Пророчества

Пророчества.

 Так уж случилось, что религией третьей части человечества стала христианская вера. И в этом есть Божий промысел. Сказано, что любое пророчество должно сбыться рано или поздно, но не всегда видно, как оно сбывается. Попробуем проследить за этим.

 Вот одно из пророчеств.
- А ты, сын человеческий, возьми себе острый нож, бритву брадобрея возьми себе, и води ею по голове твоей, и по бороде твоей, и возьми себе весы и раздели волосы на части.
Третью часть сожги огнем посреди города, когда исполнятся дни осады; третью часть возьми и изруби ножем в окрестностях его; и третью часть развей по ветру; а Я обнажу меч вслед за ними.
И возьми из этого небольшое число, и завяжи их у себя в полы.
Но и из этого еще возьми и брось в огонь, и сожги это в огне. Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев. Иез. 5-я гл. 1-4 ст.
- Третья часть у тебя умрет от язвы и погибнет от голода среди тебя; третья часть падет от меча в окрестностях твоих; а третью часть развею по всем ветрам, и обнажу меч вслед за ними. …
И сделаю тебя пустынею и поруганием среди народов, которые вокруг тебя, пред глазами великого мимоходящего.
И будешь посмеянием и поруганием, примером и ужасом у народов, которые вокруг тебя, когда Я произведу над тобою суд во гневе и ярости, и в яростных казнях, - Я, Господь, изрек все это. Иез.5-я гл. 12, 14-15 ст.

Этим пророчеством создан живой образ, который действует и сегодня. Это есть натуральное колдовство, на символических предметах совершенное, то есть, сотворен образ будущих бедствий. Образные пророчества очень сильны, и разрушить их можно, только создав новый, более сильный, образ. Но страх перед нововведением держит народы в кабале многие тысячелетия. Считая Библию Священной Книгой, люди боятся что-то изменить, чтобы разрушить страшные пророчества, жестокими пророками сотворенные. И тысячелетия страдают от этого, принимая смиренно мучения, но не решаясь сопротивляться судьбе. Древние жрецы знали искусство творения образов. И много жестоких образов, тысячелетия живущих и действующих, удалось им сотворить. И то возмущение, которое сами же возвещают, не способно раскрыть сознание масс, не способно вывести лидера, способного разрушить негативные образы и создать новые, позитивные.

- Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтоб Я не погубил ее, но не нашел. Иез. 22 гл. 30 ст.
И тут же опять угроза от имени Бога: -
- Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог. Иез. 22-я гл. 30-31 ст.

Даже в сознание великих пророков так въелась страсть к угрозам, что никак не могут они обойтись без них, несмотря ни на какие предупреждения о том, что угрозами этими Бога порочат.

- О пророках, Сердце мое во мне раздирается, все кости мои сотрясаются; я – как пьяный, как человек, которого одолело вино, ради Господа и ради святых слов Его;
Потому что земля наполнена прелюбодеями, потому что плачет земля от проклятия; засохли пастбища пустыни, и стремление их – зло, и сила их – неправда;
Ибо и пророк и священник – лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их, говорит Господь.
За то путь их будет для них, как скользкие места в темноте; их толкнут – и они упадут там; ибо Я наведу на них бедствие, год посещения их, говорит Господь.
 И в пророках Самарии Я видел безумие: они пророчествовали именем Ваала – и ввели в заблуждение народ Мой, Израиля.
Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною – как Содом, и жители его – как Гоморра.
Посему так говорит Господь о пророках: вот, Я накормлю их полынью и напою их водою с желчью, ибо от пророков Иерусалимских нечестие распространилось на всю землю. Иер. 23 гл. 9-15 ст.

Сколько церквей по миру! Сколько священников ежедневно читают Святое Писание! Но как лицемерны они по сей день, потому что не уразумели смысла сказанного, потому что продолжают идти путями ложными, потому что паству свою ведут к погибели! Кто же их бог?

- Горе негодному пастуху, оставляющему стадо! Меч на руку его и на правый глаз его! Рука его совершенно иссохнет; и правый глаз его совершенно потускнеет. Зах. 11 гл. 17 ст.
- Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя; ибо вам будет суд, потому что вы были западнею в Массифе и сетью, раскинутою на Фаворе. Ос. 4 гл. 1 ст.
- Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути к Сихем и совершают мерзости. Ос. 6 гл. 9 ст.
- Имея пажити, они были сыты; а когда насыщались, то превозносилось сердце их, и потому они забывали Меня. Ос. 13 гл. 6 ст.
- Горе им, что они удалились от Меня; гибель им, что они отпали от Меня! Я спасал их, а они ложь говорили на Меня,
И не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; собираются из-за хлеба и вина, а от Меня удаляются.
Я вразумлял их и укреплял мышцы их, а они умышляли злое против Меня.
Они обращались, но не ко Всевышнему, стали – как неверный лук; падут от меча князья их за дерзость языка своего; это будет посмеянием над ними в земле Египетской. Ос. 7 гл. 13-16 ст.

