществу. Но только извращенные знания - плод их труда. В обществе жить сложнее, вот и уходят непокорные гордецы от трудностей в уединение, не умея эти трудности преодолевать.

- Так нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
(Мтф. 18, 14).

И в медитациях своих не получают они нужных ответов, потому что не умеют правильно формулировать вопросы. И не умеют они этого потому, что, как и во всем мире, сознание их загромождено стереотипами и традициями, которые ничего общего с божественной информацией не имеют. И именно эти стереотипы и традиции мешают им вести такой образ жизни, который был бы Богом благословлен. И они терпят наказание страданиями за неведение свое, за искажение и непонимание Истины. Но и в этом есть Божий промысел: никто не должен вырваться вперед, каждый должен помочь отстающему. А заблудшего вернуть на путь истины.

- Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу,
и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.
Иезекииль, 34 г. 16 с.


Рецензии