Явление Христа

Явление Христа.

Итак, есть пророчество, что станет Израиль страной почитаемой, а Иерусалим Святым Городом, когда произойдет обращение евреев на пути Господни. Долго ли ждать такого времени? Нет. Оно уже пришло. Еврей Иисус стал Христом и прославил этим еврейский народ. И треть человечества поклоняется еврею, признав его за Бога своего. Он единственный, Кто стал между Богом и людьми, чтобы обличить лицемерие и открыть Истину.

И восставил Господь у них человека, который поставил стену и стал в проломе за сию землю, чтоб не погибла она.

И пророчества об этом не обошли Ветхий Завет.

- Из сыновей ваших Я избирал в пророки и из юношей ваших – в назореи; не так ли это, сыны Израиля? Говорит Господь.
 - А вы назореев поили вином и пророкам приказывали, говоря: «не пророчествуйте». Иез. 2 гл. 11-12 ст.

Назореи – не от Назарета. Это слово означает звание или должность, как,например, книжники и фарисеи, или пророк. Назореи – это ученые мужи, обладающие оккультными знаниями.
- Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв своей тайны рабам Своим, пророкам. Амос 3 гл. 7 ст.

И не один пророк об этом пророчествовал, но многие, практически все.
- … и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца.
       … и призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.
       И сказал ему Господь: пойди посреди города, посреди Иерусалима, и на чреслах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. Иезекииль, 9 гл. 2-4 ст.

Не явное ли это указание на Иисуса Христа? Ведь он ходил в белой льняной одежде и проповедовал Слово Божие, которое или забыли, или не хотели понимать книжники и фарисеи, заблуждаясь сами, и вводя в заблуждение весь народ. И не к борьбе за свободу и справедливость призывал Христос, а именно внимать Слову Господню учил Он людей. Поэтому Он не воин, но писец, Учитель.

Еще больше пророчеств о Христе у Захарии, который пророчествовал в одно время с Иезекиилем, и их пророчества схожи.
- И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего пред Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял пред Ангелом,
Который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды; а ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою, и облекаю тебя в одежды торжественные.
И сказал: возложите на голову его чистый кидар, - и возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
Так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь. Зах. 3 гл. 1-7 с.
Но и от Христа требовалось беспрекословное соблюдение воли Божией. И Он не имел права на распущенность и разгильдяйство, как сегодня позволяют себе современные продвинутые, которые приписывают себе заслуги пророков и просвещенных.
Горе им за это!
И БОГ в помощь в прозрении на ИСТИНУ!

Не обошли Христа своими пророчествами и другие пророки. Вот что пишет пророк Михей:
- И ты, Вифлеем – Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных. Мих. 5 гл. 2 ст.
И Иисус Христос говорил: -
- … истинно, истинно говорю вам: прежде, нежели был Авраам, Я есмь.
Ин. 8, 58.

Следующая же цитата предопределяет явление Анастасии и рождение ею сына, который и возвестит о Втором Пришествии Спасителя: -
- Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их Мих. 5 гл. 3 ст.
- Я вывел тебя из земли Египетской и искупил тебя из дома рабства и послал пред тобою Моисея, Аарона и Мариамь. Мих. 6 гл. 4 ст.

В этой цитате Мариамь можно воспринимать как Матерь Божию Деву Марию, которую тоже звали Мариамь. Но самое главное здесь заключается в том, что наравне с Вождем и Первосвященником на арену жизни выводится ЖЕНЩИНА! Женщина, которая не имела права участвовать в жизни общества, удел которой было быть игрушкой в руках мужчины и обслугой семьи, выходит образом для подражания. Это и есть революция сознания!

- И будет Он судить многие народы и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это. Мих. 4 гл., 3-4 ст.
Ну, разве это не соответствует Учению Христа о любви друг к другу, о любви к врагам нашим? Ну, разве мы не стремимся сегодня перековать мечи на орала? Разве не смысл нашей жизни в доброжелательном общении с себе подобными? Ведь это образ нашей жизни.

- В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу. Зах. 3 гл. 10 ст.
Это фундамент новой церкви, Христом заложенный. А Анастасией предложенные Родовые Поместья – способ воплощения этой идеи.
 
- Выслушай же Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие пред тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба моего, ОТРАСЛЬ.
Ибо вот, тот камень, который Я полагаю пред Иисусом; на этом одном камне - семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. Зах. 3 гл. 8-9 ст.

И камень этот – любовь к ближнему.

- Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Ин. 15, 12-13.
- Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга;
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. Ин.13 гл., 34-35 ст.

И стало так: стал Иисус Великим Иереем, создавшим Храм Богу Живому, Богу, Который Духом Своим оживотворяет и наставляет чада Свои. И Храм этот – церковь Христова! И церковь эта должна учить Слову Божию, сшедшему с Небес, и через Духа Святого нам открывшемуся. И каждый из нас должен научиться этому общению, потому что Царство Небесное внутрь нас есть. И об этом возвестил нам Христос.
       
 - Царство Божие внутрь вас есть. (Лк. 17 гл. 21 ст.)

- Вот, наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его. Амос 8 гл. 11-12 ст.
И это время уже наступило. И жаждет человечество узнать Истину о Боге, потому что чувствует, что обманывают священники, пугая нас карой Божией.
Не хотят принимать люди бога-карателя. Они чувствуют, что Бог – Созидатель. Вот только Истина эта от них сокрыта по неведению или сознательно священнослужителями всех рангов, религий и эпох.
Много тысячелетий уводили священнослужители людей от этой Истины.

Но пришло время, когда каждый способен ощутить в себе Дух Святой и быть Им наученным этой Истине!


Рецензии