Это нечестие и послужило причиной того, что отступил от нас Господь
- Пойду, возвращусь в мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего. Ос. 4 гл. 15 ст.

Но не мститель Господь. Он дает право чадам своим идти путем своим, совершить ошибки свои, накопить опыт свой, сделать выводы свои, утвердиться в вере своей. И тогда, познав Истину, призвать Бога своего и сделаться сотрудником Ему. Мстительность же наказуема. Это непозволительное деяние для народов, тем более не может мстительным быть Бог.

… за то, что Едом жестоко мстил дому Иудину и тяжко согрешил, совершая над ним мщение,
За то, так говорит Господь Бог: простру руку Мою на Едома и истреблю у него людей и скот, и сделаю его пустынею. Иез. 25-я гл. 12 -13 ст.
Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,
За то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;
И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я – Господь, когда совершу над ними Мое мщение. Иез. 25-я гл. 15-17 ст.

Но сколько тысячелетий нужно людям еще, чтобы познать Господа, уразуметь волю Его? Не засиделось ли человечество в младенчестве? Ведь только младенцев воспитывать наказанием допустимо. Зрелый человек способен рассуждать о добре и зле сам, без подсказок священников и пророков, непосредственно ощущая Бога в себе и руководясь Им.

- О, человек! Сказано тебе, что – добро, и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим. Мих. 6 гл. 8 ст.
       - Сейте себе в правду – и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время - взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на нас правду. Ос. 10 г. 12 с.
- Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших. Зах. 8 гл. 16 ст.

Следуя такому указанию, человечество в состоянии разрушить все прежние жестокие пророчества. Но до тех пор, пока осознание этой истины не наступит, будет страдать человек, потому что не противостал жестокости и мстительности. И до тех пор все пророчества, особенно построенные образно, будут сбываться.
И будет для вас Иезекииль знамением: все, что он делал, и вы будете делать; и когда это сбудется, узнаете, что Я – Господь Бог. Иез. 24 гл. 24 ст.

- Сын человеческий! Что за поговорка у вас, в земле Израилевой: «много дней пройдет, и всякое пророческое видение исчезнет»?
- Посему скажи им: так говорит Господь Бог: уничтожу эту поговорку, и не будут уже употреблять такой поговорки у Израиля; но скажи им: близки дни и исполнение всякого видения пророческого. Иезекииль, 12 гл. 22-23 ст.
- …ибо пророческое видение о всем множестве их не отменится, и никто своим беззаконием не укрепит своей жизни. Иезекииль, 7-я гл. 13 ст.

Но что значит, противостать жестокости и мстительности? Надо ли с этим бороться еще большим насилием? Нет. Закон Божий состоит в том, чтобы творить добро. И только в этом случае зло исчезнет. Его просто не будет, потому что его не совершают. Добро же торжествует своей победой в повседневной жизни.
Но как же начать творить добро, когда в мире столько несправедливости? И это очень важный момент. Именно в этот момент необходимо подчиниться обстоятельствам. Отбросить страх и принять все предназначенное. Именно в этом и заключается смирение.

- Если же скажут тебе: «куда нам идти?» то скажи им: так говорит Господь: кто обречен на смерть, иди на смерть, и кто под меч, - под меч; и кто на голод, - на голод; и кто в плен, - в плен.
И пошлю на них четыре рода казней, говорит Господь: меч, чтобы убивать, и псов, чтобы терзать, и птиц небесных и зверей полевых, чтобы пожирать и истреблять;
И отдам их на озлобление всем царствам земли… Иез. 15 гл. 2-4 ст.

Приняв такое решение, не забывайте о милосердии Господа.

- Итак исправьте пути ваши и деяния ваши и послушайтесь гласа Господа, Бога вашего, и Господь отменит бедствие, которое изрек на вас; Иез. 26 гл. 13 ст.

И многие казни отменятся. И многие страдания сгладятся. И многие болезни излечатся. И многие невзгоды рассеются.

- Человек питает гнев к человеку, а у Господа просит прощения; к подобному себе человеку не имеет милосердия и молится о грехах своих; сам, будучи плотью, питает злобу: кто очистит грехи его? Помни последнее и перестань враждовать. Сир. 28 гл. 3 ст.


Рецензии