КоРОна

Мятные дорожки по столу размалевались
совсем уж не по детски,в рисунки цветных корабликов
в облепиховом соусе
смотрю на тебя, и ты мне вроде нравишься,
но ты наркоманка, ты шарлатанка.

сижу у тебя рядом, словно оползень,
а в глазах твоих с уголка лишь только чернь адская.
стены наглухо
стены набело
разукрашены
 ты мне нравишься.


А было лето, когда один я бродил,
по придорожним кафе с бутылкой водки да проститутками,
а тут ты такая, приосанившаяся, шутка ли, нет ,
!не шутка ли,
нравишься
подошла рядышком совсем, духом вытворилась,
бесом послана,
богом прислана, а я смотрел тебе в самую грудь,
в твое отчаяние и мыслил о том,
чтоб увезти тебя подальше, увезти и глотать залповыми глотками стоградусный чай
 
Грудь оголила бесстыдница, корсет разползся весь целиком совсем,
сама нарумянена, горлышко проситься высмеять,
,
а я залпом ту бутылку и с тобой в танец,
и с тобой оголяться вместе, главное, что вдвоем.

По тропинке мимо аллей всяких разных,
подальше от города, зовущего в спину проклятиями,
платье твое намотав нА руку, платье твое намотав нА сердце,
упасть хочу в лужу замусоленную теми, кто до нас резвился,

тени под глазами твои разглядывать
точно
а какая мне , да какая мне разница!, что за разница,
мне сказали,
подошли и сказали на ушко прокричали в час точно,
что видели, видели, видели!
 как мы разводили на кухне гербарий,и пили этов чёртов чай
чтобы успеть друг другу помочь.


Рецензии
Танцевать мне хочется читая Вас,держась за предметы,пробуя каждый шаг на стук каблуков,приседая смешно в коленках и напрягаясь паховой жилкой,да не сбиться бы с ритма, и рукою за песней поспеть......Вы меня с Ума сводите.Может быть все это теперь непонятно..я завтра буду внятней если вообще буду в уме. Нашел.

Петр Плеханов   11.07.2008 02:36     Заявить о нарушении
Спасибоспасибовамза все ваши буквы
идем на улицу смотреть небо
вернемся вас читать
спасибо

Стрелка Галстук   11.07.2008 17:15   Заявить о нарушении
Ой,не надо...я не люблю на себе дыр. :О)!

Петр Плеханов   11.07.2008 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.