Проект Самые читающие

; Основные цели проекта
• Сфокусировать внимание коммерческих организаций города на собственном культурном имидже и имидже конкурирующих организаций;
• Дать возможность частным лицам, так или иначе пользующимся вниманием общественности, утвердиться в статусе культурного и образованного политика, адвоката, банкира, коммерсанта или др.;
• Привлечь внимание общественности к культурному развитию обозначенного контингента частных лиц и организаций, вследствие чего воспользоваться возможностью регулировать читательский интерес к различным книжным единицам и в целом – к литературе;
• Привлечь внимание СМИ; как следствие - беззатратный PR;
• Сформировать бюджет для дальнейшей маркетинговой работы.

; Связь с другими проектами
       Существует масса возможностей обогатить проект сопутствующими акциями и проведением конкурсов.

; Основные сроки
       Проект бессрочен, рассчитан на постоянное развитие.

; Описание проекта (с использованием наглядного материала):
       К нематериальным активам КТС «Гала» относятся: репутация компании, её бренд, особые права и привилегии в культурной жизни города. Аудитория, пользующаяся услугами компании, определяется, как по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, образование, доход), так и по психографическим (покупательские предпочтения, стиль жизни, имидж и т. п.) В связи с этим концепция социально-ответственного маркетинга КТС «Гала» должна исходить не только из установления нужд, потребностей и интересов данной аудитории, но также включать в себя формирование, развитие и сохранение культурного имиджа города в лице его ключевых организаций и лиц.
       Предлагается установить на стратегически выгодных торговых точках (подразумеваются витрины магазинов) элемент наружной рекламы в форме щита, панели и т.п., на котором будут находиться информационные и изобразительные сообщения следующего характера:
• Тройка организаций-лидеров района, чаще остальных пользующихся услугами КТС «Гала» (логотипы и вся сопутствующая контактная информация этих организаций, список литературы, пользующейся среди них спросом);
• Краткая справка об отстающих организациях;
• Фотоснимки ключевых постоянных клиентов (в духе: скрытая камера - их застали за чтением); информация о клиенте и его литературных предпочтениях; рекомендации клиентов относительно определённых книг в форме короткого интервью;
• Другая сопутствующая контекстная информация новостного и развлекательного типа.
       
Примечание: продублировать по мере возможности информацию биллборда на баннерную площадку web-страницы



; Стратегическая цель
       * Развить недоступные раннее диалоговые каналы между КТС «Гала» и представителями потребительской элиты города, построение с ними взаимовыгодных, долговременных отношений;
       * Создать выгодный социальный и культурный образ «золотых» клиентов;
       * Позиционировать КТС «Гала» в статусе арбитра марочной и личностной конкуренции в рамках городской макросистемы;
       * Наладить систему постоянного, регулярного сбора и отслеживания определённого объема информации об ответной реакции целевой аудитории с целью стимулирования спроса на товар и имидж;
       * Создать атмосферу причастности в максимально возможном кругу общества.
       

; Достоинства проекта

1) Акционные предложения перестают быть стимулом для покупки. Причина: перенасыщение предложениями, и их стандартизация. Проект имеет явное эмоциональное преимущество – он не направлен на прямое привлечение покупателей, однако способен удерживать внимание как потенциальных клиентов, так и временно не являющихся таковыми.
2) Проект даст немало возможностей для отслеживания и корректировки ассортимента товара.
3) Более целевая и фокусная подача материала (работа над читабельностью) позволит увеличить оборачиваемость товара.
4) Нестандартная моторика проекта позволит осуществить его окупаемость и достичь формирования самостоятельного маркетингового бюджета, абсолютно не связанного с объёмами продаж и, в целом, с бюджетом товарооборота КТС «Гала».
5) Транслирование и прослеживание хроники событий в СМИ станет положительным фактором развития бренда КТС «Гала» и её репутации.
6) Данный проект - компромиссный вариант между желанием заработать и желанием укрепить имидж независимой, незаангажированной и культуроформирующей компании.
7) Создание эмоциональных инноваций такого рода приведёт к сотрудничеству между КТС «Гала» и заинтересованными организациями и здоровой конкуренции имиджей последних.


Рецензии